Реклама на YouTube: стратегия и важные элементы, которые принесли результат

Анастасия Буланова, директор по стратегическому планированию ArrowMedia

Скачать PDF, 1 MB

Кейс совместно с компанией А101. Как получить звонки непосредственно с видео?

Задача: увеличить объем обращений с интересом к покупке квартиры с помощью онлайн-видео.

— Стратегия показов на Ютуб: Сторитейлинг.

— Отслеживание эффективности: CallTouch.

— Ремаркетинг.

Видеоверсию выступления вы можете посмотреть здесь.

Похожие записи

Топ-25 самых полезных инструментов для контекстника

Как облегчить жизнь специалиста по контекстной рекламе?
Мы выбрали самые актуальные и не всегда очевидные инструменты, которые расширят возможности и сократят время работы.
Разделили их на четыре большие категории, чтобы вам было удобно:

Где россияне смотрят видео?

Видеоконтент быстро и верно захватывает Интернет. Каждый пятый пост в Facebook содержит видео, — пишет Adindex. Итак, 2 млн роликов публикуются в соцсетях ежедневно. Большая часть контента носит развлекательный характер. Это кино, сериалы, мультфильмы, смешные животные и т.д. Сколько постов содержит видео (за день)? Одноклассники — 571к. ВКонтакте — 495к. Facebook — 396к. Instagram — […]