Реклама на YouTube: стратегия и важные элементы, которые принесли результат

Анастасия Буланова, директор по стратегическому планированию ArrowMedia

Скачать PDF, 1 MB

Кейс совместно с компанией А101. Как получить звонки непосредственно с видео?

Задача: увеличить объем обращений с интересом к покупке квартиры с помощью онлайн-видео.

— Стратегия показов на Ютуб: Сторитейлинг.

— Отслеживание эффективности: CallTouch.

— Ремаркетинг.

Видеоверсию выступления вы можете посмотреть здесь.

Похожие записи

Рекомендации Яндекс.Директа и Google Ads: сравниваем и применяем

В этом обзоре аккаунт-менеджер в MediaGuru Алина Иванова сравнит разделы «Рекомендации» в двух рекламных системах — в Яндекс.Директе и Google Ads. Она отмечает, какие рекомендации дает каждая система и чем они полезны для PPC-специалиста. В Яндекс.Директе и Google Ads есть вкладки «Рекомендации» — полезные разделы, но все ли мы о них знаем и стоящие ли изменения они рекомендуют? Рассмотрим, чем они нам помогают, и сравним версии. Зачем нужны Рекомендации и где их найти Обе системы анализируют […]

Топ-25 самых полезных инструментов для контекстника

Как облегчить жизнь специалиста по контекстной рекламе?
Мы выбрали самые актуальные и не всегда очевидные инструменты, которые расширят возможности и сократят время работы.
Разделили их на четыре большие категории, чтобы вам было удобно: