Хотите быть в курсе актуальных тенденций в интернет-маркетинге
и иметь возможность пройти бесплатное онлайн-обучение
по рекламе и продажам в сети?

ПЕРЕЙТИ НА YOUTUBE КАНАЛ

Статьи

Как и зачем помогать подрядчику, если вы — рекламодатель

Заказчик уверен, что рекламное агентство справится с продвижением без него. Но без тесного сотрудничества реклама может быть не так эффективна. Коммерческий директор MediaGuru Анна Гусятникова рассказала, как правильно выстроить отношения с подрядчиком, чтобы результат порадовал всех. Я часто сталкиваюсь с таким вопросом: «Зачем помогать подрядчику? Я клиент и плачу деньги». Давайте разберемся в этой теме и выясним, зачем сотрудники компании беспокоят своих клиентов, и почему помощь аккаунт-группе — в интересах рекламодателя. […]

Формируем стратегию продвижения через контекстную рекламу, запускаем кампании и отслеживаем результаты

Аккаунт-менеджер digital-агентства MediaGuru Максим Акиньшин продолжает рассказывать о медиапланировании и стратегии продвижения в контекстной рекламе. Эта статья о том, как формировать стратегию, запускать кампании и отслеживать результаты. Чтобы продвижение принесло результат, а не привело к пустому сливу бюджета, нужна стратегия. Она поможет понять, какие цели перед нами стоят, как их измерять, и что сигнализирует о неэффективном расходе […]

Автоматизация клиентской отчётности в K50:BI

Отчетность — важная часть работы интернет-специалистов. Теперь клиенты оценивают эффективность рекламы не только по CTR: они знакомы с KPI и хотят видеть все более наглядные, функциональные, продвинутые отчеты. На ежедневный и детализированный отчет вручную уходит от 30 минут до нескольких часов. Современные сервисы и решения упрощают процессы аналитики и существенно экономят время работы. Один из […]