Хотите быть в курсе актуальных тенденций в интернет-маркетинге
и иметь возможность пройти бесплатное онлайн-обучение
по рекламе и продажам в сети?

ПЕРЕЙТИ НА YOUTUBE КАНАЛ

Статьи

A/B-тестирование: что это такое и как его провести

Даже небольшие изменения могут помочь вам увеличить охват, получить больше конверсий, оптимизировать работу сайта. Но как понять, приведут ли изменения к положительному результату или, наоборот, окажутся неэффективными? Есть способ решить эту проблему, опираясь в своих решениях на надежные данные, а не на субъективную интуицию. В этом может помочь A/B-тестирование: с помощью него вы сможете проверить […]

Экспорт оффлайн-конверсий в Я.Метрику. Зачем это и как?

Чтобы оценивать эффективность разных каналов, в Яндекс.Метрике настраивают отслеживание целей и внедряют передачу данных электронной коммерции. Но эти способы подразумевают регистрацию лида, который может не закрыться в сделку.  Чтобы передать данные о совершенной сделке, можно: использовать загрузку оффлайн-конверсий; передавать данные из оффлайн-магазина.  Это два потенциальных сценария, которые могут быть применены на практике, с целью как […]

Digital-зрелость: как узнать, на каком этапе цифровой трансформации находится бизнес

В профессиональной и даже обыденной жизни мы все чаще сталкиваемся с понятием «digital-зрелость». О ней уже говорят не только мировые гиганты, но и бизнесы более скромных размеров. Назрел момент для трансформации почти любой компании в сторону цифровизации. И как бы банально это ни звучало, толчком к ускорению digital-развития послужила пандемия. Как определить цифровую зрелость бизнеса […]