
Персонализация рекламы: маркетинг, основанный на данных
Юлия Ицикзонайте, Google
Юлия Ицикзонайте, Google
Анна Дробаха, Google
Станислав Видяев, Google
Санджар Исмаилов, Google
Константин Найчуков, eLama.ru
Надав Москович, Google
Виктор Каргин, SEOchat
Стас Поломарь, SEOWORK
Как сделать рекламу на поиске лучше, рассказывает в этом материале ведущий аккаунт-менеджер в MediaGuru Дмитрий Беспалов. Вы узнаете, что оптимизация поисковой рекламы — это не так уж сложно, если подходить к ней с правильной стороны. Начинающих специалистов по контекстной рекламе часто пугают слова «аналитика» и «оптимизация». Со мной тоже такое было, но сейчас этот страх в прошлом. Чтобы помочь его побороть тем, кто с ним только столкнулся, расскажу о десяти способах […]
Как выбрать один из трех способов управления ставками в Google Ads, чем они отличаются и какие возможности открывают перед специалистами, расскажет руководитель отдела аналитики в MediaGuru Роман Любимцев. Вопрос, какой способ управления ставками лучше или хуже, вечный и до сих пор остается дискуссионным. Многое зависит от целей и задач, которые нужно достичь и решить. Предлагаю углубиться в тему и проанализировать три варианта управления ставками в кампаниях Google Ads: ручное, с помощью […]
Как создать в Google Data Studio информативный отчет, который будет легко интерпретировать и удобно читать, объяснит аналитик агентства MediaGuru Тимур Леденёв. Клиентам важно получать не только качественный анализ данных, но и понятный, структурированный отчет, чтобы не тратить время на его интерпретацию. В статье дам несколько советов, как правильно визуализировать данные, чтобы сделать отчет наглядным и эффективным. Среди инструментов для создания отчетов, представленных на рынке сегодня, есть два […]