Статьи

ТОП-5 способов автоматизировать отдел продаж в 2020 году

В ближайшие 20 лет роботы заберут 25% работы менеджеров по продажам в IT-компаниях и 85% работы сейлзов в других сферах. Такой прогноз дает сайт WILL ROBOTS TAKE MY JOB (отберут ли роботы мою работу), анализируя данные Бюро трудовой статистики США и Оксфордского университета. Сегодня коллеги из Ringostat помогут разобраться, какую работу менеджеров роботы выполнят уже […]

Аналитика

Статистика по Турбо-страницам из Яндекс.Метрики в сторонних отчетах

Турбо-страницы появились два года назад и за это время стали популярны. Особенно среди проектов, где есть проблемы с мобильной версией сайта; или в сфере услуг, где важно получать лиды. Статистику по заявкам с турбо-страниц можно посмотреть только в Яндекс.Метрике вплоть до разреза ключевой фразы. Но многим клиентам не подходит предоставленная статистика эффективности в интерфейсе системы […]

Маркетинг

Почему висят вакансии, и как их наконец-то закрыть

HR-менеджер MediaGuru — о «долгих» вакансиях и путях решения проблемы Подбор персонала — легкий процесс только в том случае, если вы им не занимаетесь. Что может быть проще, чем быстро найти идеального кандидата для долгого сотрудничества? Ведь: «У меня есть одна знакомая, которая за два часа такую вакансию закрыла» или: «А почему так мало собеседований, мне сказали, что 200 собеседований в день — это норма». В общем, […]

Кейсы

Автоматизация и особенности ведения гипермаркета немецкой посуды Gipfel.ru

Одна из любимых мною тематик в бизнесе — ecommerce. Интернет-магазин с кучей товаров позволяет разгуляться в плане и разных инструментов контекстной рекламы, и гипотез продвижения. В этой нише потенциально большой объем работы: много карточек с товарами, кампаний, разных обращений (звонки, формы на сайте, чаты). Всё это нужно считать и где-то сводить, чтобы понимать эффективность процессов. […]

Как получать много заказов на минимальных ставках в Яндекс.Маркете

Реально ли размещаться на Яндекс.Маркете эффективно и при этом на минимальных ставках для категории товаров? Да! Секрет — в грамотно выстроенном размещении и клиентоориентированности.  Результаты этого кейса в основном лежат на плечах нашего клиента: как рекламное агентство мы оказываем услуги сопровождения и коммуникации с площадкой. Но не поделиться успешным опытом интернет-магазина мы просто не можем.  […]

Важность региональных магазинов на Яндекс.Маркете

Заводим региональный магазин, повышаем число заказов в 2 раза и оптимизируем расходы Клиент Текстилика.ру — интернет-магазин, специализирующийся на продаже трикотажа для дома, постельных принадлежностей и одежды.  Задача Оптимизировать расходы, увеличить конверсии и точки роста магазина. Период: июнь-август 2019 Цель: увеличить число заказов и оптимизировать расходы Решение: заводим региональный магазин на Москву Мы регулярно проводим мероприятия […]

+7 (495) 153-37-98
Оставить заявку