Статьи

Маркетинг

Почему висят вакансии, и как их наконец-то закрыть

HR-менеджер MediaGuru — о «долгих» вакансиях и путях решения проблемы Подбор персонала — легкий процесс только в том случае, если вы им не занимаетесь. Что может быть проще, чем быстро найти идеального кандидата для долгого сотрудничества? Ведь: «У меня есть одна знакомая, которая за два часа такую вакансию закрыла» или: «А почему так мало собеседований, мне сказали, что 200 собеседований в день — это норма». В общем, […]

Рекламные агентства VS фрилансеры

Директор по развитию MediaGuru — о том, чем грозят изменения политики «Яндекса» и кого выбирать в подрядчики Раньше «Яндекс» был сосредоточен в первую очередь на работе с рекламными агентствами. В этом году рекламная площадка изменила условия по нашему вознаграждению и начала активно возделывать экосистему для частных специалистов. У «Яндекса» появился отдельный сервис сертифицированных фрилансеров, где заказчики могут найти специалиста по отзывам, рейтингу и размеру вознаграждения. Как новый […]

Открываем отдел продаж в агентстве с нуля: план действий

Создать с нуля отдел продаж — сложная и ответственная задача. Справиться с ней вам поможет материал коммерческого директора в MediaGuru Анны Гусятниковой. Она описала все этапы создания отдела продаж: от определения функций и составления плана до работы с обращениями клиентов. Вам предстоит выйти на работу руководителем группы или отдела продаж (ОП) и создать это направление в компании с нуля, впереди — огромная работа. Не паникуем. В этой статье мы рассмотрим этапы открытия ОП […]

Кейсы

Маркетинг

Lexus-Измайлово: тестируем квиз

Привлекаем звонки с заявками и снижаем их стоимость Клиент Лексус-Измайлово — официальный дилер Lexus в России, реализующий продажу новых автомобилей и моделей с пробегом производства японской компании Toyota. Проблема Не выполняется план звонков в регионах. Период Август 2019 Над проектом работали Group head: Д. Беспалов Технический специалист: М. Акиньшин Решение Мы предложили клиенту протестировать квиз. […]

Контекст

Как выжать всё из смарт-баннеров и увеличить выручку — кейс магазина кожаных аксессуаров

Что нужно настроить, чтобы смарт-баннеры работали на полную мощность — в кейсе ведущего аккаунт-менеджера MediaGuru Алексея Котенко. Смарт-баннеры — это объявление или баннер, которые создаются на основании фида и автоматически подстраиваются под интересы аудитории. Аудиторию для показа можно выбрать двумя способами: Ретаргетинг — система будет транслировать объявление людям, которые уже были на сайте и просматривали на нем конкретные товары Поведение — система подбирает новую аудиторию, которая раньше интересовалась похожими товарами. […]

Контекст

Кейс по MYBOX: объединение регионов

Заказчик: MYBOX – федеральная франчайзинговая сеть суши-маркетов, wok-кафе и доставки, представленная в 90+ городах России с 300+ торговыми отделами и wok-кафе. Исходные данные Мы столкнулись со следующими проблемами: потеря трафика по низкочастотным запросам; мало данных для принятия решений по оптимизации и для обучения у автоматических стратегий; трудности в управлении большим количеством кампаний. Цель Для устранения имеющихся […]