Статьи

Маркетинг

Готовая digital-стратегия для малого бизнеса

Мы разработали digital-стратегию для рекламной кампании на примере небольшого проекта с бюджетом в 50 тыс. руб. Подробная инструкция по работе в Яндекс.Директ и Google Ads поможет вам привлечь новых клиентов и сохранить лояльность текущих. О чём поговорим? В статье мы обсудим следующие вопросы: Описание бизнеса и сегментация аудитории по воронке. Выбор инструментов для каждой аудитории. Описание […]

e-commerce

Как исключить дублирование транзакций в Google Analytics с помощью customTask

Недавно в своём телеграм-канале Дмитрий Осиюк дал ссылку на статью Simo Ahava, как исключить дублирование транзакций в Google Analytics с помощью custom Task. Мы решили перевести данное руководство, чтобы даже у тех, у кого нет времени разбираться с английским была возможность решить данный вопрос.

e-commerce

Угроза отключения магазина на Яндекс.Маркете: ошибки и способы решения

Извечная борьба между магазинами и Маркетом кипит: сервис пристально следит за выполнением правил размещения и, если находит ошибки, отключает магазин. Задача этой статьи — свести к минимуму вероятность получения ошибки вашим магазином, чтобы клиенты всегда могли найти вас на Маркете.
Зачем Маркет выставляет ошибки и останавливает магазины?

Кейсы

Маркетинг

Кейс: целевой трафик по низкой цене из ВКонтакте

С декабря 2017 года в социальной сети ВКонтакте вместо «Биржи ВКонтакте» блистает прокачанная система «Маркет-платформа» — инструмент, позволяющий размещать рекламу записей в тематических сообществах. В поисках новых путей развития для одного из наших клиентов мы решили обратиться к этому инструменту и заодно выяснить, насколько он эффективен для магазина сантехники.

Как магазин товаров для активного отдыха в 7 раз увеличил число заказов с Маркета

Аккаунт-менеджер отдела автоматизации MediaGuru Роман Завалин рассказывает, как добиться похожих результатов и поверить в целесообразность размещения магазина на Маркете.