Статьи

Контекст

О чем расскажут сигналы для Smart Bidding в отчетах Google

Сигналы Smart Bidding позволяют рекламодателю понять, как умные стратегии мыслят и на основе чего принимают решения. Аккаунт-менеджер в MediaGuru Алина Иванова объяснила, какую информацию можно получить с помощью сигналов для Smart Bidding в отчетах и как ее использовать. В конце прошлого года Google предоставил специалистам возможность следить за ходом мысли умных алгоритмов — сигналы Smart Bidding. Мне этой «фишки» не хватало — всегда хочется понимать, на что опирается алгоритм при оптимизации рекламы. […]

Контекст

Как рекламировать и продавать в низкий сезон: 5 идей для любого бизнеса

Многие рекламодатели в низкий сезон отключают рекламу или снижают ее до минимума. Аккаунт-менеджер в MediaGuru Алина Иванова считает такую тактику неправильной. В своем материале она расскажет, как в низкий сезон получить пользу от рекламы и выделиться среди конкурентов, выкладываясь всего на 20%. Всем понятна работа рекламы в сезон: грамотное распределение бюджетов, всё четко определено, работа только по каналам, которые точно выстреливают. Нет времени медлить — дорога каждая минута! Это […]

Аналитика

Гайд по Custom HTML тегам для Google Tag Manager от Simo Ahava

В конце января Симо Ахава выложил в своём блоге обзор на возможности применения Custom HTML тегов в Google Tag Manager. Пользовательские HTML теги дают широкие возможности для изменения контента на сайте, но нужно соблюдать повышенную осторожность — особенности тегов и их обработки несут большие риски. Аналитик MediaGuru Тимур Леденёв перевел для вас этот полезный обзор. […]

Кейсы

Реклама в Telegram: 4 нюанса, о которых нужно знать

Несмотря на запреты Роскомнадзора, Телеграм остается любимым мессенджером россиян. А там, где есть живая аудитория, можно и нужно размещать рекламу.  Телеграм отличается глубокой вовлеченностью пользователей и мгновенным донесением сообщений, а продвигать здесь можно все что угодно: от недвижимости до курсов по вязанию крючком.  Екатерина Козлитина — маркетолог digital-агентства MediaGuru — рассказала об особенностях размещения рекламы […]

Аналитика

Тестируем Метрику для медийной рекламы на клиенте: первые впечатления

В декабре 2019 в открытую бету вышел новый инструмент аналитики — Яндекс.Метрика для медийной рекламы. С его помощью можно быстро оценить эффективность кампании, отследить выполнение плана по KPI и увидеть отчеты по аудиториям, конверсиям, показам, охвату.  О тестировании инструмента, настройках, результатах и впечатлениях рассказал руководитель отдела автоматизации и аналитики MediaGuru Роман Любимцев. Исходные данные Недавно […]

Автоматизация и особенности ведения гипермаркета немецкой посуды Gipfel.ru

Одна из любимых мною тематик в бизнесе — ecommerce. Интернет-магазин с кучей товаров позволяет разгуляться в плане и разных инструментов контекстной рекламы, и гипотез продвижения. В этой нише потенциально большой объем работы: много карточек с товарами, кампаний, разных обращений (звонки, формы на сайте, чаты). Всё это нужно считать и где-то сводить, чтобы понимать эффективность процессов. […]

+7 (495) 153-37-98
Оставить заявку