Статьи

Аналитика

Сравниваем подходы к управлению ставками в Google Ads

Как выбрать один из трех способов управления ставками в Google Ads, чем они отличаются и какие возможности открывают перед специалистами, расскажет руководитель отдела аналитики в MediaGuru Роман Любимцев. Вопрос, какой способ управления ставками лучше или хуже, вечный и до сих пор остается дискуссионным. Многое зависит от целей и задач, которые нужно достичь и решить. Предлагаю углубиться в тему и проанализировать три варианта управления ставками в кампаниях Google Ads: ручное, с помощью […]

Аналитика

Визуализация данных: правила и принципы построения отчетов

Как создать в Google Data Studio информативный отчет, который будет легко интерпретировать и удобно читать, объяснит аналитик агентства MediaGuru Тимур Леденёв. Клиентам важно получать не только качественный анализ данных, но и понятный, структурированный отчет, чтобы не тратить время на его интерпретацию. В статье дам несколько советов, как правильно визуализировать данные, чтобы сделать отчет наглядным и эффективным. Среди инструментов для создания отчетов, представленных на рынке сегодня, есть два […]

Аналитика

9 частых причин блокировки аккаунта в Google Merchant Center и способы выйти из бана

Самые частые проблемы в фиде и аккаунте Merchant Center и варианты их устранения разбирает специалист отдела автоматизации и аналитики MediaGuru Ильнур Нурумов. Google Merchant Center (GMC) — это платформа, которая помогает розничным интернет-магазинам работать с рекламными сервисами Google: настраивать торговую кампанию, показывать объявления заинтересованным пользователям, привлекать новых покупателей. А с октября 2020 года отсюда запускаются бесплатные показы товаров на вкладке Google Покупки. Но неверные настройки фида или […]

Кейсы

e-commerce

Продвижение интернет-магазина премиальной подъемно-погрузочной техники Jungheinrich в период пандемии

1. Вводная часть Заказчик: Концерн Jungheinrich AG со штаб-квартирой в Гамбурге — один из трех крупнейших мировых производителей техники и решений для складской логистики. С 2003 года занимает 1-е место в России в большинстве сегментов складского оборудования. В 2016 году запущен проект интернет-магазина товаров складской тематики www.jh-shop.ru — площадка для быстрой реализации товаров бренда и […]

Аналитика

Умная vs обычная торговая кампания: тестируем обе и сравниваем результаты

Почему можно доверять алгоритмам Google Ads, но при этом проверять и контролировать их — читайте в материале специалист отдела автоматизации и аналитики в агентстве MediaGuru Ильнура Нурумова. Умные торговые кампании — тренд этого года. Считается, что они быстро настраиваются и эффективнее обычных торговых кампаний. Мы сравнили работу обеих и выяснили, так ли это на самом деле. Результаты эксперимента, наблюдения и советы — в этом кейсе. О проекте Клиент: интернет-магазин декоративной косметики и парфюмерии […]

Реклама в Telegram: 4 нюанса, о которых нужно знать

Несмотря на запреты Роскомнадзора, Телеграм остается любимым мессенджером россиян. А там, где есть живая аудитория, можно и нужно размещать рекламу.  Телеграм отличается глубокой вовлеченностью пользователей и мгновенным донесением сообщений, а продвигать здесь можно все что угодно: от недвижимости до курсов по вязанию крючком.  Екатерина Козлитина — маркетолог digital-агентства MediaGuru — рассказала об особенностях размещения рекламы […]