Статьи

Array
(
    [file_format] => 
    [create_by] => 
    [spiker] => 
    [presentation] => 
    [post_banner] => https://www.mediaguru.ru/wp-content/uploads/2021/06/Chto-oznachayet-obnovlennoye-frazovoye-sootvetstviye-v-Google-Ads-dlya-PPC-spetsialista_bol.jpg
    [mark] => Array
        (
            [1] => Контекст
        )

    [banner_text_color] => 
)
Контекст
Что означает обновленное фразовое соответствие в Google Ads для PPC-специалиста

Как теперь применяется фразовое соответствие в Google Ads и что нужно учитывать специалистам по рекламе при работе с семантикой и поисковыми кампаниями, рассказывает PPC-специалист digital-агентства MediaGuru Виктория Котенко. Работа с типами соответствия в поисковых рекламных кампаниях в Google Ads — отличная возможность избавиться от нерелевантного, а часто и мусорного трафика. Во многом именно от выбора правильного типа соответствия зависит качество трафика, его объемы и в конечном счете даже рейтинг объявления. Несмотря на важность такой настройки, в начале 2021 года […]

Array
(
    [file_format] => 
    [create_by] => 
    [spiker] => 
    [presentation] => 
    [post_banner] => https://www.mediaguru.ru/wp-content/uploads/2021/05/Pochemu-oplata-konversiy-v-Direkte-must-have-dlya-proverki-gipotez_bol.jpg
    [mark] => Array
        (
            [1] => Контекст
        )

    [banner_text_color] => 
)
Контекст
Почему оплата конверсий в Директе must have для проверки гипотез: разбираем на примерах

Какие эксперименты позволяет проводить оплата конверсий в Директе и почему не нужно бояться включать неэффективные инструменты с этой стратегией, рассказывает ведущий аккаунт-менеджер в MediaGuru Алексей Котенко. Сегодня я расскажу, как мы в MediaGuru тестировали для разных проектов сумасшедшие по меркам digital-маркетологов гипотезы, при этом не рисковали потерять деньги и всегда оставались в плюсе. Еще поговорим, как получать лиды с автотаргетинга по 150 рублей и бесплатно привлекать лиды и дополнительные конверсии. Нашей главной целью было — […]

Хотите первыми получать подборку статей о трендах в продвижении
бизнеса, практичные советы по маркетингу и специальные
приглашения на отраслевые мероприятия?

Кейсы

Посмотреть все