Хотите первыми получать подборку статей о трендах в продвижении
бизнеса, практичные советы по маркетингу и специальные
приглашения на отраслевые мероприятия?

Статьи

Кому нужны тендеры и как не остаться в долгу

На вебинарах нам часто задают вопросы о тендерах. Мы промониторили просторы интернета и выяснили, что внятной информации там мало. Поэтому попросили нашего коммерческого директора — Анну Гусятникову — разложить всё по полочкам и рассказать, кто может участвовать в тендерах, где их найти, как выиграть и избежать махинаторов. У рекламных агентств (РА), которые не участвуют в тендерах, мало шансов стать подрядчиком крупной компании. Стопки прайсов с услугами и расценками, куча предложений и отзывы […]

Маркетинг

Основы медиапланирования в контекстной рекламе: главные шаги

Аккаунт-менеджер digital-агентства MediaGuru Максим Акиньшин рассказал о медиапланировании в контекстной рекламе. Материал дает понять, зачем нужно медиапланирование и как его проводят. Задача маркетолога — получать много заявок с помощью интернет-рекламы. Какие инструменты и площадки для продвижения подходят, сколько это стоит, что получим в результате? Найти ответы поможет медиапланирование. Дальше расскажу, как провести медиапланирование при продвижении с помощью […]

Аналитика

Отслеживание событий с помощью CSS селекторов в Google Tag Manager

Специалист отдела автоматизации и аналитики в MediaGuru Айнур Кильдияров объясняет, как настроить отслеживание нажатия на кнопку и отправки формы с помощью CSS селекторов в GTM. Селекторы CSS — это шаблоны, которые вы можете проверить в любом элементе HTML. Традиционно CSS-селекторы использовались для изменения стилей данных элементов. В настоящее время мы можем фактически использовать их для работы с элементами HTML и для других целей. В статье мы рассмотрим, как настроить отслеживание двух типов […]