Статьи

Как подтвердить компанию в Facebook Business Manager

Facebook Business Manager — это продвинутый инструмент для ведения рекламы на площадках Facebook Ads. Он подойдет тем, кто уже освоился с рекламной системой и разворачивает масштабные кампании. Как преодолеть этап с подтверждением компании через Business Manager, рассказывает специалист по таргетированной рекламе в MediaGuru Алексей Бицоев. Подтверждение компании в Facebook повысит доверие к вашему аккаунту и снизит вероятность блокировки. Кроме того, станут доступны новые продукты и инструменты. Например, только подтвержденные […]

Какие digital-профессии не потеряют спрос через 5-10 лет, потому что их не сможет освоит ИИ?

Изменения на рынке порождают новые профессии и снижают спрос на существующие. Под серьезным ударом оказались даже специалисты из, казалось бы, такого современного направления, как digital. Почему так происходит и какие маркетологи могут чувствовать себя в безопасности, рассказала HR Generalist performance-агентства MediaGuru Катерина Торочина. В последнее время возникает спрос на специалистов, чьи навыки напоминают сборную солянку из разных […]

Маркетинг

Где искать ЦА интернет-магазинам кожаных сумок? Большое исследование

Полезная статистика от MediaGuru: любимые сервисы, соцсети, издания и наиболее эффективные форматы взаимодействия с потенциальными покупателями кожаных сумок и аксессуаров Когда нужны новые идеи для рекламных стратегий, ищите способы лучше узнать целевую аудиторию. В MediaGuru для этого используют Brand Pulse от Mediascope. Сервис недешевый, но результат оправдывает затраты. В этом году агентство провело исследование рынков в пяти нишах. Последнее — исследование […]

Кейсы

Контекст

Как увеличить число заявок на кредит ФЛ и снизить CPO с помощью автостратегий. Кейс банка «Хлынов»

Заказчик Коммерческий банк «Хлынов» — крупный региональный банк. Занимает 1 место по активам и прибыли в Кирове и Кировской области. Задача Продвижение услуг банка для В2С. Задача от клиента. Сегмент кредитования физических лиц занимает важную роль в структуре активов банка «Хлынов», хоть и не являются приоритетным (более высокие места в структуре активов занимают кредиты ЮЛ […]

Маркетинг

Тестирование Discovery Ads для премиум-сегмента

Заказчик: Клиент 1 — премиальный бренд бытовой техники и аксессуаров. Клиент 2 — новостройка премиум-класса в Москве. Задача: Протестировать новый рекламный формат от Google — Discovery Ads. Несколько слов о новом формате Discovery Ads — это автоматизированные кампании. Формат представляет собой текстово-графические баннеры, которые генерируют алгоритмы Google из загруженных нами элементов. Реклама может быть размещена: […]

Контекст

Кому НЕ подходит стратегия Директа «Оптимизация конверсий» с оплатой за конверсию? Результаты теста

Тестирование автостратегии «Оптимизация конверсий» для медицинской тематики Клиент. ПроЗабота.ру — интернет-магазин медтехники, товаров для ухода за больными, средств реабилитации, лечения ран, лечебного питания и т.п. Задача. Протестировать новую автостратегию Яндекс.Директа «Оптимизация конверсий» с оплатой за конверсию. Период теста: 19.10.2020 — 16.11.2020 Цель. Протестировать автостратегию и понять, как сработает инструмент для клиента медицинской тематики. Новый инструмент Автостратегия Яндекс.Директа «Оптимизация конверсий» с оплатой за конверсию помогает […]