Сервис Google AdWords запустил опцию «Конверсия звонков с сайта»

Александр Ярощук
Директор по развитию агентства MediaGuru

Новая метрика дает рекламодателю возможность отследить звонок, совершенный пользователем  после клика на рекламное сообщение.

Маркетологи уже успешно получают отчеты о звонках с мобильных страниц в таких странах, как Австралия, Великобритания, Германия, Испания, США и Франция.

картинка

Для запуска функции не придется заводить специальный номер от Google. Достаточно начать использовать существующий номер или же кнопку «звонить» на мобильной целевой странице. Конверсия отслеживается, как только пользователь набирает номер или осуществляет клик на него с телефона.

Рекламодатель может установить определенные цены на звонки с разных страниц своих сайтов. В итоге ему будет доступна отчетность, и он сможет посмотреть,  у каких ключевых слов эффективность оказалась выше.

Услуга «Конверсия звонков с сайта» на данный момент в бесплатном доступе.

Оцените статью

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Поделитесь в соцсетях

Похожие публикации

Как в digital-стратегии подружить несколько каналов и спрогнозировать результат?

Пользователь один раз увидел рекламу и сразу купил товар — идеальная ситуация. Но так бывает не всегда. И дело не в низкой компетенции интернет-маркетолога. Исследование американского поставщика CRM-систем Salesforce показало, чтобы пользователь принял решение купить товар дороже 500 долларов, он должен прокоммуницировать с брендом от 6 до 8 раз на разных платформах и устройствах. Как […]

Массовые действия с рекламой в Google, или Редактируем кампании без лишних кликов

Массовые действия позволяют сэкономить время работы с аккаунтом и облегчить жизнь PPC-специалиста. Ведущий аккаунт-менеджер в MediaGuru Алексей Котенко в своем материале рассказал, как можно вносить массовые изменения в кампании Google Ads и какими инструментами можно воспользоваться. Массовые действия позволяют управлять сразу несколькими элементами в аккаунте и существенно экономят наше время. В статье мы рассмотрим инструменты Google, которые подходят для решения таких задач. Об инструментах массовых действий в Яндекс.Директе я уже рассказывал. Для быстрого и удобного создания […]

Новинки перфоманс-маркетинга, которые заслуживают внимания

Яндекс и Google стремительно пополняют список рекламных форматов и инструментов. Кроме этого они оптимизировали старые кампании. В статье расскажем о наиболее привлекательных новинках перфоманса, по мнению маркетологов MediaGuru. Google Плата за конверсии Начнем с Google. Но не с новинки, а с важной старинки, которую почему-то часто игнорируют. Речь идет о стратегии Google с оплатой за […]

+7 (495) 153-37-98
Оставить заявку