Сервис Google AdWords запустил опцию «Конверсия звонков с сайта»

Александр Ярощук
Директор по развитию агентства MediaGuru

Новая метрика дает рекламодателю возможность отследить звонок, совершенный пользователем  после клика на рекламное сообщение.

Маркетологи уже успешно получают отчеты о звонках с мобильных страниц в таких странах, как Австралия, Великобритания, Германия, Испания, США и Франция.

картинка

Для запуска функции не придется заводить специальный номер от Google. Достаточно начать использовать существующий номер или же кнопку «звонить» на мобильной целевой странице. Конверсия отслеживается, как только пользователь набирает номер или осуществляет клик на него с телефона.

Рекламодатель может установить определенные цены на звонки с разных страниц своих сайтов. В итоге ему будет доступна отчетность, и он сможет посмотреть,  у каких ключевых слов эффективность оказалась выше.

Услуга «Конверсия звонков с сайта» на данный момент в бесплатном доступе.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Похожие записи

Топ-25 самых полезных инструментов для контекстника

Как облегчить жизнь специалиста по контекстной рекламе?
Мы выбрали самые актуальные и не всегда очевидные инструменты, которые расширят возможности и сократят время работы.
Разделили их на четыре большие категории, чтобы вам было удобно:

Где россияне смотрят видео?

Видеоконтент быстро и верно захватывает Интернет. Каждый пятый пост в Facebook содержит видео, — пишет Adindex. Итак, 2 млн роликов публикуются в соцсетях ежедневно. Большая часть контента носит развлекательный характер. Это кино, сериалы, мультфильмы, смешные животные и т.д. Сколько постов содержит видео (за день)? Одноклассники — 571к. ВКонтакте — 495к. Facebook — 396к. Instagram — […]