Сервис Google AdWords запустил опцию «Конверсия звонков с сайта»

Александр Ярощук
Директор по развитию агентства MediaGuru

Новая метрика дает рекламодателю возможность отследить звонок, совершенный пользователем  после клика на рекламное сообщение.

Маркетологи уже успешно получают отчеты о звонках с мобильных страниц в таких странах, как Австралия, Великобритания, Германия, Испания, США и Франция.

картинка

Для запуска функции не придется заводить специальный номер от Google. Достаточно начать использовать существующий номер или же кнопку «звонить» на мобильной целевой странице. Конверсия отслеживается, как только пользователь набирает номер или осуществляет клик на него с телефона.

Рекламодатель может установить определенные цены на звонки с разных страниц своих сайтов. В итоге ему будет доступна отчетность, и он сможет посмотреть,  у каких ключевых слов эффективность оказалась выше.

Услуга «Конверсия звонков с сайта» на данный момент в бесплатном доступе.

Оцените статью

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Поделитесь в соцсетях

Похожие публикации

Lexus-Измайлово: тестируем квиз

Привлекаем звонки с заявками и снижаем их стоимость Клиент Лексус-Измайлово — официальный дилер Lexus в России, реализующий продажу новых автомобилей и моделей с пробегом производства японской компании Toyota. Проблема Не выполняется план звонков в регионах. Период Август 2019 Над проектом работали Group head: Д. Беспалов Технический специалист: М. Акиньшин Решение Мы предложили клиенту протестировать квиз. […]

Кейс по MYBOX: объединение регионов

Заказчик: MYBOX – федеральная франчайзинговая сеть суши-маркетов, wok-кафе и доставки, представленная в 90+ городах России с 300+ торговыми отделами и wok-кафе. Исходные данные Мы столкнулись со следующими проблемами: потеря трафика по низкочастотным запросам; мало данных для принятия решений по оптимизации и для обучения у автоматических стратегий; трудности в управлении большим количеством кампаний. Цель Для устранения имеющихся […]

Нюансы работы с новым Редактором Google Ads

Недавно Google Ads обновил свой Редактор. PPC-специалист MediaGuru Виктория Вдовиченко рассказала о приложении, его преимуществах и недостатках. Под слоганом «С легкостью создавайте и редактируйте объявления во всех своих кампаниях» в марте обновился Редактор Google Ads. Теперь у него новый дизайн, добавлены функции и инструменты, также появилась возможность редактирования рекламных кампаний сразу в нескольких клиентах. Давайте посмотрим на приложение в работе. Интерфейс Редактора Google Ads Первое, что сразу бросается в глаза, — […]