Завершился курс Университета MediaGuru «Подготовка к сертификации по Яндекс.Директу».

Александр Ярощук
Executive director, MediaGuru

Предыдущие два дня выдались насыщенными: у нас в Университете MediaGuru прошла премьера очередного курса! На этот раз мы помогали всем желающим подготовиться к сдаче экзамена по Яндекс.Директу.

За два дня слушатели познакомились с сервисом и его основными функциями. Сдать экзамен и стать сертифицированным специалистом после ознакомления с курсом стало значительно проще.

В первый день участники узнали общие принципы работы Яндекс.Директа:

— чем отличается реклама в поисковой выдаче и в РСЯ?

— как нужно выстраивать структуру рекламного аккаунта, и как правильное планирование влияет на успешность каждого объявления?

—  как работает аукцион Яндекса?

После насыщенной теоретической части участником было предложено создать рекламную кампанию в Яндекс.Директ под руководством специалистов.

Второй день обучения был отдан под изучение возможностей Мастера отчетов, правил модерации объявлений и оплаты их показа. После прохождения курса все желающие могли испытать себя в настоящем экзамене и стать обладателями сертификата специалиста по Яндекс.Директу. Вторая попытка после неудачного прохождения откроется 4 июля.

Курсы Университета MediaGuru это не только интенсив для интернет-маркетологов и шанс в короткие сроки получить знания о главных сервисах контекстной и медийной рекламы. Кроме этого, курсы позволяют нашим специалистам прокачивать навыки, предоставляют площадку для качественного роста.

Оцените статью

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Поделитесь в соцсетях

Похожие публикации

Как реклама в Telegram помогла сервису доставки воды увеличить конверсии. Кейс MediaGuru

Рассказываем, как MediaGuru реализовало для сервиса доставки воды рекламную кампанию в Telegram через Яндекс Директ. В кампании использовали эксклюзивную акцию и таргетинг по регионам. Такой подход подтвердил эффективность площадки для продвижения краткосрочных предложений и усиления бренда среди целевой аудитории. О клиенте Сервис доставки воды от одной из самых динамично развивающихся компаний на рынке бутилированной воды […]

Как увеличить количество B2B заказов для интернет-магазина офисной мебели. Кейс Nice-office.ru

Рассказываем, как благодаря комплексной работе с рекламными кампаниями Nice-office.ru привлекли существенно больше B2B клиентов, повысили узнаваемость бренда и укрепили позиции на рынке офисной мебели. Клиент Nice-office.ru — интернет-магазин качественной офисной мебели с доставкой во все регионы России. С 2016 года компания Nice-office занимается поставкой офисной мебели «под ключ» для создания уюта и повышения производительности труда […]

Как мы увеличили конверсии на 35% с помощью «Ручного фида» для Газпромбанк Автолизинг. Кейс MediaGuru

Клиент и задачи Газпромбанк Автолизинг — компания, которая специализируется на предоставлении услуг автолизинга. Основная деятельность — лизинг автомобилей, форма кредита с правом выкупа. Основными задачами были поиск новых инструментов и увеличение количества заявок. Проектная группа Технический специалист — Ольга Михайлова. Подход к решению и рекламный формат Для решения задачи мы воспользовались фидом с ручной настройкой […]