Google запустит первый баннер, распознающий голос

Роман Любимцев
Ведущий специалист отдела автоматизации и аналитики MediaGuru

Компании Sainsbury’s и Google создали первый интерактивный баннер, в основе которого — технология распознавания голоса. Цель совместного проекта весьма интересна — помочь людям снизить количество пищевых отходов.

Баннер появится на странице Google и других сайтах. Пользователи смартфонов смогут кликать на него и произносить названия продуктов — вплоть до девяти. На запрос они получат список рецептов разнообразных блюд, которые можно приготовить на основе этих ингредиентов. На обычных компьютерах пользователи смогут вводить запросы при помощи клавиатуры.

Решение о старте этого проекта появилось после того, как Google выявила, что поисковые запросы по словам «остатки еды» за последний год выросли на треть.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Похожие записи

Топ-25 самых полезных инструментов для контекстника

Как облегчить жизнь специалиста по контекстной рекламе?
Мы выбрали самые актуальные и не всегда очевидные инструменты, которые расширят возможности и сократят время работы.
Разделили их на четыре большие категории, чтобы вам было удобно: