Google запустит первый баннер, распознающий голос

Роман Любимцев
Руководитель отдела автоматизации и аналитики MediaGuru

Компании Sainsbury’s и Google создали первый интерактивный баннер, в основе которого — технология распознавания голоса. Цель совместного проекта весьма интересна — помочь людям снизить количество пищевых отходов.

Баннер появится на странице Google и других сайтах. Пользователи смартфонов смогут кликать на него и произносить названия продуктов — вплоть до девяти. На запрос они получат список рецептов разнообразных блюд, которые можно приготовить на основе этих ингредиентов. На обычных компьютерах пользователи смогут вводить запросы при помощи клавиатуры.

Решение о старте этого проекта появилось после того, как Google выявила, что поисковые запросы по словам «остатки еды» за последний год выросли на треть.

Оцените статью

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Поделитесь в соцсетях

Похожие публикации

Lexus-Измайлово: тестируем квиз

Привлекаем звонки с заявками и снижаем их стоимость Клиент Лексус-Измайлово — официальный дилер Lexus в России, реализующий продажу новых автомобилей и моделей с пробегом производства японской компании Toyota. Проблема Не выполняется план звонков в регионах. Период Август 2019 Над проектом работали Group head: Д. Беспалов Технический специалист: М. Акиньшин Решение Мы предложили клиенту протестировать квиз. […]

Кейс по MYBOX: объединение регионов

Заказчик: MYBOX – федеральная франчайзинговая сеть суши-маркетов, wok-кафе и доставки, представленная в 90+ городах России с 300+ торговыми отделами и wok-кафе. Исходные данные Мы столкнулись со следующими проблемами: потеря трафика по низкочастотным запросам; мало данных для принятия решений по оптимизации и для обучения у автоматических стратегий; трудности в управлении большим количеством кампаний. Цель Для устранения имеющихся […]

Нюансы работы с новым Редактором Google Ads

Недавно Google Ads обновил свой Редактор. PPC-специалист MediaGuru Виктория Вдовиченко рассказала о приложении, его преимуществах и недостатках. Под слоганом «С легкостью создавайте и редактируйте объявления во всех своих кампаниях» в марте обновился Редактор Google Ads. Теперь у него новый дизайн, добавлены функции и инструменты, также появилась возможность редактирования рекламных кампаний сразу в нескольких клиентах. Давайте посмотрим на приложение в работе. Интерфейс Редактора Google Ads Первое, что сразу бросается в глаза, — […]

+7 (495) 153-37-98
Оставить заявку