Google Карты: как добавить изюминку в рекламное объявление

Александр Ярощук
Директор по развитию агентства MediaGuru

Каждый рекламодатель стремится создать уникальное объявление для пользователей, выделиться среди своих конкурентов и получить максимум результатов от проведенной рекламной кампании. И, как говорится, на войне все методы хороши!

Сегодня мы хотим рассказать об одном из них на примере рекламной кампании нашего клиента. Посмотрите, насколько выгодным может стать ваше объявление на сервисе Google Карты, если в него добавить привлекательное изображение.

1_izobrajenie

Оживить рекламное объявление картинкой достаточно просто: вы можете использовать интерфейс Google AdWords, либо воспользоваться Редактором AdWords (AdWords Editor).

Рассмотрим оба способа.

Способ 1.

Перейдите в интерфейсе Google AdWords в соответствующей кампании на вкладку «Расширения объявлений». Выберите среди расширений «Адреса» и перейдите в раздел «Адреса, введенные вручную». Среди стандартных полей Вы обнаружите пункт «Изображение: Выбрать|Загрузить».

2_izobrajenie

AdWords принимает следующие форматы файлов для расширения «Адреса, введенные вручную»: GIF, PNG, JPG (не больше 125 х 125 пикселей).

Использовать можно изображение товара, выгодного предложения, схемы проезда, логотипа и т.п.

Вы можете загрузить файл c компьютера или выбрать изображение, которое ранее использовалось в рекламной кампании.

3_vibor

Выбираем изображение и нажимаем кнопку «Сохранить».

4_sohranit

Способ 2.

В Редакторе AdWords проделываем идентичные действия.

Заходим на вкладку «Расширения», выбираем «Адреса» и нажимаем кнопку «Выбрать изображение».

5

Загружаем необходимую картинку.

6

И публикуем изменения.

Как правило, изображение на сервисе Google Карты появляется в течении 15-30 минут.

Результаты сразу же впечатляют: количество кликов по расширению «Адреса, введенные вручную» после добавления изображения увеличилось в 4 раза!

7

А Вы уже добавили картинку?

 

 

 

Оцените статью

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Поделитесь в соцсетях

Похожие публикации

Кейс по MYBOX: объединение регионов

Заказчик: MYBOX – федеральная франчайзинговая сеть суши-маркетов, wok-кафе и доставки, представленная в 90+ городах России с 300+ торговыми отделами и wok-кафе. Исходные данные Мы столкнулись со следующими проблемами: потеря трафика по низкочастотным запросам; мало данных для принятия решений по оптимизации и для обучения у автоматических стратегий; трудности в управлении большим количеством кампаний. Цель Для устранения имеющихся […]

Нюансы работы с новым Редактором Google Ads

Недавно Google Ads обновил свой Редактор. PPC-специалист MediaGuru Виктория Вдовиченко рассказала о приложении, его преимуществах и недостатках. Под слоганом «С легкостью создавайте и редактируйте объявления во всех своих кампаниях» в марте обновился Редактор Google Ads. Теперь у него новый дизайн, добавлены функции и инструменты, также появилась возможность редактирования рекламных кампаний сразу в нескольких клиентах. Давайте посмотрим на приложение в работе. Интерфейс Редактора Google Ads Первое, что сразу бросается в глаза, — […]

Рекомендации Яндекс.Директа и Google Ads: сравниваем и применяем

В этом обзоре аккаунт-менеджер в MediaGuru Алина Иванова сравнит разделы «Рекомендации» в двух рекламных системах — в Яндекс.Директе и Google Ads. Она отмечает, какие рекомендации дает каждая система и чем они полезны для PPC-специалиста. В Яндекс.Директе и Google Ads есть вкладки «Рекомендации» — полезные разделы, но все ли мы о них знаем и стоящие ли изменения они рекомендуют? Рассмотрим, чем они нам помогают, и сравним версии. Зачем нужны Рекомендации и где их найти Обе системы анализируют […]