Google Карты: как добавить изюминку в рекламное объявление

Александр Ярощук
Директор по развитию агентства MediaGuru

Каждый рекламодатель стремится создать уникальное объявление для пользователей, выделиться среди своих конкурентов и получить максимум результатов от проведенной рекламной кампании. И, как говорится, на войне все методы хороши!

Сегодня мы хотим рассказать об одном из них на примере рекламной кампании нашего клиента. Посмотрите, насколько выгодным может стать ваше объявление на сервисе Google Карты, если в него добавить привлекательное изображение.

1_izobrajenie

Оживить рекламное объявление картинкой достаточно просто: вы можете использовать интерфейс Google AdWords, либо воспользоваться Редактором AdWords (AdWords Editor).

Рассмотрим оба способа.

Способ 1.

Перейдите в интерфейсе Google AdWords в соответствующей кампании на вкладку «Расширения объявлений». Выберите среди расширений «Адреса» и перейдите в раздел «Адреса, введенные вручную». Среди стандартных полей Вы обнаружите пункт «Изображение: Выбрать|Загрузить».

2_izobrajenie

AdWords принимает следующие форматы файлов для расширения «Адреса, введенные вручную»: GIF, PNG, JPG (не больше 125 х 125 пикселей).

Использовать можно изображение товара, выгодного предложения, схемы проезда, логотипа и т.п.

Вы можете загрузить файл c компьютера или выбрать изображение, которое ранее использовалось в рекламной кампании.

3_vibor

Выбираем изображение и нажимаем кнопку «Сохранить».

4_sohranit

Способ 2.

В Редакторе AdWords проделываем идентичные действия.

Заходим на вкладку «Расширения», выбираем «Адреса» и нажимаем кнопку «Выбрать изображение».

5

Загружаем необходимую картинку.

6

И публикуем изменения.

Как правило, изображение на сервисе Google Карты появляется в течении 15-30 минут.

Результаты сразу же впечатляют: количество кликов по расширению «Адреса, введенные вручную» после добавления изображения увеличилось в 4 раза!

7

А Вы уже добавили картинку?

 

 

 

Оцените статью

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Поделитесь в соцсетях

Похожие публикации

Как в digital-стратегии подружить несколько каналов и спрогнозировать результат?

Пользователь один раз увидел рекламу и сразу купил товар — идеальная ситуация. Но так бывает не всегда. И дело не в низкой компетенции интернет-маркетолога. Исследование американского поставщика CRM-систем Salesforce показало, чтобы пользователь принял решение купить товар дороже 500 долларов, он должен прокоммуницировать с брендом от 6 до 8 раз на разных платформах и устройствах. Как […]

Массовые действия с рекламой в Google, или Редактируем кампании без лишних кликов

Массовые действия позволяют сэкономить время работы с аккаунтом и облегчить жизнь PPC-специалиста. Ведущий аккаунт-менеджер в MediaGuru Алексей Котенко в своем материале рассказал, как можно вносить массовые изменения в кампании Google Ads и какими инструментами можно воспользоваться. Массовые действия позволяют управлять сразу несколькими элементами в аккаунте и существенно экономят наше время. В статье мы рассмотрим инструменты Google, которые подходят для решения таких задач. Об инструментах массовых действий в Яндекс.Директе я уже рассказывал. Для быстрого и удобного создания […]

Новинки перфоманс-маркетинга, которые заслуживают внимания

Яндекс и Google стремительно пополняют список рекламных форматов и инструментов. Кроме этого они оптимизировали старые кампании. В статье расскажем о наиболее привлекательных новинках перфоманса, по мнению маркетологов MediaGuru. Google Плата за конверсии Начнем с Google. Но не с новинки, а с важной старинки, которую почему-то часто игнорируют. Речь идет о стратегии Google с оплатой за […]

+7 (495) 153-37-98
Оставить заявку