Каждый рекламодатель стремится создать уникальное объявление для пользователей, выделиться среди своих конкурентов и получить максимум результатов от проведенной рекламной кампании. И, как говорится, на войне все методы хороши!
Сегодня мы хотим рассказать об одном из них на примере рекламной кампании нашего клиента. Посмотрите, насколько выгодным может стать ваше объявление на сервисе Google Карты, если в него добавить привлекательное изображение.
Оживить рекламное объявление картинкой достаточно просто: вы можете использовать интерфейс Google AdWords, либо воспользоваться Редактором AdWords (AdWords Editor).
Рассмотрим оба способа.
Способ 1.
Перейдите в интерфейсе Google AdWords в соответствующей кампании на вкладку «Расширения объявлений». Выберите среди расширений «Адреса» и перейдите в раздел «Адреса, введенные вручную». Среди стандартных полей Вы обнаружите пункт «Изображение: Выбрать|Загрузить».
AdWords принимает следующие форматы файлов для расширения «Адреса, введенные вручную»: GIF, PNG, JPG (не больше 125 х 125 пикселей).
Использовать можно изображение товара, выгодного предложения, схемы проезда, логотипа и т.п.
Вы можете загрузить файл c компьютера или выбрать изображение, которое ранее использовалось в рекламной кампании.
Выбираем изображение и нажимаем кнопку «Сохранить».
Способ 2.
В Редакторе AdWords проделываем идентичные действия.
Заходим на вкладку «Расширения», выбираем «Адреса» и нажимаем кнопку «Выбрать изображение».
Загружаем необходимую картинку.
И публикуем изменения.
Как правило, изображение на сервисе Google Карты появляется в течении 15-30 минут.
Результаты сразу же впечатляют: количество кликов по расширению «Адреса, введенные вручную» после добавления изображения увеличилось в 4 раза!
А Вы уже добавили картинку?