Google AdWords запустил динамические структурированные сниппеты

Digital-агентство MediaGuru
MediaGuru – одно из ведущих агентств интернет-рекламы в России. Сертифицированные партнеры Яндекс, Google, Вконтакте, myTarget, CallTouch, K50

Новый вид автоматизированных расширений будет выдавать отраслевую структурированную информацию о товарах и услугах на сайтах рекламодателей.

Сниппеты отображаются автоматически, если целевая страница объявления совпадает с категорией поискового запроса. Они могут работать наряду с другими расширениями. Однако определять, какие из них являются наиболее эффективными, будет Google.

CanadianGoogle-1

Некоторые данные об эффективности динамических структурированных сниппетов станут доступны из отчёта об автоматических расширениях на вкладке «Расширения объявлений» (Ad Extensions).

Первое время нововведение будет показываться по запросам, связанным только с розничной торговлей, отелями и авиаперелётами. После эти возможности будут доступны и для других отраслей.

К слову, автоматические расширения в Google AdWords появились давно. Отключить их можно, только если написать в службу поддержки. Они показываются Google в произвольном порядке. Выигрывает то расширение, которое стимулирует наибольшее количество кликов по каждому ключевому слову.

Какие типы расширения есть сейчас?

1. Оценки пользователей — подтягиваются из профайла кампании в Google. Мой бизнес.

2. Предыдущие посещения — данные заимствуются из куков вашего браузера.

3. Социальные расширения — заимствуются из аккаунта клиента в Google+

4. Дополнительные сведения о сайте — данные берутся из индекса поисковой машины. Пользователь может кликнуть на ссылку напротив URL и прочитать короткую аннотацию ресурса.

5. Рейтинг продавцов — берется из аккаунта  Google. Мой Бизнес

unnamed5

6. Новинка — строка-аннотация, которая выбирается автоматически.

 

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Похожие записи

Google.Fresh вместе с MediaGuru!

Весенние активности от Google и рекламного агентства MediaGuru! Совсем скоро в Москве состоится «Google. Fresh» — самое «сочное» мероприятие весны в сфере контекстной и медийной рекламы, систем аналитики. Мы ждем всех, чтобы рассказать все самое важное о рекламе в Google! Почему мы крутые: 11 бизнес-встреч уже проведено 5 городов посетят спикеры 12 полезных докладов Программе […]

Видеореклама в YouTube всего за пять тысяч рублей. Это возможно!

14 декабря в офисе Google интернет-маркетологи и владельцы бизнеса прошли серию мастер-классов по видеорекламе. Почему этот формат набирает популярность и доступен даже малому бизнесу, рассказали эксперты MediaGuru.