Google.Fresh вместе с MediaGuru!

Весенние активности от Google и рекламного агентства MediaGuru!

Совсем скоро в Москве состоится «Google. Fresh» — самое «сочное» мероприятие весны в сфере контекстной и медийной рекламы, систем аналитики.

Мы ждем всех, чтобы рассказать все самое важное о рекламе в Google!

Почему мы крутые:

  • 11 бизнес-встреч уже проведено
  • 5 городов посетят спикеры
  • 12 полезных докладов

Программе мероприятия:

  • новинки и рабочих инструментах AdWords;
  • свежие тренды аналитики: связь онлайн и оффлайн;
  • настройка идеальную интернет-рекламу;
  • определение маркетинговые цели рекламной кампании;
  • проверка рекламы на эффективность.

Спикеры: Лучшие сертифицированные специалисты Google AdWords — ведущие сотрудники агентства Mediaguru.

Когда: 16 марта 2018 г.

Где: офисе Google, Москва.

Стоимость регистрации 499 рублей: https://mediaguru.ru/google-fresh/

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Похожие записи

Топ-25 самых полезных инструментов для контекстника

Как облегчить жизнь специалиста по контекстной рекламе?
Мы выбрали самые актуальные и не всегда очевидные инструменты, которые расширят возможности и сократят время работы.
Разделили их на четыре большие категории, чтобы вам было удобно:

Где россияне смотрят видео?

Видеоконтент быстро и верно захватывает Интернет. Каждый пятый пост в Facebook содержит видео, — пишет Adindex. Итак, 2 млн роликов публикуются в соцсетях ежедневно. Большая часть контента носит развлекательный характер. Это кино, сериалы, мультфильмы, смешные животные и т.д. Сколько постов содержит видео (за день)? Одноклассники — 571к. ВКонтакте — 495к. Facebook — 396к. Instagram — […]