Google.Fresh вместе с MediaGuru!

Весенние активности от Google и рекламного агентства MediaGuru!

Совсем скоро в Москве состоится «Google. Fresh» — самое «сочное» мероприятие весны в сфере контекстной и медийной рекламы, систем аналитики.

Мы ждем всех, чтобы рассказать все самое важное о рекламе в Google!

Почему мы крутые:

  • 11 бизнес-встреч уже проведено
  • 5 городов посетят спикеры
  • 12 полезных докладов

Программе мероприятия:

  • новинки и рабочих инструментах AdWords;
  • свежие тренды аналитики: связь онлайн и оффлайн;
  • настройка идеальную интернет-рекламу;
  • определение маркетинговые цели рекламной кампании;
  • проверка рекламы на эффективность.

Спикеры: Лучшие сертифицированные специалисты Google AdWords — ведущие сотрудники агентства Mediaguru.

Когда: 16 марта 2018 г.

Где: офисе Google, Москва.

Стоимость регистрации 499 рублей: https://mediaguru.ru/google-fresh/

Оцените статью

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Поделитесь в соцсетях

Похожие публикации

Lexus-Измайлово: тестируем квиз

Привлекаем звонки с заявками и снижаем их стоимость Клиент Лексус-Измайлово — официальный дилер Lexus в России, реализующий продажу новых автомобилей и моделей с пробегом производства японской компании Toyota. Проблема Не выполняется план звонков в регионах. Период Август 2019 Над проектом работали Group head: Д. Беспалов Технический специалист: М. Акиньшин Решение Мы предложили клиенту протестировать квиз. […]

Кейс по MYBOX: объединение регионов

Заказчик: MYBOX – федеральная франчайзинговая сеть суши-маркетов, wok-кафе и доставки, представленная в 90+ городах России с 300+ торговыми отделами и wok-кафе. Исходные данные Мы столкнулись со следующими проблемами: потеря трафика по низкочастотным запросам; мало данных для принятия решений по оптимизации и для обучения у автоматических стратегий; трудности в управлении большим количеством кампаний. Цель Для устранения имеющихся […]

Нюансы работы с новым Редактором Google Ads

Недавно Google Ads обновил свой Редактор. PPC-специалист MediaGuru Виктория Вдовиченко рассказала о приложении, его преимуществах и недостатках. Под слоганом «С легкостью создавайте и редактируйте объявления во всех своих кампаниях» в марте обновился Редактор Google Ads. Теперь у него новый дизайн, добавлены функции и инструменты, также появилась возможность редактирования рекламных кампаний сразу в нескольких клиентах. Давайте посмотрим на приложение в работе. Интерфейс Редактора Google Ads Первое, что сразу бросается в глаза, — […]

+7 (495) 153-37-98
Оставить заявку