Google.Fresh вместе с MediaGuru!

Весенние активности от Google и рекламного агентства MediaGuru!

Совсем скоро в Москве состоится «Google. Fresh» — самое «сочное» мероприятие весны в сфере контекстной и медийной рекламы, систем аналитики.

Мы ждем всех, чтобы рассказать все самое важное о рекламе в Google!

Почему мы крутые:

  • 11 бизнес-встреч уже проведено
  • 5 городов посетят спикеры
  • 12 полезных докладов

Программе мероприятия:

  • новинки и рабочих инструментах AdWords;
  • свежие тренды аналитики: связь онлайн и оффлайн;
  • настройка идеальную интернет-рекламу;
  • определение маркетинговые цели рекламной кампании;
  • проверка рекламы на эффективность.

Спикеры: Лучшие сертифицированные специалисты Google AdWords — ведущие сотрудники агентства Mediaguru.

Когда: 16 марта 2018 г.

Где: офисе Google, Москва.

Стоимость регистрации 499 рублей: https://mediaguru.ru/google-fresh/

Оцените статью

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Поделитесь в соцсетях

Похожие публикации

Как перенести расширенную электронную торговлю для GA(UA) в Google Analytics 4 в один клик

Гайд по настройке электронной торговли (GA4) c помощью Google Tag Manager за полчаса. Представим ситуацию, что у вас на сайте стоит корректно реализованный код коммерции. Вы посредством GTM передаёте данные в GA(UA), и всё хорошо. Но появилась необходимость параллельно настроить торговлю в GA4. Как бы мы изначально поступили? Было Пишем ТЗ для разработчика: Ждём реализацию ТЗ… Ждём реализацию ТЗ… Ждём реализацию ТЗ… Аудит реализации. При необходимости высылаем правки. […]

Тестирование Discovery Ads для премиум-сегмента

Заказчик: Клиент 1 — премиальный бренд бытовой техники и аксессуаров. Клиент 2 — новостройка премиум-класса в Москве. Задача: Протестировать новый рекламный формат от Google — Discovery Ads. Несколько слов о новом формате Discovery Ads — это автоматизированные кампании. Формат представляет собой текстово-графические баннеры, которые генерируют алгоритмы Google из загруженных нами элементов. Реклама может быть размещена: […]

Что означает обновленное фразовое соответствие в Google Ads для PPC-специалиста

Как теперь применяется фразовое соответствие в Google Ads и что нужно учитывать специалистам по рекламе при работе с семантикой и поисковыми кампаниями, рассказывает PPC-специалист digital-агентства MediaGuru Виктория Котенко. Работа с типами соответствия в поисковых рекламных кампаниях в Google Ads — отличная возможность избавиться от нерелевантного, а часто и мусорного трафика. Во многом именно от выбора правильного типа соответствия зависит качество трафика, его объемы и в конечном счете даже рейтинг объявления. Несмотря на важность такой настройки, в начале 2021 года […]