Google.Adwords: обновления интерфейса

Александр Ярощук
Executive director, MediaGuru

Теперь в Adwords на уровне ключевых слов можно отслеживать эффективность РК, опираясь на позицию объявления (где оно было показано): справа или над результатами поиска.

Отслеживание связи между расположением рекламы, количеством кликов и конверсий по объявлениям поможет в оптимизации кампаний в поисковой сети.

С помощью варианта сегментации «Сверху или справа» можно отсортировать статистику эффективности по месту показа объявлений на сайте Google и в поисковой сети. Для этого выполните следующие действия:

1. Перейдите на одну из следующих вкладок в аккаунте AdWords: Кампании, Группы объявлений, Объявления или Ключевые слова.
2. На панели инструментов над таблицей нажмите кнопку Сегментировать.
3. В раскрывающемся меню выберите пункт Сверху или справа. Результаты отобразятся в строках под каждым объявлением.

Оцените статью

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Поделитесь в соцсетях

Похожие публикации

Кейс: как мы выстроили работу РК для крупнейшей сети строительных гипермаркетов, чтобы количество транзакций увеличилось на 69%

Увеличиваем узнаваемость и количество продаж для крупнейшей российской сети гипермаркетов формата DIY (do it yourself / сделай сам). Клиент Крупнейшая российская сеть из 12 гипермаркетов, специализирующаяся на продаже строительно-отделочных материалов, товаров для дома и сада. Компания предлагает широкий спектр услуг: от пересадки растений до установки кухонного гарнитура.  Задача от клиента MediaGuru начали сотрудничать с компанией […]

Digital-дайджест. Выпуск 10 (101)

В свежем дайджесте рассказываем digital-новости за неделю. А также делимся исследованиями, изменениями в соцсетях, технологиях ИИ и сервисах.  В Директе появился бюджет на период для автостратегий, ПромоСтраницы теперь будут показываться на Поиске, а три четверти россиян активно используют карты лояльности — об этом и не только в свежем выпуске.      1) Яндекс запустит обновленный […]

Кейс MediaGuru и Mascótte: как тестирование стратегий повысило эффективность рекламы на 22%

Клиент Mascótte — модный бренд обуви, одежды и аксессуаров для женщин и мужчин, а с недавнего временем, и для детей. Познакомиться с ассортиментом можно в одном из 40 фирменных салонов по всей России, в официальном интернет-магазином mascotte.ru или в приложении бренда. Задачи, цели и проблематика Основная задача проекта – продажи через интернет-магазин.  Цель кампании – […]