Google.Adwords: обновления интерфейса

Александр Ярощук
Директор по развитию агентства MediaGuru

Теперь в Adwords на уровне ключевых слов можно отслеживать эффективность РК, опираясь на позицию объявления (где оно было показано): справа или над результатами поиска.

Отслеживание связи между расположением рекламы, количеством кликов и конверсий по объявлениям поможет в оптимизации кампаний в поисковой сети.

С помощью варианта сегментации «Сверху или справа» можно отсортировать статистику эффективности по месту показа объявлений на сайте Google и в поисковой сети. Для этого выполните следующие действия:

1. Перейдите на одну из следующих вкладок в аккаунте AdWords: Кампании, Группы объявлений, Объявления или Ключевые слова.
2. На панели инструментов над таблицей нажмите кнопку Сегментировать.
3. В раскрывающемся меню выберите пункт Сверху или справа. Результаты отобразятся в строках под каждым объявлением.

Оцените статью

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Поделитесь в соцсетях

Похожие публикации

Что такое объяснения в Google Ads и зачем с ними работать

Объяснения — полезная новинка от Google Ads, которая позволяет быстрее находить ошибки и принимать решения по оптимизации. Аккаунт-менеджер в MediaGuru Алина Иванова в своем материале объяснила, что представляют собой объяснения, чем могут быть полезны и как с ними работать. Google Ads заинтересован в том, чтобы мы быстрее и четче делали выводы по оптимизации рекламных кампаний и развивали свои проекты. Поэтому в конце 2019 года система представила новинку — объяснения. Благодаря этому инструменту нам не нужно лазить […]

О чем расскажут сигналы для Smart Bidding в отчетах Google

Сигналы Smart Bidding позволяют рекламодателю понять, как умные стратегии мыслят и на основе чего принимают решения. Аккаунт-менеджер в MediaGuru Алина Иванова объяснила, какую информацию можно получить с помощью сигналов для Smart Bidding в отчетах и как ее использовать. В конце прошлого года Google предоставил специалистам возможность следить за ходом мысли умных алгоритмов — сигналы Smart Bidding. Мне этой «фишки» не хватало — всегда хочется понимать, на что опирается алгоритм при оптимизации рекламы. […]

Как рекламировать и продавать в низкий сезон: 5 идей для любого бизнеса

Многие рекламодатели в низкий сезон отключают рекламу или снижают ее до минимума. Аккаунт-менеджер в MediaGuru Алина Иванова считает такую тактику неправильной. В своем материале она расскажет, как в низкий сезон получить пользу от рекламы и выделиться среди конкурентов, выкладываясь всего на 20%. Всем понятна работа рекламы в сезон: грамотное распределение бюджетов, всё четко определено, работа только по каналам, которые точно выстреливают. Нет времени медлить — дорога каждая минута! Это […]

+7 (495) 153-37-98
Оставить заявку