Google.Adwords: обновления интерфейса

Александр Ярощук
Директор по развитию агентства MediaGuru

Теперь в Adwords на уровне ключевых слов можно отслеживать эффективность РК, опираясь на позицию объявления (где оно было показано): справа или над результатами поиска.

Отслеживание связи между расположением рекламы, количеством кликов и конверсий по объявлениям поможет в оптимизации кампаний в поисковой сети.

С помощью варианта сегментации «Сверху или справа» можно отсортировать статистику эффективности по месту показа объявлений на сайте Google и в поисковой сети. Для этого выполните следующие действия:

1. Перейдите на одну из следующих вкладок в аккаунте AdWords: Кампании, Группы объявлений, Объявления или Ключевые слова.
2. На панели инструментов над таблицей нажмите кнопку Сегментировать.
3. В раскрывающемся меню выберите пункт Сверху или справа. Результаты отобразятся в строках под каждым объявлением.

Оцените статью

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Поделитесь в соцсетях

Похожие публикации

Формируем стратегию продвижения через контекстную рекламу, запускаем кампании и отслеживаем результаты

Аккаунт-менеджер digital-агентства MediaGuru Максим Акиньшин продолжает рассказывать о медиапланировании и стратегии продвижения в контекстной рекламе. Эта статья о том, как формировать стратегию, запускать кампании и отслеживать результаты. Чтобы продвижение принесло результат, а не привело к пустому сливу бюджета, нужна стратегия. Она поможет понять, какие цели перед нами стоят, как их измерять, и что сигнализирует о неэффективном расходе […]

Кейс по MYBOX: объединение регионов

Заказчик: MYBOX – федеральная франчайзинговая сеть суши-маркетов, wok-кафе и доставки, представленная в 90+ городах России с 300+ торговыми отделами и wok-кафе. Исходные данные Мы столкнулись со следующими проблемами: потеря трафика по низкочастотным запросам; мало данных для принятия решений по оптимизации и для обучения у автоматических стратегий; трудности в управлении большим количеством кампаний. Цель Для устранения имеющихся […]

Нюансы работы с новым Редактором Google Ads

Недавно Google Ads обновил свой Редактор. PPC-специалист MediaGuru Виктория Вдовиченко рассказала о приложении, его преимуществах и недостатках. Под слоганом «С легкостью создавайте и редактируйте объявления во всех своих кампаниях» в марте обновился Редактор Google Ads. Теперь у него новый дизайн, добавлены функции и инструменты, также появилась возможность редактирования рекламных кампаний сразу в нескольких клиентах. Давайте посмотрим на приложение в работе. Интерфейс Редактора Google Ads Первое, что сразу бросается в глаза, — […]