Обратите внимание, что в Google AdWords теперь дополнительные ссылки отображаются в объявлениях на ВСЕХ приоритетных позициях.
Несколько слов об особенностях их использования:
1. Стоимость клика по дополнительной ссылке равна стоимости клика по отображаемому URL этого же объявления.
2. Если пользователь быстро нажмет на несколько ссылок в одном объявлении, все клики (кроме первого) будут расцениваться как повторные, то есть недействительные и не подлежащие оплате.
3. Доступна статистика с детализацией кликов по основным ссылкам и дополнительным.
4. В AdWords можно добавить до 10 дополнительных ссылок. Чем больше их будет, тем выше вероятность того, что система их отобразит. При выборе дополнительных ссылок для показа учитывается их порядок и эффективность.
Согласно исследованиям Google объявления с дополнительными ссылками повышают свой CTR на 20-30%.