28 февраля состоялась бизнес-встреча Google.Fresh

За несколько лет существования бизнес-встреча Google.Fresh стала узнаваемым событием в сфере российской интернет-рекламы. При поддержке поискового гиганта в минувший вторник агентство MediaGuru провело девятое по счету мероприятие.

Формат остался прежним: в московском офисе Google собрались маркетологи и владельцы бизнеса, интересующиеся контекстной рекламой в Google AdWords и возможностями этого сервиса. Лучшие специалисты MediaGuru рассказали гостям о новинках интернет-маркетинга, поделились интересными кейсами и составили гид по рекламным форматам.

Первая часть встречи была посвящена ключевым темам контекстной рекламы. После вступительного слова генерального директора MediaGuru Анастасии Можаевой о новинках в рекламных продуктах Google рассказал Александр Ярощук – директор по развитию агентства. Михаил Миронов, ведущий аккаунт-менеджер агентства, объяснил, чем полезны расширения объявлений, и какие новинки аналитики уже сейчас доступны рекламодателям. Другой ведущий специалист компании – Людмила Мокроусова – остановилась на стратегиях автоматизации: как из всего многообразия вариантов выбрать подходящий для определенного бизнеса. Аккаунт-директор Мария Фальчикова на конкретных кейсах показала, в чем отличия разных сервисов отслеживания звонков.

После перерыва спикеры говорили об определенных аспектах работы с Google и сервисом AdWords в частности. Были разобраны основные рекламные форматы и виды объявлений, развеяны мифы о контекстной рекламе и представлены шаблоны пошаговых инструкций для настройки рекламных кампаний.

За десять лет сотрудничества Google и MediaGuru подготовили дюжину специалистов, спикеров Google Partners, которые только в прошлом году провели около сотни обучающих мастер-классов для маркетологов по всей России.

IMG_7161

Ключевым отличием бизнес-встреч Google.Fresh является возможность задать интересующие вопросы этим ведущим специалистам по контекстной рекламе, получить развернутый ответ и конкретные советы по улучшению кампаний. Для такого диалога в расписании выделена отдельная секция. MediaGuru полагает, что честный разговор о контексте должен вестись рекламными агентствами, компаниями-клиентами и представителями Google AdWords. Для тех, кто захотел продолжить обучения, MediaGuru открыло набор на курс по подготовке к сдаче экзаменов по Google AdWords.

Именно для такого сотрудничества, обучения и информирования маркетологов о возможностях интернет-рекламы два года назад и был придуман Google.Fresh. На каждом из девяти прошедших мероприятий такого формата он доказывал правильность такого подхода.

Фото с мероприятия доступны в альбоме.

Отзывы гостей бизнес-встречи.

Оцените статью

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Поделитесь в соцсетях

Похожие публикации

Видеокурс по ремаркетингу

Обучение проводят эксперты MediaGuru — Роман Любимцев, ведущий специалист отдела автоматизации и аналитики и Михаил Миронов, ведущий аккаунт-менеджер, специалист по programmatic-рекламе.
Они расскажут,

Стань Гуру рекламы вместе с Google.Fresh!

В московском офисе Google состоялось самое «сочное» событие в мире контекстной рекламы — Google.Fresh.
Бизнес-встреча стала уже доброй традицией. Каждый год топовые сотрудники агентства MediaGuru проводят серию мастер-классов по продуктам Google.

Google.Fresh вместе с MediaGuru!

Весенние активности от Google и рекламного агентства MediaGuru! Совсем скоро в Москве состоится «Google. Fresh» — самое «сочное» мероприятие весны в сфере контекстной и медийной рекламы, систем аналитики. Мы ждем всех, чтобы рассказать все самое важное о рекламе в Google! Почему мы крутые: 11 бизнес-встреч уже проведено 5 городов посетят спикеры 12 полезных докладов Программе […]