Стань Гуру рекламы вместе с Google.Fresh!

В московском офисе Google состоялось самое «сочное» событие в мире контекстной рекламы — Google.Fresh.
Бизнес-встреча стала уже доброй традицией. Каждый год топовые сотрудники агентства MediaGuru проводят серию мастер-классов по продуктам Google.


Анастасия Можаева, генеральный директор, в пятнадцатый(!) раз открывала встречу.
На «Фреше» все четко, емко и по делу. Секрет успеха мероприятия в краткости: каждый доклад занимает всего 10 минут, за них спикер успевает рассказать все самое интересное и важное по теме.
На примере реальных кейсов разбирали, какие решения сработали для конкретных целей.
Начали разговор с последних обновлений системы AdWords и других рекламных продуктов Google. Тему представила Мария Фальчикова, руководитель отдела по работе с клиентами.
Одной из наиболее острых тем стал доклад — «Аналитика нового поколения — связь online и offline продаж». Александр Ярощук, директор по развитию агентства, показал участникам встречи, что вообще умеют новые системы аналитики, принципы их работы, как правильно настроить отчеты. И, конечно же, как привязать оффлайн-конверсии, например, покупки по телефону, к онлайн-отчетности.
Мы получили массу теплых отзывов от участников мероприятия. Среди них наши клиенты, начинающие или опытные специалисты контекстной и медийной рекламы, веб-аналитики, руководители, владельцы бизнеса.

Видео-отзывы смотрите на нашем YouTube-канале!
Фотоотчет вы найдете в нашей группе в Facebook!

Встреча в Москве — это только начало! Уже сегодня, 20 марта, стартует Google.Fresh в Новосибирске!

Также в этом году проводится Google.SuperStar — мастер-класс по работе с видеорекламой на YouTube.

Будущие мероприятия:
28 и 29 марта — Екатеринбург. Вся информация здесь.
3 и 4 апреля — Казань. Ищите информацию по ссылке.
11 и 12 апреля — Краснодар. Подробности тут.

Оцените статью

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Поделитесь в соцсетях

Похожие публикации

Lexus-Измайлово: тестируем квиз

Привлекаем звонки с заявками и снижаем их стоимость Клиент Лексус-Измайлово — официальный дилер Lexus в России, реализующий продажу новых автомобилей и моделей с пробегом производства японской компании Toyota. Проблема Не выполняется план звонков в регионах. Период Август 2019 Над проектом работали Group head: Д. Беспалов Технический специалист: М. Акиньшин Решение Мы предложили клиенту протестировать квиз. […]

Формируем стратегию продвижения через контекстную рекламу, запускаем кампании и отслеживаем результаты

Аккаунт-менеджер digital-агентства MediaGuru Максим Акиньшин продолжает рассказывать о медиапланировании и стратегии продвижения в контекстной рекламе. Эта статья о том, как формировать стратегию, запускать кампании и отслеживать результаты. Чтобы продвижение принесло результат, а не привело к пустому сливу бюджета, нужна стратегия. Она поможет понять, какие цели перед нами стоят, как их измерять, и что сигнализирует о неэффективном расходе […]

Кейс по MYBOX: объединение регионов

Заказчик: MYBOX – федеральная франчайзинговая сеть суши-маркетов, wok-кафе и доставки, представленная в 90+ городах России с 300+ торговыми отделами и wok-кафе. Исходные данные Мы столкнулись со следующими проблемами: потеря трафика по низкочастотным запросам; мало данных для принятия решений по оптимизации и для обучения у автоматических стратегий; трудности в управлении большим количеством кампаний. Цель Для устранения имеющихся […]

+7 (495) 153-37-98
Оставить заявку