Стань Гуру рекламы вместе с Google.Fresh!

В московском офисе Google состоялось самое «сочное» событие в мире контекстной рекламы — Google.Fresh.
Бизнес-встреча стала уже доброй традицией. Каждый год топовые сотрудники агентства MediaGuru проводят серию мастер-классов по продуктам Google.


Анастасия Можаева, генеральный директор, в пятнадцатый(!) раз открывала встречу.
На «Фреше» все четко, емко и по делу. Секрет успеха мероприятия в краткости: каждый доклад занимает всего 10 минут, за них спикер успевает рассказать все самое интересное и важное по теме.
На примере реальных кейсов разбирали, какие решения сработали для конкретных целей.
Начали разговор с последних обновлений системы AdWords и других рекламных продуктов Google. Тему представила Мария Фальчикова, руководитель отдела по работе с клиентами.
Одной из наиболее острых тем стал доклад — «Аналитика нового поколения — связь online и offline продаж». Александр Ярощук, директор по развитию агентства, показал участникам встречи, что вообще умеют новые системы аналитики, принципы их работы, как правильно настроить отчеты. И, конечно же, как привязать оффлайн-конверсии, например, покупки по телефону, к онлайн-отчетности.
Мы получили массу теплых отзывов от участников мероприятия. Среди них наши клиенты, начинающие или опытные специалисты контекстной и медийной рекламы, веб-аналитики, руководители, владельцы бизнеса.

Видео-отзывы смотрите на нашем YouTube-канале!
Фотоотчет вы найдете в нашей группе в Facebook!

Встреча в Москве — это только начало! Уже сегодня, 20 марта, стартует Google.Fresh в Новосибирске!

Также в этом году проводится Google.SuperStar — мастер-класс по работе с видеорекламой на YouTube.

Будущие мероприятия:
28 и 29 марта — Екатеринбург. Вся информация здесь.
3 и 4 апреля — Казань. Ищите информацию по ссылке.
11 и 12 апреля — Краснодар. Подробности тут.

Оцените статью

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Поделитесь в соцсетях

Похожие публикации

Тестирование Discovery Ads для премиум-сегмента

Заказчик: Клиент 1 — премиальный бренд бытовой техники и аксессуаров. Клиент 2 — новостройка премиум-класса в Москве. Задача: Протестировать новый рекламный формат от Google — Discovery Ads. Несколько слов о новом формате Discovery Ads — это автоматизированные кампании. Формат представляет собой текстово-графические баннеры, которые генерируют алгоритмы Google из загруженных нами элементов. Реклама может быть размещена: […]

Что означает обновленное фразовое соответствие в Google Ads для PPC-специалиста

Как теперь применяется фразовое соответствие в Google Ads и что нужно учитывать специалистам по рекламе при работе с семантикой и поисковыми кампаниями, рассказывает PPC-специалист digital-агентства MediaGuru Виктория Котенко. Работа с типами соответствия в поисковых рекламных кампаниях в Google Ads — отличная возможность избавиться от нерелевантного, а часто и мусорного трафика. Во многом именно от выбора правильного типа соответствия зависит качество трафика, его объемы и в конечном счете даже рейтинг объявления. Несмотря на важность такой настройки, в начале 2021 года […]

Контекстная реклама для туроператора Coral Travel в период пандемии COVID-19

Рассказываем, как после длительного застоя реабилитировали поток заявок у крупного туроператора. 1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели Клиент Туроператор Coral Travel — представлен на рынке с 1995 года. Сегодня он занимает лидирующие позиции в туристической отрасли. Предлагает курорты и отели в 40 странах мира. Идет постоянная работа по открытию новых направлений. Задачи от клиента […]