Стань Гуру рекламы вместе с Google.Fresh!

В московском офисе Google состоялось самое «сочное» событие в мире контекстной рекламы — Google.Fresh.
Бизнес-встреча стала уже доброй традицией. Каждый год топовые сотрудники агентства MediaGuru проводят серию мастер-классов по продуктам Google.


Анастасия Можаева, генеральный директор, в пятнадцатый(!) раз открывала встречу.
На «Фреше» все четко, емко и по делу. Секрет успеха мероприятия в краткости: каждый доклад занимает всего 10 минут, за них спикер успевает рассказать все самое интересное и важное по теме.
На примере реальных кейсов разбирали, какие решения сработали для конкретных целей.
Начали разговор с последних обновлений системы AdWords и других рекламных продуктов Google. Тему представила Мария Фальчикова, руководитель отдела по работе с клиентами.
Одной из наиболее острых тем стал доклад — «Аналитика нового поколения — связь online и offline продаж». Александр Ярощук, директор по развитию агентства, показал участникам встречи, что вообще умеют новые системы аналитики, принципы их работы, как правильно настроить отчеты. И, конечно же, как привязать оффлайн-конверсии, например, покупки по телефону, к онлайн-отчетности.
Мы получили массу теплых отзывов от участников мероприятия. Среди них наши клиенты, начинающие или опытные специалисты контекстной и медийной рекламы, веб-аналитики, руководители, владельцы бизнеса.

Видео-отзывы смотрите на нашем YouTube-канале!
Фотоотчет вы найдете в нашей группе в Facebook!

Встреча в Москве — это только начало! Уже сегодня, 20 марта, стартует Google.Fresh в Новосибирске!

Также в этом году проводится Google.SuperStar — мастер-класс по работе с видеорекламой на YouTube.

Будущие мероприятия:
28 и 29 марта — Екатеринбург. Вся информация здесь.
3 и 4 апреля — Казань. Ищите информацию по ссылке.
11 и 12 апреля — Краснодар. Подробности тут.

Оцените статью

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Поделитесь в соцсетях

Похожие публикации

Как в digital-стратегии подружить несколько каналов и спрогнозировать результат?

Пользователь один раз увидел рекламу и сразу купил товар — идеальная ситуация. Но так бывает не всегда. И дело не в низкой компетенции интернет-маркетолога. Исследование американского поставщика CRM-систем Salesforce показало, чтобы пользователь принял решение купить товар дороже 500 долларов, он должен прокоммуницировать с брендом от 6 до 8 раз на разных платформах и устройствах. Как […]

Тендеры в digital-рекламе: как подготовиться, чтобы выиграть

Если вы хотите принять участие в тендере и получить преимущество перед конкурентами, необходимо заранее и тщательно готовиться. Коммерческий директор в MediaGuru Анна Гусятникова дает рекомендации по подготовке к участию: где и какую информацию искать, как оформить документы и повысить шансы на выигрыш. Предупрежден — вооружен! Знание подводных камней при подготовке и участии в тендере даст вам преимущество перед конкурентами. И наоборот: стоит упустить, казалось бы, совсем неважную мелочь — а вы уже за бортом на стадии […]

Массовые действия с рекламой в Google, или Редактируем кампании без лишних кликов

Массовые действия позволяют сэкономить время работы с аккаунтом и облегчить жизнь PPC-специалиста. Ведущий аккаунт-менеджер в MediaGuru Алексей Котенко в своем материале рассказал, как можно вносить массовые изменения в кампании Google Ads и какими инструментами можно воспользоваться. Массовые действия позволяют управлять сразу несколькими элементами в аккаунте и существенно экономят наше время. В статье мы рассмотрим инструменты Google, которые подходят для решения таких задач. Об инструментах массовых действий в Яндекс.Директе я уже рассказывал. Для быстрого и удобного создания […]

+7 (495) 153-37-98
Оставить заявку