Стань Гуру рекламы вместе с Google.Fresh!

В московском офисе Google состоялось самое «сочное» событие в мире контекстной рекламы — Google.Fresh.
Бизнес-встреча стала уже доброй традицией. Каждый год топовые сотрудники агентства MediaGuru проводят серию мастер-классов по продуктам Google.


Анастасия Можаева, генеральный директор, в пятнадцатый(!) раз открывала встречу.
На «Фреше» все четко, емко и по делу. Секрет успеха мероприятия в краткости: каждый доклад занимает всего 10 минут, за них спикер успевает рассказать все самое интересное и важное по теме.
На примере реальных кейсов разбирали, какие решения сработали для конкретных целей.
Начали разговор с последних обновлений системы AdWords и других рекламных продуктов Google. Тему представила Мария Фальчикова, руководитель отдела по работе с клиентами.
Одной из наиболее острых тем стал доклад — «Аналитика нового поколения — связь online и offline продаж». Александр Ярощук, директор по развитию агентства, показал участникам встречи, что вообще умеют новые системы аналитики, принципы их работы, как правильно настроить отчеты. И, конечно же, как привязать оффлайн-конверсии, например, покупки по телефону, к онлайн-отчетности.
Мы получили массу теплых отзывов от участников мероприятия. Среди них наши клиенты, начинающие или опытные специалисты контекстной и медийной рекламы, веб-аналитики, руководители, владельцы бизнеса.

Видео-отзывы смотрите на нашем YouTube-канале!
Фотоотчет вы найдете в нашей группе в Facebook!

Встреча в Москве — это только начало! Уже сегодня, 20 марта, стартует Google.Fresh в Новосибирске!

Также в этом году проводится Google.SuperStar — мастер-класс по работе с видеорекламой на YouTube.

Будущие мероприятия:
28 и 29 марта — Екатеринбург. Вся информация здесь.
3 и 4 апреля — Казань. Ищите информацию по ссылке.
11 и 12 апреля — Краснодар. Подробности тут.

Оцените статью

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Поделитесь в соцсетях

Похожие публикации

MediaGuru вошло в ТОП агентств по качеству услуг в рейтинге от AdIndex Digital Index 2022

🎉MediaGuru вошло в ТОП агентств по качеству услуг в рейтинге от AdIndex Digital Index 2022 Мы участвовали в сегменте размещения контекстной рекламы и заняли 4 место! Оценка качества проводилась по нескольким параметрам: качеству трафика, таргетинга и, конечно же, клиентского сервиса. Спасибо коллегам и партнерам за высокую оценку нашей работы!❤️  

Как увеличить трафик для крупного производителя керамической плитки

Задачи кейса Производитель керамической плитки на рынке с 2001 года. У компании открыто более 20 представительств в России, филиалы — в Италии и США. Перед нами стояли следующие задачи. Увеличить трафик и продажи с помощью контекстной и таргетированной рекламы. Предоставлять подробную отчётность в удобной для клиента форме в виде онлайн-дашборда. Реализация проекта Работаем с данным клиентом с мая 2021 года по настоящее время. В проекте задействованы несколько специалистов по контекстной и таргетированной рекламе, аналитик, аккаунт-менеджер […]

Как с помощью DSA и CPA кампаний увеличить трафик на 20% и продажи на 15% для стройматериалов

«Мегастрой» — это сеть крупных строительно-хозяйственных гипермаркетов и интернет-магазин, профилируется на продаже товаров для строительства, ремонта, декора, сада и другого инвентаря. В сеть входит 12 гипермаркетов, которые находятся в Казани, Набережных Челнах, Ульяновске, Чебоксарах, Йошкар-Оле, Стерлитамаке и Саранске. Каждому городу присвоен свой поддомен в сети. Задачи, которые стояли перед нашей проектной группой: 1. Увеличение трафика и […]