Персонализация рекламы: маркетинг, основанный на данных

Юлия Ицикзонайте, Google

Скачать PDF, 2 MB

Конференция Google Think Performance 2033

За день в поле зрения пользователя попадает огромное количество рекламы, но задерживает внимание он только на сотне объявлений. Как попасть в этот топ? Как сделать так, чтобы пользователь запомнил ваше объявление?

Похожие записи

Как магазин товаров для активного отдыха в 7 раз увеличил число заказов с Маркета

Аккаунт-менеджер отдела автоматизации MediaGuru Роман Завалин рассказывает, как добиться похожих результатов и поверить в целесообразность размещения магазина на Маркете.

МКБ по рублю за клик

Вчера изменилась модель оплаты медийно-контекстных баннеров Яндекс. Раньше рекламодатель платил за тысячу показов, а теперь — за клик. Мы попробовали оплату по CPC и очень обрадовались результату. Рубль за клик!