Обзор новых инструментов Google AdWords для решения различных маркетинговых задач

Константин Найчуков, eLama.ru

Скачать PDF, 1 MB

Конференция Google Think Performance 2023

Про спрос, аудитории заинтересованных покупателей, аудитории по интересам, превращение конверсии в покупку — все основные новые инструменты AdWords и их назначение.

Похожие записи

Как магазин товаров для активного отдыха в 7 раз увеличил число заказов с Маркета

Аккаунт-менеджер отдела автоматизации MediaGuru Роман Завалин рассказывает, как добиться похожих результатов и поверить в целесообразность размещения магазина на Маркете.

МКБ по рублю за клик

Вчера изменилась модель оплаты медийно-контекстных баннеров Яндекс. Раньше рекламодатель платил за тысячу показов, а теперь — за клик. Мы попробовали оплату по CPC и очень обрадовались результату. Рубль за клик!