Как работает маркетинг Google? Инновационный подход и смелые эксперименты

Анна Дробаха, глава маркетинговых коммуникаций Google

Скачать PDF, 2 MB

Что стало возможно благодаря digital и machine learning?

Эксперименты и кейсы от отдела маркетинга Google.

Видеоверсию выступления вы можете посмотреть здесь.

Похожие записи

Как в digital-стратегии подружить несколько каналов и спрогнозировать результат?

Пользователь один раз увидел рекламу и сразу купил товар — идеальная ситуация. Но так бывает не всегда. И дело не в низкой компетенции интернет-маркетолога. Исследование американского поставщика CRM-систем Salesforce показало, чтобы пользователь принял решение купить товар дороже 500 долларов, он должен прокоммуницировать с брендом от 6 до 8 раз на разных платформах и устройствах. Как […]

Массовые действия с рекламой в Google, или Редактируем кампании без лишних кликов

Массовые действия позволяют сэкономить время работы с аккаунтом и облегчить жизнь PPC-специалиста. Ведущий аккаунт-менеджер в MediaGuru Алексей Котенко в своем материале рассказал, как можно вносить массовые изменения в кампании Google Ads и какими инструментами можно воспользоваться. Массовые действия позволяют управлять сразу несколькими элементами в аккаунте и существенно экономят наше время. В статье мы рассмотрим инструменты Google, которые подходят для решения таких задач. Об инструментах массовых действий в Яндекс.Директе я уже рассказывал. Для быстрого и удобного создания […]

Новинки перфоманс-маркетинга, которые заслуживают внимания

Яндекс и Google стремительно пополняют список рекламных форматов и инструментов. Кроме этого они оптимизировали старые кампании. В статье расскажем о наиболее привлекательных новинках перфоманса, по мнению маркетологов MediaGuru. Google Плата за конверсии Начнем с Google. Но не с новинки, а с важной старинки, которую почему-то часто игнорируют. Речь идет о стратегии Google с оплатой за […]

+7 (495) 153-37-98
Оставить заявку