Как работает маркетинг Google? Инновационный подход и смелые эксперименты.

Анна Дробаха, Google

Скачать PDF, 2 MB

Конференция Google Think Performance 2029

Потребители, партнеры, коллеги, данные — главные источники инноваций в Google. Как они взаимосвязаны и как влияют на гипотезы?

Похожие записи

Как магазин товаров для активного отдыха в 7 раз увеличил число заказов с Маркета

Аккаунт-менеджер отдела автоматизации MediaGuru Роман Завалин рассказывает, как добиться похожих результатов и поверить в целесообразность размещения магазина на Маркете.

МКБ по рублю за клик

Вчера изменилась модель оплаты медийно-контекстных баннеров Яндекс. Раньше рекламодатель платил за тысячу показов, а теперь — за клик. Мы попробовали оплату по CPC и очень обрадовались результату. Рубль за клик!