Интеллектуальная атрибуция на основе данных — прощай, Last Click, и здравствуй, Data Driven!

Станислав Видяев, Google

Скачать PDF, 723 KB

Конференция Google Think Performance 2028

Сегодня привычная модель атрибуции — по last click. От этой модели уйти сложно, но она совсем неидеальна. Как улучшить катину взаимодействия с пользователем, одновременно с этим сумев правильно посчитать эти взаимодействия. Google предагалает многоканальнео отслеживание и атрибуция.

Похожие записи

Автоматизация и особенности ведения гипермаркета немецкой посуды Gipfel.ru

Одна из любимых мною тематик в бизнесе — ecommerce. Интернет-магазин с кучей товаров позволяет разгуляться в плане и разных инструментов контекстной рекламы, и гипотез продвижения. В этой нише потенциально большой объем работы: много карточек с товарами, кампаний, разных обращений (звонки, формы на сайте, чаты). Всё это нужно считать и где-то сводить, чтобы понимать эффективность процессов. […]

Как получать много заказов на минимальных ставках в Яндекс.Маркете

Реально ли размещаться на Яндекс.Маркете эффективно и при этом на минимальных ставках для категории товаров? Да! Секрет — в грамотно выстроенном размещении и клиентоориентированности.  Результаты этого кейса в основном лежат на плечах нашего клиента: как рекламное агентство мы оказываем услуги сопровождения и коммуникации с площадкой. Но не поделиться успешным опытом интернет-магазина мы просто не можем.  […]

Важность региональных магазинов на Яндекс.Маркете

Заводим региональный магазин, повышаем число заказов в 2 раза и оптимизируем расходы Клиент Текстилика.ру — интернет-магазин, специализирующийся на продаже трикотажа для дома, постельных принадлежностей и одежды.  Задача Оптимизировать расходы, увеличить конверсии и точки роста магазина. Период: июнь-август 2019 Цель: увеличить число заказов и оптимизировать расходы Решение: заводим региональный магазин на Москву Мы регулярно проводим мероприятия […]

+7 (495) 153-37-98
Оставить заявку