Интеллектуальная атрибуция на основе данных — прощай, Last Click, и здравствуй, Data Driven!

Станислав Видяев, Google

Скачать PDF, 723 KB

Конференция Google Think Performance 2028

Сегодня привычная модель атрибуции — по last click. От этой модели уйти сложно, но она совсем неидеальна. Как улучшить катину взаимодействия с пользователем, одновременно с этим сумев правильно посчитать эти взаимодействия. Google предагалает многоканальнео отслеживание и атрибуция.

Похожие записи

Digital-дайджест. Выпуск 27

Какие изменения произошли в диджитал-маркетинге за неделю? Мы собрали самые актуальные исследования, а также новости соцсетей, мессенджеров и сервисов. В дайджесте расскажем о новом типе акций в Маркете, обновлении интерфейса в Директе, а также новых функциях в VK и Поиске Google. А еще узнаем, как компании разных отраслей коммуницируют с клиентами с помощью красок. Социальные […]

Digital-дайджест. Выпуск 26

В свежем дайджесте делимся кратким обзором digital-новостей за неделю. Вы узнаете, какие обновления и возможности появились у сервисов, новости соцсетей и маркетплейсов. А также исследования из сферы рекламы, бизнеса и маркетинга.  В динамических объявлениях Директа стал доступен ретаргетинг, MyTarget переносит продвижение мобильных приложений в VK Рекламу, а Wildberries вводит платную регистрацию для новых продавцов — […]

Digital-дайджест. Выпуск 24

Новостной диджитал-дайджест прошедшей недели. Делимся актуальными исследованиями, обновлениями и изменениями интернет-сервисов, маркетплейсов и социальных сетей. В новом выпуске рассказываем, что Яндекс начал выдавать интернет-магазинам статус проверенного продавца, Ozon запустил возможность добавлять в карточки товаров видеообложки, а Вебмастер — новый раздел «Ниша сайта».  Новости Яндекса      1) Яндекс начал выдавать интернет-магазинам статус проверенного продавца. Получить […]