Интеллектуальная атрибуция на основе данных — прощай, Last Click, и здравствуй, Data Driven!

Станислав Видяев, Google

Скачать PDF, 723 KB

Конференция Google Think Performance 2028

Сегодня привычная модель атрибуции — по last click. От этой модели уйти сложно, но она совсем неидеальна. Как улучшить катину взаимодействия с пользователем, одновременно с этим сумев правильно посчитать эти взаимодействия. Google предагалает многоканальнео отслеживание и атрибуция.

Похожие записи

Как магазин товаров для активного отдыха в 7 раз увеличил число заказов с Маркета

Аккаунт-менеджер отдела автоматизации MediaGuru Роман Завалин рассказывает, как добиться похожих результатов и поверить в целесообразность размещения магазина на Маркете.

МКБ по рублю за клик

Вчера изменилась модель оплаты медийно-контекстных баннеров Яндекс. Раньше рекламодатель платил за тысячу показов, а теперь — за клик. Мы попробовали оплату по CPC и очень обрадовались результату. Рубль за клик!