Хотите быть в курсе актуальных тенденций в интернет-маркетинге
и иметь возможность пройти бесплатное онлайн-обучение
по рекламе и продажам в сети?

ПЕРЕЙТИ НА YOUTUBE КАНАЛ

Статьи

Как работать с медийной рекламой. Что влияет на результат медийных кампаний

Представим, что существует три компании в сфере ecommerce. У каждой из них разный уровень брендового спроса — то есть количество запросов, связанных непосредственно с их названием. Этот спрос формируется за счет маркетинговых активностей: медийной рекламы, PR-кампаний, перформанс-маркетинга и других инструментов. У всех трех организаций одинаковое количество потенциальных покупателей. Так у кого из трех будут лучшие […]

Digital-дайджест. Выпуск 81 (172)

По традиции собрали главное в диджитал за неделю — исследования, цифры и тренды, которые формируют рынок. Почти весь рынок ИИ в России контролируют топ-игроки, к мессенджеру Max могут привязать важные сервисы, а низкая цена компенсирует брак и плохие отзывы на маркетплейсах — об этом и не только в новом выпуске.      1) В Яндекс […]

Digital-дайджест. Выпуск 80 (171)

Традиционный диджитал-дайджест: от апдейтов сервисов и исследований до новостей рынка и креативовов. Разбираем, что в рекламном фокусе недели. В ЕПК появились комбинаторные объявления, Telegram стал главным месседжером по охватам в России, а каждый четвертый маркетолог стрессует на работе — об этом и не только в новом выпуске.      1) Яндекс обновил определитель номера для […]