Популярное

Акция: месяц бесплатного отслеживания звонков

Агентство MediaGuru предлагает попробовать сервис коллтрекинга CallTouch. Первый месяц бесплатно, поэтому клиенты могут оценить необходимость этого инструмента и принять решение о подключении уже после истечения пробного периода.

10 инструментов Яндекс.Метрики,
о которых вы могли не знать

Яндекс.Метрика — отличный инструмент, который обладает богатым функционалом и, главное, постоянно обновляется. Однако о ее некоторых полезных возможностях не все знают или откладывают их применение в долгий ящик. Какой функционал Метрики зачастую остается несправедливо незамеченным? Мы составили топ-10 настроек и инструментов Метрики, о которых пора вспомнить и начать ими пользоваться. Поехали!

Яндекс.Директ представил два заголовка и увеличил количество символов в текстах объявлений

Со вчерашнего дня рекламодатели получили дополнительную возможность: добавлять сразу два заголовка – длиной до 35 и до 30 символов. Допустимое количество знаков в текстах объявлений увеличилось до 81 включительно.

Отправляется ли цель в Метрику? Как это проверить?

Зачем нужны цели в Яндекс.Метрике? Часто есть необходимость в отслеживании кликов на кнопку и отправки форм. Для этого в Метрике есть специальная цель "JavaScript-событие". Для того, чтобы проверить верно ли установлен код и отправляются ли данные в Метрику, существуют два способа: через консоль и интерфейс.

Завершился курс Университета MediaGuru «Подготовка к сертификации по Яндекс.Директу».

Предыдущие два дня выдались насыщенными: у нас в Университете MediaGuru прошла премьера очередного курса! На этот раз мы помогали всем желающим подготовиться к сдаче экзамена по Яндекс.Директу. За два дня слушатели познакомились с сервисом и его основными функциями. Сдать экзамен и стать сертифицированным специалистом после ознакомления с курсом стало значительно проще.

Акция для e-commerce: первый месяц размещения на Яндекс.Маркете и Google Merchant Center без агентской комиссии

Подключите ваш онлайн-магазин сразу к двум торговым площадкам и MediaGuru не возьмет агентскую комиссию за настройку и ведение в первый месяц. Комиссия за следующие месяцы составит 15%.

Динамический ретаргетинг Вконтакте запущен

Социальная сеть Вконтакте представила новый инструмент – динамический ретаргетинг. Протестируйте его первыми! Такой формат давно доступен рекламодателям на многих площадках: в Facebook, Google AdWords, Яндекс.Директе и myTarget. Наконец очередь дошла до Вконтакте.

Топ-25 самых полезных инструментов для контекстника

Как облегчить жизнь специалиста по контекстной рекламе? Мы выбрали самые актуальные и не всегда очевидные инструменты, которые расширят возможности и сократят время работы. Разделили их на четыре большие категории, чтобы вам было удобно: