Умные торговые кампании в Google Покупках

Екатерина Любимцева
Head of Digital Strategists, MediaGuru

Совместно с клиентом, интернет-магазином зоотоваров MAGIZOO.RU, мы всегда ищем и тестируем новые инструменты, которые могут увеличить продажи.

О клиенте:

MAGIZOO.RU интернет-магазин с широким ассортиментом зоотоваров и аксессуаров для животных. На рынке более 16 лет. Осуществляет доставку по всей России. Это продукция по уходу за кошками, собаками, птицами, рыбами, грызунами и другими домашними животными.

Новый формат «Умная торговая кампания»

Она включает в себя:

  • Торговую кампанию (Shopping)
  • Динамический ремаркетинг
  • Статический ремаркетинг

Для запуска необходимо:

— связанный аккаунт Google Merchant Center;

— одна из обычных торговых кампаний должна набрать хотя бы 20 конверсий за последние 45 дней;
— настроенная передача конверсий и их ценность;
— настроенный тег ремаркетинга;
— информация об аудиторных листах передается в аккаунт Google Рекламы;
— в списке ремаркетинга больше 100 пользователей;
— текущая торговая кампания имеет отдельный бюджет от других кампаний в аккаунте.

Тестирование проходило в 3 этапа:

  • период сбора статистики;
  • период одновременного подключения;
  • период работы только Умной кампании.

Результаты:

Кампании по динамическому ремаркетингу, Google Покупки и обычный ремаркетинг были уже давно созданы, статистики собралось достаточно и выполнены все условия, поэтому ничто не помешало нам сразу приступить к запуску Умной торговой кампании.

Все перечисленные выше кампании являются прибыльными для клиента, поэтому рисковать отключением их и переходить сразу на новый инструмент могло быть опрометчиво. Выход из этой ситуации одновременное подключение новой кампании.

Двух недель оказалось достаточно чтобы сделать выводы по Умной торговой кампании:

Стоит отметить, что до создания Умной торговой кампании показатели по кампаниям были лучше. Это подтверждает факт того, что новая кампания забирает более конверсионный трафик. Конечно, после таких результатов мы отключили старые кампании и весь бюджет переведен на Умную торговую.

Сравнили результаты до подключения Умной торговой кампании с результатами полной замены на нее:

Заключение

Умная торговая кампания показала отличные результаты по всем критериям: от CTR до CPO. Также видим перспективу по увеличению количества продаж с данного типа кампании.

Оцените статью

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (3 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Поделитесь в соцсетях

Похожие публикации

Улучшение показателей динамического ретаргетинга в социальных сетях с помощью инструмента MG Product Creative

Что такое MG Product Creative? В нашем агентстве был разработан инструмент для кастомизации изображений в продуктовых фидах. Если кратко пояснить механику работы, то на вход программа получает искомый прайс-лист, затем происходит его парсинг, скачивание изображений, их преобразование и на выходе генерируется конечный фид новыми ссылками на изображения. Шаблон для изображений создается в графическом редакторе, после […]

Продвижение апартаментов: как увеличить число конверсий и доход в 2 раза при помощи Товарной кампании в Яндекс Директе

Задача Протестировать товарную кампанию для клиента из сферы туристических услуг и отелей. Цель Увеличить количество конверсий по бронированию апартаментов с помощью товарной кампании. Период теста C 18 июля 2022 года — по настоящий день. Что такое товарная кампания в Яндекс Директе? Новый инструмент в Яндекс Директе — Товарная кампания. С помощью данного инструмента можно запустить […]

Кейс «Эконика» и MediaGuru: эффективное перестроение performance-стратегии в кризис

«Эконика» – это разработанные российскими дизайнерами коллекции обуви и аксессуаров трех линий: Ekonika (базовая линия); Ekonika Premium (премиальные товары); Portal (молодежная линейка). Цели Получить максимальное количество трафика, заказов и дохода в рамках заданных KPI (контекстная реклама, реклама в соц. сетях, площадки динамического ремаркетинга, гео-сервисы). Сентябрь-март На нулевом этапе, еще до проведения работ в аккаунтах, была […]