Увеличили число конверсий на 50% с помощью смарт-баннеров и товарных кампаний на основе фида – кейс в автотематике

Ольга Михайлова

Ольга Михайлова
Специалист по контекстной рекламе

О клиенте

Клиент предоставляет услуги в автомобильной сфере: аренду транспорта, страхование, постановку на учет и т.д.

Задача от клиента

Запустить новые рекламные кампании с целью увеличения количества лидов и снижения их стоимости.

Цели проекта

  1. Тестирование типичных для e-commerce (а не B2B услуг) инструментов Яндекс.Директа.
  2. Увеличение числа конверсий с помощью смарт-баннеров и товарных кампаний на основе фида.

Проблематика

Сфера авто достаточно конкурентная, большой приток инвестиций в Яндекс.Директ в конце 2022 года увеличил стоимость лида, и поэтому новые форматы востребованы как никогда.

Период работы рекламных кампаний

Период работы над проектом: с октября 2022 года 

Товарные и смарт-баннеры: с 31 июля – по настоящее время.

Реализация кейса и поиск оптимального решения

Смарт-баннеры – динамические интерактивные объявления. Ими можно «захватить» пользователей, которые уже просматривали товары на вашем сайте или интересовались похожими на других сайтах. Кампания может быть на основе сайта или, как в нашем случае, фида – файла, который содержит в себе информацию о товарах. 

Преимущества:

  1. Персонализация объявлений.  Содержание объявления подстраивается под интересы пользователя, и он видит те товары, которые его могут заинтересовать в большей степени.
  2. Простая настройка. Не нужно добавлять ключевые слова и писать объявления, система сама подберет нужный баннер.
  3. Привлекает больше внимания. За счёт анимации и интерактивности баннеров.  
  4. Экономит время. Если каталог изменился и каких-то товаров больше нет, их нужно просто удалить из фида и при необходимости добавить новые. Система сделает это сама.
  5. Автоматическое обновление. Можно настроить автоматическое скачивание фида и обновление каталога с сайта.

Товарные кампании это автоматизированное продвижение всех или избранных товаров интернет-магазина во всех местах размещения. 

Преимущества:

  1. Простая настройка. Настройка автоматическая и экономит много времени.
  2. Широкий охват. Кампания будет работать во всех форматах и на всех ресурсах Яндекса.
  3. Быстрый результат. Кампания тратит на обучение 2 недели.

Поэтапный ход работы

Фид был создан на основной каталог (без оборудования и б/у автомобилей) и было решено пробовать все форматы объявлений: 

  • смарт-баннеры;
  • LAL;
  • торговые кампании;
  • товарную галерею на поиске;
  • DSA по фиду.

Преимущество в том, что все это, помимо DSA, почти не используется конкурентами.

Также было принято решение поделить РК по смарт-баннерам, чтобы контролировать бюджет LAL по этому фиду по данной тематике. Был риск, что в данной группе могли пойти убытки, так как это не горячая аудитория и не всегда такой вид рекламы работает хорошо. Это все снизило бы качество рекламных кампаний. Но эта теория не подтвердилась, и все работает хорошо.

Инструменты, таргетинги

Задействовано несколько инструментов. РСЯ со смарт-баннерами поделили на 3 кампании: ретаргетинг по фиду, Look-a-Like по фиду и торговая кампания с фидом.

Результаты и выводы

Результаты роста значений по аккаунту за август после запуска новых форматов объявлений:

                                                                                            Таблица 1.
КампанияКлики (Рост в %)CTR (Рост в %)Расход (Рост в %)Цена клика (Рост в %)Отказы (Рост в %)CR (Рост в %)Конверсии (Рост в %)
01.08.23 – 31.08.23+48%+97%+5%-28,95%-15,6%+1,56%+50%

РК на фиде сделали рекламный кабинет эффективнее. Повысился CTR на 97%, количество конверсий увеличилось на 50%. Цена клика стала ниже почти на 29%, CPL также уменьшился.

Смарт-баннеры и торговые кампании на фиде удобный инструмент, который позволяет быстро настроить рекламу для большого количества товаров и дает результат за более короткий срок, чем обычные текстово-графические объявления.

Оцените статью

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Поделитесь в соцсетях

Похожие публикации

Digital-дайджест. Выпуск 23 (114)

Подборка исследований и диджитал-новостей за неделю. Рассказываем актуальное о соцсетях, сервисах и маркетплейсах.  VK Реклама начнет учитывать офлайн-продажи в аналитике, Ozon запустил новый инструмент «Подборки товаров», а Яндекс узнал частые запросы пользователей про ипотеку — об этом и не только в новом выпуске.      1) Яндекс по-новому начал отображать товары магазинов в Поиске. Теперь […]

Digital-дайджест. Выпуск 22 (113)

Очередная подборка диджитал-новостей и исследований за неделю. Рассказываем про обновления сервисов, маркетинговые инструменты и разработки нейросетей.   В Маркете можно запустить Буст продаж с оплатой за показы, ученые создали бота для общения со своей версией из будущего, а объем производства одежды вырос в России более чем на 24% — об этом и не только в новом […]

Digital-дайджест. Выпуск 19 (110)

Диджитал-обзор за неделю: исследования, новости маркетингового рынка, соцсетей и сервисов.  YandexGPT начал подбирать интересы и привычки для таргетинга в РСЯ, автомобили Lada теперь можно купить на Wildberries, а спрос на азиатские товары у россиян увеличился в 5,5 раза — об этом и не только в новом выпуске.      1) На Турбо-страницах стал доступен рекламный […]