MediaGuru получило 2 награды на Tagline Awards 2022

🔔MediaGuru получило 2 награды на Tagline Awards 2022

Недавно состоялась церемония награждения Tagline Awards 2022. По результатам конкурса определились лучшие проекты в digital-сфере. Агентство MediaGuru получило 2 награды в номинациях:

  • Лучшая интегрированная рекламная кампания — «бронза» за кейс Akzo Nobel;
  • Лучший международный Performance Marketing — «бронза» за кейс 12Storeez.

Tagline Awards — крупнейший digital-конкурс в Европе, в котором определяются победители интерактивных и коммуникационных проектов. В этом году на премии было более чем 200 номинаций практически по всем digital-направлениям и высокая конкуренция среди участников. 

😊Мы оказались в числе победителей престижного конкурса, что подтверждает нашу экспертность. Отличное завершение года и стимул для дальнейшей активной работы! 

 

 

 

 

 

 

 

Оцените статью

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Поделитесь в соцсетях

Похожие публикации

Как реклама в Telegram помогла сервису доставки воды увеличить конверсии. Кейс MediaGuru

Рассказываем, как MediaGuru реализовало для сервиса доставки воды рекламную кампанию в Telegram через Яндекс Директ. В кампании использовали эксклюзивную акцию и таргетинг по регионам. Такой подход подтвердил эффективность площадки для продвижения краткосрочных предложений и усиления бренда среди целевой аудитории. О клиенте Сервис доставки воды от одной из самых динамично развивающихся компаний на рынке бутилированной воды […]

Как увеличить количество B2B заказов для интернет-магазина офисной мебели. Кейс Nice-office.ru

Рассказываем, как благодаря комплексной работе с рекламными кампаниями Nice-office.ru привлекли существенно больше B2B клиентов, повысили узнаваемость бренда и укрепили позиции на рынке офисной мебели. Клиент Nice-office.ru — интернет-магазин качественной офисной мебели с доставкой во все регионы России. С 2016 года компания Nice-office занимается поставкой офисной мебели «под ключ» для создания уюта и повышения производительности труда […]

Как мы увеличили конверсии на 35% с помощью «Ручного фида» для Газпромбанк Автолизинг. Кейс MediaGuru

Клиент и задачи Газпромбанк Автолизинг — компания, которая специализируется на предоставлении услуг автолизинга. Основная деятельность — лизинг автомобилей, форма кредита с правом выкупа. Основными задачами были поиск новых инструментов и увеличение количества заявок. Проектная группа Технический специалист — Ольга Михайлова. Подход к решению и рекламный формат Для решения задачи мы воспользовались фидом с ручной настройкой […]