YouTube запускает вертикальную рекламу как у Instagram и Snapchat 

Размещать рекламу в вертикальном формате можно при покупке формата TrueView или в рамках универсальных кампаний, сообщает The Drum.

При нажатии на объявление, пользователь будет перенаправлен по ссылке, например, на сайт компании.
Видео будет подстраиваться под экран мобильного телефона, без черных полос по бокам.

Более 70% времени, когда пользователь находится на YouTube — это просмотр видео на мобильных устройствах. Поэтому, как заявляют представители компании, вертикальный формат рекламы откроет дополнительные возможности для рекламодателей.

Форматом можно воспользоваться в рамках универсальных кампаний для мобильных приложений (Universal App Campaigns), а также купив продукты TrueView, где оплата осуществляется за объявления, которые пользователи самостоятельно решили просмотреть.

Пример рекламного объявления.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Похожие записи

Где россияне смотрят видео?

Видеоконтент быстро и верно захватывает Интернет. Каждый пятый пост в Facebook содержит видео, — пишет Adindex. Итак, 2 млн роликов публикуются в соцсетях ежедневно. Большая часть контента носит развлекательный характер. Это кино, сериалы, мультфильмы, смешные животные и т.д. Сколько постов содержит видео (за день)? Одноклассники — 571к. ВКонтакте — 495к. Facebook — 396к. Instagram — […]