YouTube запускает вертикальную рекламу как у Instagram и Snapchat 

Размещать рекламу в вертикальном формате можно при покупке формата TrueView или в рамках универсальных кампаний, сообщает The Drum.

При нажатии на объявление, пользователь будет перенаправлен по ссылке, например, на сайт компании.
Видео будет подстраиваться под экран мобильного телефона, без черных полос по бокам.

Более 70% времени, когда пользователь находится на YouTube — это просмотр видео на мобильных устройствах. Поэтому, как заявляют представители компании, вертикальный формат рекламы откроет дополнительные возможности для рекламодателей.

Форматом можно воспользоваться в рамках универсальных кампаний для мобильных приложений (Universal App Campaigns), а также купив продукты TrueView, где оплата осуществляется за объявления, которые пользователи самостоятельно решили просмотреть.

Пример рекламного объявления.

Оцените статью

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Поделитесь в соцсетях

Похожие публикации

Новинки перфоманс-маркетинга, которые заслуживают внимания

Яндекс и Google стремительно пополняют список рекламных форматов и инструментов. Кроме этого они оптимизировали старые кампании. В статье расскажем о наиболее привлекательных новинках перфоманса, по мнению маркетологов MediaGuru. Google Плата за конверсии Начнем с Google. Но не с новинки, а с важной старинки, которую почему-то часто игнорируют. Речь идет о стратегии Google с оплатой за […]