Яндекс.Директ: новая стратегия

Александр Ярощук
Executive director, MediaGuru

Земля содрогнулась))

С сегодняшнего дня в Директ можно разделять поиск и сетку, назначая для них разные ставки.

Плюс, доступна возможность запускать кампанию только в Рекламной сети Яндекса.

Это стало возможным с появлением новой стратегии «Независимое управление для разных видов площадок».

Как и в случае с Гуглом, Яндекс рекомендует для поиска и РСЯ готовить разный комплект запросов и объявлений:

1. Ключевые фразы для «тематической кампании» могут быть более широкими — в разумных пределах это поможет расширить охват. Чем больше заинтересованных пользователей увидит объявление, тем больше качественного трафика получит рекламодатель.

2. Тематическая реклама не должна давать точный ответ, так как нет запроса пользователя. Поэтому в тексте может сработать интрига или яркий образ, хотя на поиске такие приемы скорее всего только ухудшат результат.

3. В тексте объявления необязательно использовать ключевые слова. Новые слоты на официальном сайте казино pin up.634 в Казахстане. Получи актуальные бонусные коды только на нашем сайте!

4.На тематических площадках не работают шаблоны в текстах объявлений.

Оцените статью

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Поделитесь в соцсетях

Похожие публикации

Digital-дайджест. Выпуск 95 (186)

В первом зимнем дайджесте все по привычной схеме. Промониторили площадки и собрали самое важное за неделю о контенте, маркетинге и Al-сервисах.  Яндекс представил AI Search для поиска в бизнесе, Шедеврум запустил монетизацию для авторов нейроконтента, а продажи премиум-товаров на маркетплейсах выросли в несколько раз — об этом и не только в новом выпуске.     […]

Как гусь оживил performance-кампанию — эксперимент ROSI и MediaGuru

Fashion e-commerce — одна из самых насыщенных и конкурентных категорий в digital-рекламе: бренды борются за внимание аудитории, а каждый клик приходится буквально «выигрывать». В таких условиях интернет-магазин женской одежды ROSI системно использует Яндекс.Директ как главный performance-канал для привлечения покупателей и поддержания устойчивых продаж. Реклама работала стабильно: CPC и CTR был на уровне рынка. Однако команда […]

Digital-дайджест. Выпуск 94 (185)

Традиционный digital-обзор. Делимся подборкой маркетинговых исследований, а также апдейтами сервисов, новинками ИИ-технологий и соцсетей. MediaGuru завоевало награду на AdIndex Awards 2025, VK объединит рекламные сервисы на платформе VK Реклама, а ИИ и Max стали лидерами среди часто упоминаемых слов в соцсетях — об этом и не только в новом выпуске.      1) MediaGuru на AdIndex […]