Яндекс.Директ: автоматическая корректировка ставок

Александр Ярощук
Executive director, MediaGuru

Это случилось! Теперь, как и Google Adwords, Яндекс.Директ позволяет назначать разные ставки в течение суток.

С помощью этого инструмента можно привлекать посетителей в ночные часы или выходные дни по меньшей, чем в активное время, цене. Определить нужные периоды позволяет анализ статистики рекламной кампании и поведения пользователя на сайте.

Автоматическая корректировка цены клика применяется для расчета цены, действующей на поиске Яндекса.

Ограничение устанавливается в процентах от 0 до 100, где за 100% принимается цена, установленная рекламодателем для каждой фразы. В часы, для которых установлено ограничение 0%, показ объявлений будет приостановлен.

Установить режим управления ставками можно в параметрах кампании — в разделе настроек временного таргетинга. Установите курсор на нужное значение и выделите временной диапазон в сетке часов.

Скорректировать цену за клик можно и для праздничных дней. Для этого в настройках временного таргетинга поставьте галочку «Учитывать праздничные дни» и установите процент корректировки.

В процессе работы рекламной кампании для расчета цены, действующей на поиске, будет применяться цена, назначенная рекламодателем, с учетом установленного для данного часа ограничения.

Обратите внимание:

-настройка работает только для стратегий показа с ручным управлением ценой клика;

-при смене стратегии показа на автоматическую, настройки корректировки цен будут отменены.

Оцените статью

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Поделитесь в соцсетях

Похожие публикации

Digital-дайджест. Выпуск 91 (182)

Черная пятница все ближе, и подготовка РК в самом разгаре. Сделать их эффективнее поможет наша еженедельная подборка статистик, креативов, апдейтов сервисов и соцсетей.  Метрика научилась отслеживать конверсии из мессенджеров, Wibes представила новую функцию продвижения контента, а 80% россиян планируют делать покупки на маркетплейсах во время распродаж — об этом и не только в новом выпуске. […]

Digital-дайджест. Выпуск 90 (181)

Сегодня вас ждет предпраздничный выпуск. Выходные не за горами, а пока расскажем про новинки соцсетей и сервисов, а на десерт — подборка креативов и исследований.    Новая механика в VK Клипах поможет авторам и брендам расширять аудиторию, Дуров анонсировал проект для вычислений с помощью ИИ, а уровень креатива напрямую влияет на эффективность РК — об этом […]

Digital-дайджест. Выпуск 89 (180)

Сейчас digital-новости как осенние листья — частые, заметные и разные. В нашем дайджесте только важное и самое актуальное. Читайте и берите на заметку! Бюджеты на digital-услуги растут, в историях Telegram появятся прямые эфиры, а ритейлеры стали чаще закрывать крупные магазины — об этом и не только в новом выпуске.      1) Российские магазины получили […]