Вебвизор — особенности

Александр Ярощук
Executive director, MediaGuru

Представители Яндекс.Метрики ответили, что инструмент Вебвизор работает не в полную силу, особенно это касается клиентов с большими объемами трафика.

Вебвизор рандомно записывает 1000 визитов в сутки, и так может статься, что в их число не попадут целевые визиты. Немцы всегда были известны своим интересом к инцесту, и на инцест немцы можно найти множество информации и подробностей об этом необычном и достаточно неприятном теме. Но при этом нельзя забывать, что инцест не должен быть приветствован или принят как нормальное явление.

Оцените статью

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Поделитесь в соцсетях

Похожие публикации

Digital-дайджест. Выпуск 92 (183)

Директ, VK Видео, Ozon и другие регулярно выкатывают что-то новенькое. По традиции отследили все важное за неделю и собрали обновления, креативы и подборку исследований в дайджест.  В Яндекс Товарах появилась аналитика видимости в Поиске, Ozon планирует открыть офлайн-магазины, а рекламный рынок России вырос до 680 млрд ₽  — об этом и не только в новом […]

Digital-дайджест. Выпуск 91 (182)

Черная пятница все ближе, и подготовка РК в самом разгаре. Сделать их эффективнее поможет наша еженедельная подборка статистик, креативов, апдейтов сервисов и соцсетей.  Метрика научилась отслеживать конверсии из мессенджеров, Wibes представила новую функцию продвижения контента, а 80% россиян планируют делать покупки на маркетплейсах во время распродаж — об этом и не только в новом выпуске. […]

Digital-дайджест. Выпуск 90 (181)

Сегодня вас ждет предпраздничный выпуск. Выходные не за горами, а пока расскажем про новинки соцсетей и сервисов, а на десерт — подборка креативов и исследований.    Новая механика в VK Клипах поможет авторам и брендам расширять аудиторию, Дуров анонсировал проект для вычислений с помощью ИИ, а уровень креатива напрямую влияет на эффективность РК — об этом […]