Страница Google+ в поиске Google. Ваш эффектный выход!

Людмила Мокроусова
Ведущий аккаунт-менеджер MediaGuru

Записи, акции и спецпредложения, фото и видео с вашей страницы в Google+ появятся в отдельном окне, справа от обычных результатов поиска.

Как это сделать?

1. Создайте + Страницу вашей компании. Пошаговые инструкции можно найти здесь.

2. Свяжите + Страницу с вашим сайтом.

3. Подтвердите подлинность + Страницы, и ваши записи смогут отображаться в результатах поиска в Google.

Для подтверждения подлинности + Страницы, она должна отвечать следующим требованиям:
• вы должны быть уполномочены создавать + Страницу о вашей компании, организации, бренде или продукте;
• профиль +страницы должен содержать ссылку на веб-сайт вашей организации;
• веб-сайт вашей организации должен быть связан с + страницей с помощью значка Google+ или фрагмента специального кода;
• количество пользователей, добавивших вашу + Страницу в круги, должно быть не меньше 1000.

4. Регулярно публикуйте на + Странице что-нибудь интересное о вашей компании. Размещайте новый контент не реже, чем раз в 3 дня!

5. Общайтесь со своими подписчиками. Создавайте мероприятия, видеовстречи Hangouts, оставляйте комментарии.

6. Добавьте кнопку +1 на свой сайт. Это поможет расширить вашу аудиторию. Люди охотнее будут интересоваться вашей компанией, если ее порекомендуют друзья или коллеги. Пошаговая инструкция по добавлению кнопки +1 находится здесь.

7. Включите социальные расширения в AdWords (показ рекомендаций + Страницы в объявлениях).

Распространенная ошибка заключается в том, что зачастую указывают URL своего профиля в Google + вместо URL + Страницы, поэтому прежде чем скопировать адресную строку браузера, убедитесь, что в нем открыта именно + Страница.

По статистике Google, по поисковым объявлениям с функциями Google+ выполняется в среднем на 5–10% больше переходов.

8. Анализируйте результаты, используя Отчеты о социальной активности в Google Analytics и Google+ Эхо.

C Google+ Эхо вы сможете узнать о том, как распространяются ваши записи в Google+, а также о том, кто распространяет их, в каких странах и на каких языках.

Более подробную информацию о Google+ Эхо можно найти здесь.

Оцените статью

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Поделитесь в соцсетях

Похожие публикации

Как в digital-стратегии подружить несколько каналов и спрогнозировать результат?

Пользователь один раз увидел рекламу и сразу купил товар — идеальная ситуация. Но так бывает не всегда. И дело не в низкой компетенции интернет-маркетолога. Исследование американского поставщика CRM-систем Salesforce показало, чтобы пользователь принял решение купить товар дороже 500 долларов, он должен прокоммуницировать с брендом от 6 до 8 раз на разных платформах и устройствах. Как […]

Массовые действия с рекламой в Google, или Редактируем кампании без лишних кликов

Массовые действия позволяют сэкономить время работы с аккаунтом и облегчить жизнь PPC-специалиста. Ведущий аккаунт-менеджер в MediaGuru Алексей Котенко в своем материале рассказал, как можно вносить массовые изменения в кампании Google Ads и какими инструментами можно воспользоваться. Массовые действия позволяют управлять сразу несколькими элементами в аккаунте и существенно экономят наше время. В статье мы рассмотрим инструменты Google, которые подходят для решения таких задач. Об инструментах массовых действий в Яндекс.Директе я уже рассказывал. Для быстрого и удобного создания […]

Новинки перфоманс-маркетинга, которые заслуживают внимания

Яндекс и Google стремительно пополняют список рекламных форматов и инструментов. Кроме этого они оптимизировали старые кампании. В статье расскажем о наиболее привлекательных новинках перфоманса, по мнению маркетологов MediaGuru. Google Плата за конверсии Начнем с Google. Но не с новинки, а с важной старинки, которую почему-то часто игнорируют. Речь идет о стратегии Google с оплатой за […]