Страница Google+ в поиске Google. Ваш эффектный выход!

Людмила Мокроусова
Ведущий аккаунт-менеджер MediaGuru

Записи, акции и спецпредложения, фото и видео с вашей страницы в Google+ появятся в отдельном окне, справа от обычных результатов поиска.

Как это сделать?

1. Создайте + Страницу вашей компании. Пошаговые инструкции можно найти здесь.

2. Свяжите + Страницу с вашим сайтом.

3. Подтвердите подлинность + Страницы, и ваши записи смогут отображаться в результатах поиска в Google.

Для подтверждения подлинности + Страницы, она должна отвечать следующим требованиям:
• вы должны быть уполномочены создавать + Страницу о вашей компании, организации, бренде или продукте;
• профиль +страницы должен содержать ссылку на веб-сайт вашей организации;
• веб-сайт вашей организации должен быть связан с + страницей с помощью значка Google+ или фрагмента специального кода;
• количество пользователей, добавивших вашу + Страницу в круги, должно быть не меньше 1000.

4. Регулярно публикуйте на + Странице что-нибудь интересное о вашей компании. Размещайте новый контент не реже, чем раз в 3 дня!

5. Общайтесь со своими подписчиками. Создавайте мероприятия, видеовстречи Hangouts, оставляйте комментарии.

6. Добавьте кнопку +1 на свой сайт. Это поможет расширить вашу аудиторию. Люди охотнее будут интересоваться вашей компанией, если ее порекомендуют друзья или коллеги. Пошаговая инструкция по добавлению кнопки +1 находится здесь.

7. Включите социальные расширения в AdWords (показ рекомендаций + Страницы в объявлениях).

Распространенная ошибка заключается в том, что зачастую указывают URL своего профиля в Google + вместо URL + Страницы, поэтому прежде чем скопировать адресную строку браузера, убедитесь, что в нем открыта именно + Страница.

По статистике Google, по поисковым объявлениям с функциями Google+ выполняется в среднем на 5–10% больше переходов.

8. Анализируйте результаты, используя Отчеты о социальной активности в Google Analytics и Google+ Эхо.

C Google+ Эхо вы сможете узнать о том, как распространяются ваши записи в Google+, а также о том, кто распространяет их, в каких странах и на каких языках.

Более подробную информацию о Google+ Эхо можно найти здесь.

Оцените статью

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Поделитесь в соцсетях

Похожие публикации

Кейс по MYBOX: объединение регионов

Заказчик: MYBOX – федеральная франчайзинговая сеть суши-маркетов, wok-кафе и доставки, представленная в 90+ городах России с 300+ торговыми отделами и wok-кафе. Исходные данные Мы столкнулись со следующими проблемами: потеря трафика по низкочастотным запросам; мало данных для принятия решений по оптимизации и для обучения у автоматических стратегий; трудности в управлении большим количеством кампаний. Цель Для устранения имеющихся […]

Нюансы работы с новым Редактором Google Ads

Недавно Google Ads обновил свой Редактор. PPC-специалист MediaGuru Виктория Вдовиченко рассказала о приложении, его преимуществах и недостатках. Под слоганом «С легкостью создавайте и редактируйте объявления во всех своих кампаниях» в марте обновился Редактор Google Ads. Теперь у него новый дизайн, добавлены функции и инструменты, также появилась возможность редактирования рекламных кампаний сразу в нескольких клиентах. Давайте посмотрим на приложение в работе. Интерфейс Редактора Google Ads Первое, что сразу бросается в глаза, — […]

Рекомендации Яндекс.Директа и Google Ads: сравниваем и применяем

В этом обзоре аккаунт-менеджер в MediaGuru Алина Иванова сравнит разделы «Рекомендации» в двух рекламных системах — в Яндекс.Директе и Google Ads. Она отмечает, какие рекомендации дает каждая система и чем они полезны для PPC-специалиста. В Яндекс.Директе и Google Ads есть вкладки «Рекомендации» — полезные разделы, но все ли мы о них знаем и стоящие ли изменения они рекомендуют? Рассмотрим, чем они нам помогают, и сравним версии. Зачем нужны Рекомендации и где их найти Обе системы анализируют […]