Страница Google+ в поиске Google. Ваш эффектный выход!

Людмила Мокроусова
Ведущий аккаунт-менеджер MediaGuru

Записи, акции и спецпредложения, фото и видео с вашей страницы в Google+ появятся в отдельном окне, справа от обычных результатов поиска.

Как это сделать?

1. Создайте + Страницу вашей компании. Пошаговые инструкции можно найти здесь.

2. Свяжите + Страницу с вашим сайтом.

3. Подтвердите подлинность + Страницы, и ваши записи смогут отображаться в результатах поиска в Google.

Для подтверждения подлинности + Страницы, она должна отвечать следующим требованиям:
• вы должны быть уполномочены создавать + Страницу о вашей компании, организации, бренде или продукте;
• профиль +страницы должен содержать ссылку на веб-сайт вашей организации;
• веб-сайт вашей организации должен быть связан с + страницей с помощью значка Google+ или фрагмента специального кода;
• количество пользователей, добавивших вашу + Страницу в круги, должно быть не меньше 1000.

4. Регулярно публикуйте на + Странице что-нибудь интересное о вашей компании. Размещайте новый контент не реже, чем раз в 3 дня!

5. Общайтесь со своими подписчиками. Создавайте мероприятия, видеовстречи Hangouts, оставляйте комментарии.

6. Добавьте кнопку +1 на свой сайт. Это поможет расширить вашу аудиторию. Люди охотнее будут интересоваться вашей компанией, если ее порекомендуют друзья или коллеги. Пошаговая инструкция по добавлению кнопки +1 находится здесь.

7. Включите социальные расширения в AdWords (показ рекомендаций + Страницы в объявлениях).

Распространенная ошибка заключается в том, что зачастую указывают URL своего профиля в Google + вместо URL + Страницы, поэтому прежде чем скопировать адресную строку браузера, убедитесь, что в нем открыта именно + Страница.

По статистике Google, по поисковым объявлениям с функциями Google+ выполняется в среднем на 5–10% больше переходов.

8. Анализируйте результаты, используя Отчеты о социальной активности в Google Analytics и Google+ Эхо.

C Google+ Эхо вы сможете узнать о том, как распространяются ваши записи в Google+, а также о том, кто распространяет их, в каких странах и на каких языках.

Более подробную информацию о Google+ Эхо можно найти здесь.

Оцените статью

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Поделитесь в соцсетях

Похожие публикации

Что такое объяснения в Google Ads и зачем с ними работать

Объяснения — полезная новинка от Google Ads, которая позволяет быстрее находить ошибки и принимать решения по оптимизации. Аккаунт-менеджер в MediaGuru Алина Иванова в своем материале объяснила, что представляют собой объяснения, чем могут быть полезны и как с ними работать. Google Ads заинтересован в том, чтобы мы быстрее и четче делали выводы по оптимизации рекламных кампаний и развивали свои проекты. Поэтому в конце 2019 года система представила новинку — объяснения. Благодаря этому инструменту нам не нужно лазить […]

О чем расскажут сигналы для Smart Bidding в отчетах Google

Сигналы Smart Bidding позволяют рекламодателю понять, как умные стратегии мыслят и на основе чего принимают решения. Аккаунт-менеджер в MediaGuru Алина Иванова объяснила, какую информацию можно получить с помощью сигналов для Smart Bidding в отчетах и как ее использовать. В конце прошлого года Google предоставил специалистам возможность следить за ходом мысли умных алгоритмов — сигналы Smart Bidding. Мне этой «фишки» не хватало — всегда хочется понимать, на что опирается алгоритм при оптимизации рекламы. […]

Как рекламировать и продавать в низкий сезон: 5 идей для любого бизнеса

Многие рекламодатели в низкий сезон отключают рекламу или снижают ее до минимума. Аккаунт-менеджер в MediaGuru Алина Иванова считает такую тактику неправильной. В своем материале она расскажет, как в низкий сезон получить пользу от рекламы и выделиться среди конкурентов, выкладываясь всего на 20%. Всем понятна работа рекламы в сезон: грамотное распределение бюджетов, всё четко определено, работа только по каналам, которые точно выстреливают. Нет времени медлить — дорога каждая минута! Это […]

+7 (495) 153-37-98
Оставить заявку