Ремаркетинг

Людмила Мокроусова
Ведущий аккаунт-менеджер MediaGuru

Ремаркетинг — мощный инструмент для решения любых рекламных задач, от повышения объема продаж на сайте до продвижения бренда. Вы сможете существенно повысить рентабельность инвестиций за счет использования ремаркетинга.

Функция ремаркетинга позволяет вам показывать рекламные объявления пользователям, которые уже посещали ваш сайт.

Например, пользователь изучал товары на вашем сайте, но так ничего и не купил. Он может снова заинтересоваться вашим продуктом, увидев ваше рекламное объявление. А пользователям, совершившим у вас покупку, можно предложить дополнительные товары и услуги.

Использование ремаркетинга подразумевает обязательное использование таргетинга на контекстно-медийную сеть.

Для использования функции ремаркетинга необходимо добавить на каждую страницу сайта специальный фрагмент кода (тег ремаркетинга), который можно получить в интерфейсе AdWords.

Далее можно создавать списки ремаркетинга на основе задаваемых правил, благодаря чему можно транслировать рекламные объявления нужному сегменту аудитории. При создании сегмента необходимо указать набор критериев, по которым будут определены посетители для показа объявлений ремаркетинга.

Например:
• все посетители сайта;
• все посетители определенной страницы (раздела);
• посетители не достигшие конверсии;
• посетители совершившие конверсию;
• пользователи, посетившие сайт в течение определенного временного промежутка.

Преимущества

Простота — тег добавляется один раз на все страницы сайта.
Гибкость — удобство в создании, управлении и настройке списков.
Точность — возможность создавать много списков, чтобы точно адресовать рекламное объявление.

Настройки

Ставки

— Ремаркетинг можно использовать с оплатой за тысячу показов и за клик.
— Ремаркетинг позволяет применять автоматизированный инструмент Google AdWords — Оптимизатор конверсий.

Форматы
— Ремаркетингу доступны как текстовые, так и графические форматы объявлений.

Планирование показов и геотаргетинг
— К ремаркетингу можно применять стандартные настройки рекламных кампаний.

Оцените статью

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Поделитесь в соцсетях

Похожие публикации

Как в digital-стратегии подружить несколько каналов и спрогнозировать результат?

Пользователь один раз увидел рекламу и сразу купил товар — идеальная ситуация. Но так бывает не всегда. И дело не в низкой компетенции интернет-маркетолога. Исследование американского поставщика CRM-систем Salesforce показало, чтобы пользователь принял решение купить товар дороже 500 долларов, он должен прокоммуницировать с брендом от 6 до 8 раз на разных платформах и устройствах. Как […]

Массовые действия с рекламой в Google, или Редактируем кампании без лишних кликов

Массовые действия позволяют сэкономить время работы с аккаунтом и облегчить жизнь PPC-специалиста. Ведущий аккаунт-менеджер в MediaGuru Алексей Котенко в своем материале рассказал, как можно вносить массовые изменения в кампании Google Ads и какими инструментами можно воспользоваться. Массовые действия позволяют управлять сразу несколькими элементами в аккаунте и существенно экономят наше время. В статье мы рассмотрим инструменты Google, которые подходят для решения таких задач. Об инструментах массовых действий в Яндекс.Директе я уже рассказывал. Для быстрого и удобного создания […]

Новинки перфоманс-маркетинга, которые заслуживают внимания

Яндекс и Google стремительно пополняют список рекламных форматов и инструментов. Кроме этого они оптимизировали старые кампании. В статье расскажем о наиболее привлекательных новинках перфоманса, по мнению маркетологов MediaGuru. Google Плата за конверсии Начнем с Google. Но не с новинки, а с важной старинки, которую почему-то часто игнорируют. Речь идет о стратегии Google с оплатой за […]

+7 (495) 153-37-98
Оставить заявку