Ремаркетинг

Людмила Мокроусова
Ведущий аккаунт-менеджер MediaGuru

Ремаркетинг — мощный инструмент для решения любых рекламных задач, от повышения объема продаж на сайте до продвижения бренда. Вы сможете существенно повысить рентабельность инвестиций за счет использования ремаркетинга.

Функция ремаркетинга позволяет вам показывать рекламные объявления пользователям, которые уже посещали ваш сайт.

Например, пользователь изучал товары на вашем сайте, но так ничего и не купил. Он может снова заинтересоваться вашим продуктом, увидев ваше рекламное объявление. А пользователям, совершившим у вас покупку, можно предложить дополнительные товары и услуги.

Использование ремаркетинга подразумевает обязательное использование таргетинга на контекстно-медийную сеть.

Для использования функции ремаркетинга необходимо добавить на каждую страницу сайта специальный фрагмент кода (тег ремаркетинга), который можно получить в интерфейсе AdWords.

Далее можно создавать списки ремаркетинга на основе задаваемых правил, благодаря чему можно транслировать рекламные объявления нужному сегменту аудитории. При создании сегмента необходимо указать набор критериев, по которым будут определены посетители для показа объявлений ремаркетинга.

Например:
• все посетители сайта;
• все посетители определенной страницы (раздела);
• посетители не достигшие конверсии;
• посетители совершившие конверсию;
• пользователи, посетившие сайт в течение определенного временного промежутка.

Преимущества

Простота — тег добавляется один раз на все страницы сайта.
Гибкость — удобство в создании, управлении и настройке списков.
Точность — возможность создавать много списков, чтобы точно адресовать рекламное объявление.

Настройки

Ставки

— Ремаркетинг можно использовать с оплатой за тысячу показов и за клик.
— Ремаркетинг позволяет применять автоматизированный инструмент Google AdWords — Оптимизатор конверсий.

Форматы
— Ремаркетингу доступны как текстовые, так и графические форматы объявлений.

Планирование показов и геотаргетинг
— К ремаркетингу можно применять стандартные настройки рекламных кампаний.

Оцените статью

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Поделитесь в соцсетях

Похожие публикации

Кейс по MYBOX: объединение регионов

Заказчик: MYBOX – федеральная франчайзинговая сеть суши-маркетов, wok-кафе и доставки, представленная в 90+ городах России с 300+ торговыми отделами и wok-кафе. Исходные данные Мы столкнулись со следующими проблемами: потеря трафика по низкочастотным запросам; мало данных для принятия решений по оптимизации и для обучения у автоматических стратегий; трудности в управлении большим количеством кампаний. Цель Для устранения имеющихся […]

Нюансы работы с новым Редактором Google Ads

Недавно Google Ads обновил свой Редактор. PPC-специалист MediaGuru Виктория Вдовиченко рассказала о приложении, его преимуществах и недостатках. Под слоганом «С легкостью создавайте и редактируйте объявления во всех своих кампаниях» в марте обновился Редактор Google Ads. Теперь у него новый дизайн, добавлены функции и инструменты, также появилась возможность редактирования рекламных кампаний сразу в нескольких клиентах. Давайте посмотрим на приложение в работе. Интерфейс Редактора Google Ads Первое, что сразу бросается в глаза, — […]

Рекомендации Яндекс.Директа и Google Ads: сравниваем и применяем

В этом обзоре аккаунт-менеджер в MediaGuru Алина Иванова сравнит разделы «Рекомендации» в двух рекламных системах — в Яндекс.Директе и Google Ads. Она отмечает, какие рекомендации дает каждая система и чем они полезны для PPC-специалиста. В Яндекс.Директе и Google Ads есть вкладки «Рекомендации» — полезные разделы, но все ли мы о них знаем и стоящие ли изменения они рекомендуют? Рассмотрим, чем они нам помогают, и сравним версии. Зачем нужны Рекомендации и где их найти Обе системы анализируют […]