Ремаркетинг

Людмила Мокроусова
Ведущий аккаунт-менеджер MediaGuru

Ремаркетинг — мощный инструмент для решения любых рекламных задач, от повышения объема продаж на сайте до продвижения бренда. Вы сможете существенно повысить рентабельность инвестиций за счет использования ремаркетинга.

Функция ремаркетинга позволяет вам показывать рекламные объявления пользователям, которые уже посещали ваш сайт.

Например, пользователь изучал товары на вашем сайте, но так ничего и не купил. Он может снова заинтересоваться вашим продуктом, увидев ваше рекламное объявление. А пользователям, совершившим у вас покупку, можно предложить дополнительные товары и услуги.

Использование ремаркетинга подразумевает обязательное использование таргетинга на контекстно-медийную сеть.

Для использования функции ремаркетинга необходимо добавить на каждую страницу сайта специальный фрагмент кода (тег ремаркетинга), который можно получить в интерфейсе AdWords.

Далее можно создавать списки ремаркетинга на основе задаваемых правил, благодаря чему можно транслировать рекламные объявления нужному сегменту аудитории. При создании сегмента необходимо указать набор критериев, по которым будут определены посетители для показа объявлений ремаркетинга.

Например:
• все посетители сайта;
• все посетители определенной страницы (раздела);
• посетители не достигшие конверсии;
• посетители совершившие конверсию;
• пользователи, посетившие сайт в течение определенного временного промежутка.

Преимущества

Простота — тег добавляется один раз на все страницы сайта.
Гибкость — удобство в создании, управлении и настройке списков.
Точность — возможность создавать много списков, чтобы точно адресовать рекламное объявление.

Настройки

Ставки

— Ремаркетинг можно использовать с оплатой за тысячу показов и за клик.
— Ремаркетинг позволяет применять автоматизированный инструмент Google AdWords — Оптимизатор конверсий.

Форматы
— Ремаркетингу доступны как текстовые, так и графические форматы объявлений.

Планирование показов и геотаргетинг
— К ремаркетингу можно применять стандартные настройки рекламных кампаний.

Оцените статью

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Поделитесь в соцсетях

Похожие публикации

О чем расскажут сигналы для Smart Bidding в отчетах Google

Сигналы Smart Bidding позволяют рекламодателю понять, как умные стратегии мыслят и на основе чего принимают решения. Аккаунт-менеджер в MediaGuru Алина Иванова объяснила, какую информацию можно получить с помощью сигналов для Smart Bidding в отчетах и как ее использовать. В конце прошлого года Google предоставил специалистам возможность следить за ходом мысли умных алгоритмов — сигналы Smart Bidding. Мне этой «фишки» не хватало — всегда хочется понимать, на что опирается алгоритм при оптимизации рекламы. […]

Как рекламировать и продавать в низкий сезон: 5 идей для любого бизнеса

Многие рекламодатели в низкий сезон отключают рекламу или снижают ее до минимума. Аккаунт-менеджер в MediaGuru Алина Иванова считает такую тактику неправильной. В своем материале она расскажет, как в низкий сезон получить пользу от рекламы и выделиться среди конкурентов, выкладываясь всего на 20%. Всем понятна работа рекламы в сезон: грамотное распределение бюджетов, всё четко определено, работа только по каналам, которые точно выстреливают. Нет времени медлить — дорога каждая минута! Это […]

Lexus-Измайлово: тестируем квиз

Привлекаем звонки с заявками и снижаем их стоимость Клиент Лексус-Измайлово — официальный дилер Lexus в России, реализующий продажу новых автомобилей и моделей с пробегом производства японской компании Toyota. Проблема Не выполняется план звонков в регионах. Период Август 2019 Над проектом работали Group head: Д. Беспалов Технический специалист: М. Акиньшин Решение Мы предложили клиенту протестировать квиз. […]

+7 (495) 153-37-98
Оставить заявку