Ремаркетинг

Людмила Мокроусова
Ведущий аккаунт-менеджер MediaGuru

Ремаркетинг — мощный инструмент для решения любых рекламных задач, от повышения объема продаж на сайте до продвижения бренда. Вы сможете существенно повысить рентабельность инвестиций за счет использования ремаркетинга.

Функция ремаркетинга позволяет вам показывать рекламные объявления пользователям, которые уже посещали ваш сайт.

Например, пользователь изучал товары на вашем сайте, но так ничего и не купил. Он может снова заинтересоваться вашим продуктом, увидев ваше рекламное объявление. А пользователям, совершившим у вас покупку, можно предложить дополнительные товары и услуги.

Использование ремаркетинга подразумевает обязательное использование таргетинга на контекстно-медийную сеть.

Для использования функции ремаркетинга необходимо добавить на каждую страницу сайта специальный фрагмент кода (тег ремаркетинга), который можно получить в интерфейсе AdWords.

Далее можно создавать списки ремаркетинга на основе задаваемых правил, благодаря чему можно транслировать рекламные объявления нужному сегменту аудитории. При создании сегмента необходимо указать набор критериев, по которым будут определены посетители для показа объявлений ремаркетинга.

Например:
• все посетители сайта;
• все посетители определенной страницы (раздела);
• посетители не достигшие конверсии;
• посетители совершившие конверсию;
• пользователи, посетившие сайт в течение определенного временного промежутка.

Преимущества

Простота — тег добавляется один раз на все страницы сайта.
Гибкость — удобство в создании, управлении и настройке списков.
Точность — возможность создавать много списков, чтобы точно адресовать рекламное объявление.

Настройки

Ставки

— Ремаркетинг можно использовать с оплатой за тысячу показов и за клик.
— Ремаркетинг позволяет применять автоматизированный инструмент Google AdWords — Оптимизатор конверсий.

Форматы
— Ремаркетингу доступны как текстовые, так и графические форматы объявлений.

Планирование показов и геотаргетинг
— К ремаркетингу можно применять стандартные настройки рекламных кампаний.

Оцените статью

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Поделитесь в соцсетях

Похожие публикации

Тестирование Discovery Ads для премиум-сегмента

Заказчик: Клиент 1 — премиальный бренд бытовой техники и аксессуаров. Клиент 2 — новостройка премиум-класса в Москве. Задача: Протестировать новый рекламный формат от Google — Discovery Ads. Несколько слов о новом формате Discovery Ads — это автоматизированные кампании. Формат представляет собой текстово-графические баннеры, которые генерируют алгоритмы Google из загруженных нами элементов. Реклама может быть размещена: […]

Что означает обновленное фразовое соответствие в Google Ads для PPC-специалиста

Как теперь применяется фразовое соответствие в Google Ads и что нужно учитывать специалистам по рекламе при работе с семантикой и поисковыми кампаниями, рассказывает PPC-специалист digital-агентства MediaGuru Виктория Котенко. Работа с типами соответствия в поисковых рекламных кампаниях в Google Ads — отличная возможность избавиться от нерелевантного, а часто и мусорного трафика. Во многом именно от выбора правильного типа соответствия зависит качество трафика, его объемы и в конечном счете даже рейтинг объявления. Несмотря на важность такой настройки, в начале 2021 года […]

Как в digital-стратегии подружить несколько каналов и спрогнозировать результат?

Пользователь один раз увидел рекламу и сразу купил товар — идеальная ситуация. Но так бывает не всегда. И дело не в низкой компетенции интернет-маркетолога. Исследование американского поставщика CRM-систем Salesforce показало, чтобы пользователь принял решение купить товар дороже 500 долларов, он должен прокоммуницировать с брендом от 6 до 8 раз на разных платформах и устройствах. Как […]