Распродажа на Яндекс.Маркете. Только 30 января!

Павел Мрыкин
Руководитель отдела автоматизации и аналитики MediaGuru

Грядёт финальная зимняя распродажа на Яндекс.Маркете. Она продлится только один день — 30 января. Позвольте дать несколько советов.

Несколько дней назад Маркет выслал письмо о своей финальной распродаже. Предлагаю ознакомиться с ним, если вы его не получали.

Чтобы помочь магазинам привлечь клиентов, мы обновим оформление раздела со скидками. Перейти в него можно будет прямо с главной страницы сервиса на компьютере, в мобильной версии сайта и приложении. Мы также отправим покупателям письмо и расскажем, какие товары можно купить по выгодным ценам.

В разделе распродажи в любой категории товаров покупатели в первую очередь увидят предложения с самыми большими скидками. Поэтому чем сильнее магазин снизит цену, тем больше посетителей Маркета найдут его товар.

Чтобы товары, на которые магазин хочет снизить цену, отобразились на Маркете со скидкой, нужно использовать элемент oldprice в прайс-листе. Подробнее о том, как правильно составить товарное предложение со скидкой — в Помощи.

Прежде чем выгружать товары со скидками, знайте:

• В названии товаров не должно быть слов «Акция», «Скидки» и т.д.
• Стоимость перехода по товарам со скидками выше в 1,5 раза.
• Размер скидки не должен быть меньше 5% и не больше 95%
• Текущая цена указывается в элементе <price> старая (большая) цена указывается в элементе <oldprice>
• Количество переходов может сильно возрасти 30-го января, запланируйте бюджет на эту акцию и пополните баланс, чтобы маркет не отключился преждевременно.

Внимательно ознакомьтесь с каждым пунктом и проверьте ваш магазин и товары по данному чек-листу. Если вы хотите выгружать товары со скидками только для акции — обновите фид с новыми параметрами вечером 29-го января и отключите их ночью/утром 31-го.

Оцените статью

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Поделитесь в соцсетях

Похожие публикации

Важность региональных магазинов на Яндекс.Маркете

Заводим региональный магазин, повышаем число заказов в 2 раза и оптимизируем расходы Клиент Текстилика.ру — интернет-магазин, специализирующийся на продаже трикотажа для дома, постельных принадлежностей и одежды.  Задача Оптимизировать расходы, увеличить конверсии и точки роста магазина. Период: июнь-август 2019 Цель: увеличить число заказов и оптимизировать расходы Решение: заводим региональный магазин на Москву Мы регулярно проводим мероприятия […]

Угроза отключения магазина на Яндекс.Маркете: ошибки и способы решения

Извечная борьба между магазинами и Маркетом кипит: сервис пристально следит за выполнением правил размещения и, если находит ошибки, отключает магазин. Задача этой статьи — свести к минимуму вероятность получения ошибки вашим магазином, чтобы клиенты всегда могли найти вас на Маркете.
Зачем Маркет выставляет ошибки и останавливает магазины?

Всё, что нужно знать о PriceLabs: инструменты, лайфхаки и 10 заповедей

Объясняем, зачем нужен сервис PriceLabs, как в нем настроить аналитику и о каких фишках пользователи часто забывают. А также рассказывает, каких правил стоит придерживаться при работе с инструментом.

+7 (495) 153-37-98
Оставить заявку