Распродажа на Яндекс.Маркете. Только 30 января!

Павел Мрыкин
Руководитель отдела автоматизации и аналитики MediaGuru

Грядёт финальная зимняя распродажа на Яндекс.Маркете. Она продлится только один день — 30 января. Позвольте дать несколько советов.

Несколько дней назад Маркет выслал письмо о своей финальной распродаже. Предлагаю ознакомиться с ним, если вы его не получали.

Чтобы помочь магазинам привлечь клиентов, мы обновим оформление раздела со скидками. Перейти в него можно будет прямо с главной страницы сервиса на компьютере, в мобильной версии сайта и приложении. Мы также отправим покупателям письмо и расскажем, какие товары можно купить по выгодным ценам.

В разделе распродажи в любой категории товаров покупатели в первую очередь увидят предложения с самыми большими скидками. Поэтому чем сильнее магазин снизит цену, тем больше посетителей Маркета найдут его товар.

Чтобы товары, на которые магазин хочет снизить цену, отобразились на Маркете со скидкой, нужно использовать элемент oldprice в прайс-листе. Подробнее о том, как правильно составить товарное предложение со скидкой — в Помощи.

Прежде чем выгружать товары со скидками, знайте:

• В названии товаров не должно быть слов «Акция», «Скидки» и т.д.
• Стоимость перехода по товарам со скидками выше в 1,5 раза.
• Размер скидки не должен быть меньше 5% и не больше 95%
• Текущая цена указывается в элементе <price> старая (большая) цена указывается в элементе <oldprice>
• Количество переходов может сильно возрасти 30-го января, запланируйте бюджет на эту акцию и пополните баланс, чтобы маркет не отключился преждевременно.

Внимательно ознакомьтесь с каждым пунктом и проверьте ваш магазин и товары по данному чек-листу. Если вы хотите выгружать товары со скидками только для акции — обновите фид с новыми параметрами вечером 29-го января и отключите их ночью/утром 31-го.

Оцените статью

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Поделитесь в соцсетях

Похожие публикации

Продвижение интернет-магазина премиальной подъемно-погрузочной техники Jungheinrich в период пандемии

1. Вводная часть Заказчик: Концерн Jungheinrich AG со штаб-квартирой в Гамбурге — один из трех крупнейших мировых производителей техники и решений для складской логистики. С 2003 года занимает 1-е место в России в большинстве сегментов складского оборудования. В 2016 году запущен проект интернет-магазина товаров складской тематики www.jh-shop.ru — площадка для быстрой реализации товаров бренда и […]

Продвижение товаров на поиске Яндекс.Маркета: как, что, зачем

Аккаунт-менеджер отдела автоматизации и аналитики в MediaGuru Роман Завалин объясняет, какие стратегии использовать, чтобы выгодно размещаться в одном из самых трафиковых мест Яндекс.Маркета — на поиске. На Яндекс.Маркете есть несколько мест размещения, основные и самые трафиковые из них — карточки и поиск. В этой статье мы разберем вопросы, которые часто возникают при продвижении товаров на поиске. Как ранжируются товары Все начинается с того, что робот Маркета распределяет предложения по релевантности: степени соответствия […]

Важность региональных магазинов на Яндекс.Маркете

Заводим региональный магазин, повышаем число заказов в 2 раза и оптимизируем расходы Клиент Текстилика.ру — интернет-магазин, специализирующийся на продаже трикотажа для дома, постельных принадлежностей и одежды.  Задача Оптимизировать расходы, увеличить конверсии и точки роста магазина. Период: июнь-август 2019 Цель: увеличить число заказов и оптимизировать расходы Решение: заводим региональный магазин на Москву Мы регулярно проводим мероприятия […]