Распродажа на Яндекс.Маркете. Только 30 января!

Павел Мрыкин
Руководитель отдела автоматизации и аналитики MediaGuru

Грядёт финальная зимняя распродажа на Яндекс.Маркете. Она продлится только один день — 30 января. Позвольте дать несколько советов.

Несколько дней назад Маркет выслал письмо о своей финальной распродаже. Предлагаю ознакомиться с ним, если вы его не получали.

Чтобы помочь магазинам привлечь клиентов, мы обновим оформление раздела со скидками. Перейти в него можно будет прямо с главной страницы сервиса на компьютере, в мобильной версии сайта и приложении. Мы также отправим покупателям письмо и расскажем, какие товары можно купить по выгодным ценам.

В разделе распродажи в любой категории товаров покупатели в первую очередь увидят предложения с самыми большими скидками. Поэтому чем сильнее магазин снизит цену, тем больше посетителей Маркета найдут его товар.

Чтобы товары, на которые магазин хочет снизить цену, отобразились на Маркете со скидкой, нужно использовать элемент oldprice в прайс-листе. Подробнее о том, как правильно составить товарное предложение со скидкой — в Помощи.

Прежде чем выгружать товары со скидками, знайте:

• В названии товаров не должно быть слов «Акция», «Скидки» и т.д.
• Стоимость перехода по товарам со скидками выше в 1,5 раза.
• Размер скидки не должен быть меньше 5% и не больше 95%
• Текущая цена указывается в элементе <price> старая (большая) цена указывается в элементе <oldprice>
• Количество переходов может сильно возрасти 30-го января, запланируйте бюджет на эту акцию и пополните баланс, чтобы маркет не отключился преждевременно.

Внимательно ознакомьтесь с каждым пунктом и проверьте ваш магазин и товары по данному чек-листу. Если вы хотите выгружать товары со скидками только для акции — обновите фид с новыми параметрами вечером 29-го января и отключите их ночью/утром 31-го.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Похожие записи

Как магазин товаров для активного отдыха в 7 раз увеличил число заказов с Маркета

Аккаунт-менеджер отдела автоматизации MediaGuru Роман Завалин рассказывает, как добиться похожих результатов и поверить в целесообразность размещения магазина на Маркете.

Акция для e-commerce: первый месяц размещения на Яндекс.Маркете и Google Merchant Center без агентской комиссии

Подключите ваш онлайн-магазин сразу к двум торговым площадкам и MediaGuru не возьмет агентскую комиссию за настройку и ведение в первый месяц. Комиссия за следующие месяцы составит 15%.