Быстрые ссылки в Яндекс

Александр Ярощук
Директор по развитию агентства MediaGuru

Быстрые ссылки  в Яндексе расположены  на странице поисковой выдачи под заголовком сайта.
Быстрые ссылки помогут пользователям выбрать нужную страницу. Например, пользователям  интернет-магазина могут быть интересны как страницы о доставке и дисконтных программах, так и ссылки на страницы по брендам.
Преимущества быстрых ссылок
•Попадание на нужную внутреннюю страницу;
•Дополнительное представление о сайте и его содержимом, основных разделах;
•Привлекательность ссылки на сайт в поисковой выдаче.
Основные требования
Для того, чтобы Яндекс смог определить ссылки, необходимы следующие  основные условия:
•доступность основных разделов и страниц с главной страницы сайта;
•картинки, на которых размещены ссылки в другие разделы,  должны иметь заполненный атрибут alt;
•текст в теге <title> для ключевой страницы  должен совпадать с ее названием (с заголовком страницы, выделенным, например, тегом <h1>) и с текстами ссылок, указывающих на эту страницу.
Также важно соблюдать  продуманную и логичную навигацию на сайте.  Названия страниц должны быть понятными и отражать суть и их содержание.
Отключение ссылок
Через сервис Яндекс.Вебмастер можно отключить ссылки и выбрать вариант текста   ссылки.
Количество ссылок
Ссылки показываются в строку. Суммарная длина строки не более 70 символов, включая пробелы.
Иногда  ссылки располагаются в 2 столбца, не более 6 штук. Подобным образом ссылки располагаются в случае, если пользователь ищет конкретный сайт, или его название есть в запросе.

Оцените статью

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Поделитесь в соцсетях

Похожие публикации

Всё и сразу: массовые действия в Директе и их использование

Массовые действия позволяют работать с большим количеством рекламных кампаний, групп, элементов объявлений, настроек и таргетингов. Ведущий аккаунт-менеджер в MediaGuru Алексей Котенко в своем материале рассказал, какие массовые действия доступны в Яндекс.Директе и как их можно применять. Для работы с большим количеством рекламных кампаний, групп, элементов объявлений, настроек и таргетингов, в Яндекс.Директе предусмотрены инструменты массового управления (действия) или массового изменения (редактирование). Например, вы решили провести акцию, для которой необходимо […]

Использование данных о звонках в Метрике: как и зачем

Загружаете данные о звонках в Яндекс.Метрику из сервисов коллтрекинга на автомате или просто потому, что нужно? А ведь полученную информацию можно использовать для атрибуцирования звонков, корректировки ставок, создания аудитории look-a-like и других способов улучшения вашей рекламы. Руководитель отдела автоматизации и аналитики MediaGuru Роман Любимцев рассказал, как использовать импорт данных о звонках на благо кампании. Возможность […]

Тестируем Метрику для медийной рекламы на клиенте: первые впечатления

В декабре 2019 в открытую бету вышел новый инструмент аналитики — Яндекс.Метрика для медийной рекламы. С его помощью можно быстро оценить эффективность кампании, отследить выполнение плана по KPI и увидеть отчеты по аудиториям, конверсиям, показам, охвату.  О тестировании инструмента, настройках, результатах и впечатлениях рассказал руководитель отдела автоматизации и аналитики MediaGuru Роман Любимцев. Исходные данные Недавно […]

+7 (495) 153-37-98
Оставить заявку