Быстрые ссылки в Яндекс

Александр Ярощук
Executive director, MediaGuru

Быстрые ссылки  в Яндексе расположены  на странице поисковой выдачи под заголовком сайта.
Быстрые ссылки помогут пользователям выбрать нужную страницу. Например, пользователям  интернет-магазина могут быть интересны как страницы о доставке и дисконтных программах, так и ссылки на страницы по брендам.
Преимущества быстрых ссылок
•Попадание на нужную внутреннюю страницу;
•Дополнительное представление о сайте и его содержимом, основных разделах;
•Привлекательность ссылки на сайт в поисковой выдаче.
Основные требования
Для того, чтобы Яндекс смог определить ссылки, необходимы следующие  основные условия:
•доступность основных разделов и страниц с главной страницы сайта;
•картинки, на которых размещены ссылки в другие разделы,  должны иметь заполненный атрибут alt;
•текст в теге <title> для ключевой страницы  должен совпадать с ее названием (с заголовком страницы, выделенным, например, тегом <h1>) и с текстами ссылок, указывающих на эту страницу.
Также важно соблюдать  продуманную и логичную навигацию на сайте.  Названия страниц должны быть понятными и отражать суть и их содержание.
Отключение ссылок
Через сервис Яндекс.Вебмастер можно отключить ссылки и выбрать вариант текста   ссылки.
Количество ссылок
Ссылки показываются в строку. Суммарная длина строки не более 70 символов, включая пробелы.
Иногда  ссылки располагаются в 2 столбца, не более 6 штук. Подобным образом ссылки располагаются в случае, если пользователь ищет конкретный сайт, или его название есть в запросе.

Оцените статью

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Поделитесь в соцсетях

Похожие публикации

Кому НЕ подходит стратегия Директа «Оптимизация конверсий» с оплатой за конверсию? Результаты теста

Тестирование автостратегии «Оптимизация конверсий» для медицинской тематики Клиент. ПроЗабота.ру — интернет-магазин медтехники, товаров для ухода за больными, средств реабилитации, лечения ран, лечебного питания и т.п. Задача. Протестировать новую автостратегию Яндекс.Директа «Оптимизация конверсий» с оплатой за конверсию. Период теста: 19.10.2020 — 16.11.2020 Цель. Протестировать автостратегию и понять, как сработает инструмент для клиента медицинской тематики. Новый инструмент Автостратегия Яндекс.Директа «Оптимизация конверсий» с оплатой за конверсию помогает […]

Дешевый трафик и высокий результат: как использовать «Яндекс.Дзен» для рекламы

Аудитория «Яндекс.Дзена» — 18 млн пользователей в сутки. Алексей Котенко, ведущий аккаунт-менеджер MediaGuru, рассказывает, как максимально эффективно использовать эту платформу для рекламы. Чтобы ощутить масштаб аудитории, сравним охват «Дзена» с общим количеством пользователей в рунете за день — их, по данным Mediascope, более 86 млн. Получается, что площадкой пользуется практически каждый пятый в рунете. Охват огромный. «Яндекс.Дзен» ведет […]

Яндекс продолжает упрощать жизнь специалистам по контексту: настройка цели на отправку формы без разработчиков

На днях Яндекс анонсировал новый тип цели “Отправка формы”. В теории, она должна облегчить жизнь специалистам по контекстной рекламе. Давайте разберемся, так ли это на самом деле. Сразу стоит уточнить, что данная настройка подойдет только для случаев, когда формы на сайте размечены элементом form и некоторыми параметрами формы: идентификатора (id), имени (name) или пути к […]