Отображение отчетов по целям в Яндекс.Метрике

Не так давно задались вопросом, почему из всех настроенных целей по кампании нашего клиента (а их было более 20) только часть отобразилась как достигнутые по всем параметрам. Решили уточнить этот момент у техподдержки Яндекс.Директа.

Вопрос

У клиента в счетчике было настроено 25 целей:

Редактировать счетчик

В отчете Источники/Директ на вкладке целей отображается только часть из них. Обычно там отображаются все настроенные цели. Но не достигнутые цели показаны серым цветом, а достигнутые — черным.

В нашем случае показывается всего 10 достигнутых целей:

2

На вкладке Конверсии можно просмотреть статистику уже по всем 25 целям:

3

Почему в отчете по Источникам не отображаются все цели?

Ответ техподдержки Яндекса

В Метрике можно настроить 100 целей, отчеты по 10 из которых могут быть «подробными» (в настройках цели ставим галочку «собирать подробную статистику»). Данные по ним есть во всех отчетах, где есть вкладка «Цели», а также эти данные передаются в статистику Директа (глубина просмотра, конверсия, цена цели).

 

Picture_23

 

Остальные 90 целей — «легкие». Данные по ним есть только в отчете «Посещаемость», «Конверсии», а также в конструкторе отчетов. Данные по этим целям не передаются в статистику Яндекс.Директа.

Picture_24

Оцените статью

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (2 оценок, среднее: 3,00 из 5)
Загрузка...

Поделитесь в соцсетях

Похожие публикации

Как гусь оживил performance-кампанию — эксперимент ROSI и MediaGuru

Fashion e-commerce — одна из самых насыщенных и конкурентных категорий в digital-рекламе: бренды борются за внимание аудитории, а каждый клик приходится буквально «выигрывать». В таких условиях интернет-магазин женской одежды ROSI системно использует Яндекс.Директ как главный performance-канал для привлечения покупателей и поддержания устойчивых продаж. Реклама работала стабильно: CPC и CTR был на уровне рынка. Однако команда […]

Тестирование инструментов Яндекс Директа: как привлечь новую аудиторию и увеличить продажи на Wildberries. Кейс MediaGuru

Рассказываем о результатах тестирования инструментов Яндекс Директа для привлечения новой аудитории. Клиент — крупный российский бренд качественной обуви и одежды, в концепции которого заложены эко-дизайн и натуральные материалы. Нашей целью было увеличение продаж на Wildberries (WB) за счет расширения охвата целевой аудитории с помощью Яндекс Директ. Период работы — февраль-июнь 2024 года. С какими проблемами […]

Регулярные выражения + JS событие. Очередное обновление от Яндекс.Метрики

Яндекс.Метрика выкатила очередное обновление. Наконец-то возликуют те, кто не любит плодить по 100500 целей в интерфейсе! Теперь появилась возможность объединить js-события в одну цель, избегая настройки через составную цель. Ведь раньше приходилось задавать каждую цель через условие «или». Конечно, можно предварительно объединить все события в одном теге через GTM… Но что, если события для Метрики прописаны напрямую в коде сайта или частично настроены […]