Опция «Заказ на Маркете» для увеличения продаж

Анастасия Можаева
Генеральный директор MediaGuru

56624438

Если вы пользуетесь Яндекс.Маркетом, то наверняка заметили появившиеся жёлтые кнопки, которые визуально отличаются от остальных. С некоторых пор пользователи могут оформлять свои заказы прямо на Яндекс.Маркете, не переходя на сайт рекламодателя.

1

Рекламодатель может изменить форму заявки под себя, например, использовать открытые вопросы или вопросы с несколькими вариантами.

В чём преимущества для владельца интернет-магазина?

• Снижается стоимость привлечения заказа. Заказы, совершённые непосредственно на Маркете обходятся магазину в 4 раза дешевле.

• Увеличивается число заказов за счёт их притока, напрямую, с Маркета. При этом заказы по переходам на сайт рекламодателя остаются на том же уровне. Так, из всех заказов в магазине, 14% были сделаны сразу на Маркете, а 86% — после перехода на сайт (статистика сайтов, участвующих в программе).

• Дополнительные места размещения с яркими жёлтыми кнопками.

• Опция “Заказ на Маркете” подключается за 1 рабочий день. Программист не нужен!

Сколько стоит опция «Заказ на Маркете»?

1% — от стоимости заказа (без учёта доставки)
2% — от общей стоимости заказа, если клиент совершает предоплату товара на Маркете.
Срок поступления денежных средств на счёт рекламодателя — 1 день после передачи заказа в доставку.

ВАЖНО! Оплата за заказ (1%) и оплата за переход (CPC) работают одновременно!
Подключиться к программе « Заказ на Маркете» без оплаты за переходы в магазин (за клик) нельзя.

Не откладывайте

На данный момент Маркет уже начал активно переводить отдельные категории товаров на обязательное подключение данной опции. Условия таковы: если магазин не работает через «Заказ на Маркете», то товары из следующих категорий отображаться на площадке не будут:
• Мультиварки;
• Наручные часы;
• Умные часы и браслеты;
• Электрочайники и термопоты.

Чтобы однажды ваши товары не оказались в списке этих категорий, рекомендуем подключаться к «Заказу на Маркете» уже сейчас.

Оцените статью

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Поделитесь в соцсетях

Похожие публикации

Как за 2 месяца увеличить доход интернет-магазина в 3,5 раза с помощью рекламы

В этом кейсе расскажем, как продвигали интернет-магазин сантехники с помощью контекстной рекламы, какие каналы и сервисы использовали и каких результатов смогли достичь в короткие сроки. Вводная часть Клиент. Line24 – компания, которая реализует продукцию восьми брендов и предоставляет услуги по установке и обслуживанию приобретенной в их магазинах сантехники. История компании начинается с далекого 2002 года, когда […]

Продвижение товаров на поиске Яндекс.Маркета: как, что, зачем

Аккаунт-менеджер отдела автоматизации и аналитики в MediaGuru Роман Завалин объясняет, какие стратегии использовать, чтобы выгодно размещаться в одном из самых трафиковых мест Яндекс.Маркета — на поиске. На Яндекс.Маркете есть несколько мест размещения, основные и самые трафиковые из них — карточки и поиск. В этой статье мы разберем вопросы, которые часто возникают при продвижении товаров на поиске. Как ранжируются товары Все начинается с того, что робот Маркета распределяет предложения по релевантности: степени соответствия […]

Важность региональных магазинов на Яндекс.Маркете

Заводим региональный магазин, повышаем число заказов в 2 раза и оптимизируем расходы Клиент Текстилика.ру — интернет-магазин, специализирующийся на продаже трикотажа для дома, постельных принадлежностей и одежды.  Задача Оптимизировать расходы, увеличить конверсии и точки роста магазина. Период: июнь-август 2019 Цель: увеличить число заказов и оптимизировать расходы Решение: заводим региональный магазин на Москву Мы регулярно проводим мероприятия […]