Опция «Заказ на Маркете» для увеличения продаж

Анастасия Можаева
Генеральный директор MediaGuru

56624438

Если вы пользуетесь Яндекс.Маркетом, то наверняка заметили появившиеся жёлтые кнопки, которые визуально отличаются от остальных. С некоторых пор пользователи могут оформлять свои заказы прямо на Яндекс.Маркете, не переходя на сайт рекламодателя.

1

Рекламодатель может изменить форму заявки под себя, например, использовать открытые вопросы или вопросы с несколькими вариантами.

В чём преимущества для владельца интернет-магазина?

• Снижается стоимость привлечения заказа. Заказы, совершённые непосредственно на Маркете обходятся магазину в 4 раза дешевле.

• Увеличивается число заказов за счёт их притока, напрямую, с Маркета. При этом заказы по переходам на сайт рекламодателя остаются на том же уровне. Так, из всех заказов в магазине, 14% были сделаны сразу на Маркете, а 86% — после перехода на сайт (статистика сайтов, участвующих в программе).

• Дополнительные места размещения с яркими жёлтыми кнопками.

• Опция “Заказ на Маркете” подключается за 1 рабочий день. Программист не нужен!

Сколько стоит опция «Заказ на Маркете»?

1% — от стоимости заказа (без учёта доставки)
2% — от общей стоимости заказа, если клиент совершает предоплату товара на Маркете.
Срок поступления денежных средств на счёт рекламодателя — 1 день после передачи заказа в доставку.

ВАЖНО! Оплата за заказ (1%) и оплата за переход (CPC) работают одновременно!
Подключиться к программе « Заказ на Маркете» без оплаты за переходы в магазин (за клик) нельзя.

Не откладывайте

На данный момент Маркет уже начал активно переводить отдельные категории товаров на обязательное подключение данной опции. Условия таковы: если магазин не работает через «Заказ на Маркете», то товары из следующих категорий отображаться на площадке не будут:
• Мультиварки;
• Наручные часы;
• Умные часы и браслеты;
• Электрочайники и термопоты.

Чтобы однажды ваши товары не оказались в списке этих категорий, рекомендуем подключаться к «Заказу на Маркете» уже сейчас.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Похожие записи

Всё, что нужно знать о PriceLabs: инструменты, лайфхаки и 10 заповедей

Объясняем, зачем нужен сервис PriceLabs, как в нем настроить аналитику и о каких фишках пользователи часто забывают. А также рассказывает, каких правил стоит придерживаться при работе с инструментом.

Где россияне смотрят видео?

Видеоконтент быстро и верно захватывает Интернет. Каждый пятый пост в Facebook содержит видео, — пишет Adindex. Итак, 2 млн роликов публикуются в соцсетях ежедневно. Большая часть контента носит развлекательный характер. Это кино, сериалы, мультфильмы, смешные животные и т.д. Сколько постов содержит видео (за день)? Одноклассники — 571к. ВКонтакте — 495к. Facebook — 396к. Instagram — […]