Важность региональных магазинов на Яндекс.Маркете

Роман Завалин
Аккаунт-менеджер отдела автоматизации и аналитики MediaGuru

Заводим региональный магазин, повышаем число заказов в 2 раза и оптимизируем расходы

Клиент

Текстилика.ру интернет-магазин, специализирующийся на продаже трикотажа для дома, постельных принадлежностей и одежды. 

Задача

Оптимизировать расходы, увеличить конверсии и точки роста магазина.

Период: июнь-август 2019

Цель: увеличить число заказов и оптимизировать расходы

Решение: заводим региональный магазин на Москву

Мы регулярно проводим мероприятия по оптимизации расходов, увеличению конверсий и точек роста интернет-магазина клиента. В ходе таких действий выявили, что львиная доля заказов приходит из Москвы. Заказчик подтвердил наше предположение, поэтому мы предложили отдельно завести региональный магазин на столицу.

Цель его выделения: увеличить число заказов за счет того, что в системе управления ставками Price Labs. Мы можем устанавливать ставки по местному аукциону, занимая более высокие позиции, а также смотреть корректные рекомендации PL для товаров.

Обязательные условия, которые должен соблюдать продавец для создания регионального магазина:

  • есть доставка по региону;
  • для связи используется местный или многоканальный номер (8-800…);
  • покупатель может вернуть купленный товар в своем регионе.

Последний пункт выполняется разными способами. Например, у вас есть точка приема товара или за возвращаемыми покупками приезжает курьер.

Результаты

Уже после первых дней размещения региональный магазин на Москву стал приносить плоды. 

Графики по основным показателям магазина:

Число заказов увеличилось в 2 раза, соответственно, стоимость привлечения одного заказа снизилась пропорционально. Немного снизился и расход, что обусловлено участием в местном аукционе это позволило выставлять ставки более точечно.

Выводы и советы

Создание отдельного магазина на ключевой регион позволит вам:

  • участвовать в местном аукционе и занимать более высокие позиции;
  • видеть расход по Маркету в этом регионе;
  • видеть число переходов и заказов;
  • удобнее проводить аналитику;
  • получать больше трафика и конверсий.

Если вы хотите прощупать почву для открытия регионального магазина, зайдите в настройки магазина в Price Labs и поменяйте регион на тот, который вас интересует.

Указанный регион будет использован для получения рекомендованных ставок и информации о конкурентах на Маркете.


Используйте опцию, если:

  • магазин не продает товары в своем регионе;
  • хотите узнать конкурентов и рекомендации ставок в одном из второстепенных регионов продаж магазина. 

После изменения значения региона нужно дождаться обновления информации (выполнение команд «Установка ставок» и «Получение цен»).

Оцените статью

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (2 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Поделитесь в соцсетях

Похожие публикации

Digital-дайджест. Выпуск 7

Очередной обзор самого интересного и актуального в digital за прошедшую неделю. Сегодня в выпуске расскажем о разработке в России ГосДата.хаба, приложении VK Клипы и 9 фактов о новой соцсети TenChat. А еще о прекращении Google поддерживать часть тэгов, увеличении лояльных пользователей приложения Дзен, а также исследования пользовательского и маркетингового рынков.  В России приступили к разработке […]

Digital-дайджест. Выпуск 3

А вот и свежий дайджест диджитал-событий за прошедшую неделю.  Сегодня узнаем, как отражается дефицит блогерского контента на аудитории, что нового выпустили основные площадки (VK, Яндекс, Авито), а также какие email-рассылки открывают чаще всего и почему больше 80% пользователей оставляют брошенными корзины интернет-магазинов.  Как отражается дефицит контента на поведении пользователей? Исследование агентства Tiburon Research показало, что […]

Кому НЕ подходит стратегия Директа «Оптимизация конверсий» с оплатой за конверсию? Результаты теста

Тестирование автостратегии «Оптимизация конверсий» для медицинской тематики Клиент. ПроЗабота.ру — интернет-магазин медтехники, товаров для ухода за больными, средств реабилитации, лечения ран, лечебного питания и т.п. Задача. Протестировать новую автостратегию Яндекс.Директа «Оптимизация конверсий» с оплатой за конверсию. Период теста: 19.10.2020 — 16.11.2020 Цель. Протестировать автостратегию и понять, как сработает инструмент для клиента медицинской тематики. Новый инструмент Автостратегия Яндекс.Директа «Оптимизация конверсий» с оплатой за конверсию помогает […]