Важность региональных магазинов на Яндекс.Маркете

Роман Завалин
Аккаунт-менеджер отдела автоматизации и аналитики MediaGuru

Заводим региональный магазин, повышаем число заказов в 2 раза и оптимизируем расходы

Клиент

Текстилика.ру интернет-магазин, специализирующийся на продаже трикотажа для дома, постельных принадлежностей и одежды. 

Задача

Оптимизировать расходы, увеличить конверсии и точки роста магазина.

Период: июнь-август 2019

Цель: увеличить число заказов и оптимизировать расходы

Решение: заводим региональный магазин на Москву

Мы регулярно проводим мероприятия по оптимизации расходов, увеличению конверсий и точек роста интернет-магазина клиента. В ходе таких действий выявили, что львиная доля заказов приходит из Москвы. Заказчик подтвердил наше предположение, поэтому мы предложили отдельно завести региональный магазин на столицу.

Цель его выделения: увеличить число заказов за счет того, что в системе управления ставками Price Labs. Мы можем устанавливать ставки по местному аукциону, занимая более высокие позиции, а также смотреть корректные рекомендации PL для товаров.

Обязательные условия, которые должен соблюдать продавец для создания регионального магазина:

  • есть доставка по региону;
  • для связи используется местный или многоканальный номер (8-800…);
  • покупатель может вернуть купленный товар в своем регионе.

Последний пункт выполняется разными способами. Например, у вас есть точка приема товара или за возвращаемыми покупками приезжает курьер.

Результаты

Уже после первых дней размещения региональный магазин на Москву стал приносить плоды. 

Графики по основным показателям магазина:

Число заказов увеличилось в 2 раза, соответственно, стоимость привлечения одного заказа снизилась пропорционально. Немного снизился и расход, что обусловлено участием в местном аукционе это позволило выставлять ставки более точечно.

Выводы и советы

Создание отдельного магазина на ключевой регион позволит вам:

  • участвовать в местном аукционе и занимать более высокие позиции;
  • видеть расход по Маркету в этом регионе;
  • видеть число переходов и заказов;
  • удобнее проводить аналитику;
  • получать больше трафика и конверсий.

Если вы хотите прощупать почву для открытия регионального магазина, зайдите в настройки магазина в Price Labs и поменяйте регион на тот, который вас интересует.

Указанный регион будет использован для получения рекомендованных ставок и информации о конкурентах на Маркете.


Используйте опцию, если:

  • магазин не продает товары в своем регионе;
  • хотите узнать конкурентов и рекомендации ставок в одном из второстепенных регионов продаж магазина. 

После изменения значения региона нужно дождаться обновления информации (выполнение команд «Установка ставок» и «Получение цен»).

Оцените статью

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (2 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Поделитесь в соцсетях

Похожие публикации

Дешевый трафик и высокий результат: как использовать «Яндекс.Дзен» для рекламы

Аудитория «Яндекс.Дзена» — 18 млн пользователей в сутки. Алексей Котенко, ведущий аккаунт-менеджер MediaGuru, рассказывает, как максимально эффективно использовать эту платформу для рекламы. Чтобы ощутить масштаб аудитории, сравним охват «Дзена» с общим количеством пользователей в рунете за день — их, по данным Mediascope, более 86 млн. Получается, что площадкой пользуется практически каждый пятый в рунете. Охват огромный. «Яндекс.Дзен» ведет […]

Яндекс продолжает упрощать жизнь специалистам по контексту: настройка цели на отправку формы без разработчиков

На днях Яндекс анонсировал новый тип цели “Отправка формы”. В теории, она должна облегчить жизнь специалистам по контекстной рекламе. Давайте разберемся, так ли это на самом деле. Сразу стоит уточнить, что данная настройка подойдет только для случаев, когда формы на сайте размечены элементом form и некоторыми параметрами формы: идентификатора (id), имени (name) или пути к […]

Как в digital-стратегии подружить несколько каналов и спрогнозировать результат?

Пользователь один раз увидел рекламу и сразу купил товар — идеальная ситуация. Но так бывает не всегда. И дело не в низкой компетенции интернет-маркетолога. Исследование американского поставщика CRM-систем Salesforce показало, чтобы пользователь принял решение купить товар дороже 500 долларов, он должен прокоммуницировать с брендом от 6 до 8 раз на разных платформах и устройствах. Как […]