Важность региональных магазинов на Яндекс.Маркете

Роман Завалин

Роман Завалин
Аккаунт-менеджер отдела автоматизации и аналитики MediaGuru

Заводим региональный магазин, повышаем число заказов в 2 раза и оптимизируем расходы

Клиент

Текстилика.ру интернет-магазин, специализирующийся на продаже трикотажа для дома, постельных принадлежностей и одежды. 

Задача

Оптимизировать расходы, увеличить конверсии и точки роста магазина.

Период: июнь-август 2019

Цель: увеличить число заказов и оптимизировать расходы

Решение: заводим региональный магазин на Москву

Мы регулярно проводим мероприятия по оптимизации расходов, увеличению конверсий и точек роста интернет-магазина клиента. В ходе таких действий выявили, что львиная доля заказов приходит из Москвы. Заказчик подтвердил наше предположение, поэтому мы предложили отдельно завести региональный магазин на столицу.

Цель его выделения: увеличить число заказов за счет того, что в системе управления ставками Price Labs. Мы можем устанавливать ставки по местному аукциону, занимая более высокие позиции, а также смотреть корректные рекомендации PL для товаров.

Обязательные условия, которые должен соблюдать продавец для создания регионального магазина:

  • есть доставка по региону;
  • для связи используется местный или многоканальный номер (8-800…);
  • покупатель может вернуть купленный товар в своем регионе.

Последний пункт выполняется разными способами. Например, у вас есть точка приема товара или за возвращаемыми покупками приезжает курьер.

Результаты

Уже после первых дней размещения региональный магазин на Москву стал приносить плоды. 

Графики по основным показателям магазина:

Число заказов увеличилось в 2 раза, соответственно, стоимость привлечения одного заказа снизилась пропорционально. Немного снизился и расход, что обусловлено участием в местном аукционе это позволило выставлять ставки более точечно.

Выводы и советы

Создание отдельного магазина на ключевой регион позволит вам:

  • участвовать в местном аукционе и занимать более высокие позиции;
  • видеть расход по Маркету в этом регионе;
  • видеть число переходов и заказов;
  • удобнее проводить аналитику;
  • получать больше трафика и конверсий.

Если вы хотите прощупать почву для открытия регионального магазина, зайдите в настройки магазина в Price Labs и поменяйте регион на тот, который вас интересует.

Указанный регион будет использован для получения рекомендованных ставок и информации о конкурентах на Маркете.


Используйте опцию, если:

  • магазин не продает товары в своем регионе;
  • хотите узнать конкурентов и рекомендации ставок в одном из второстепенных регионов продаж магазина. 

После изменения значения региона нужно дождаться обновления информации (выполнение команд «Установка ставок» и «Получение цен»).

Оцените статью

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (2 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Поделитесь в соцсетях

Похожие публикации

Использование данных о звонках в Метрике: как и зачем

Загружаете данные о звонках в Яндекс.Метрику из сервисов коллтрекинга на автомате или просто потому, что нужно? А ведь полученную информацию можно использовать для атрибуцирования звонков, корректировки ставок, создания аудитории look-a-like и других способов улучшения вашей рекламы. Руководитель отдела автоматизации и аналитики MediaGuru Роман Любимцев рассказал, как использовать импорт данных о звонках на благо кампании. Возможность […]

Тестируем Метрику для медийной рекламы на клиенте: первые впечатления

В декабре 2019 в открытую бету вышел новый инструмент аналитики — Яндекс.Метрика для медийной рекламы. С его помощью можно быстро оценить эффективность кампании, отследить выполнение плана по KPI и увидеть отчеты по аудиториям, конверсиям, показам, охвату.  О тестировании инструмента, настройках, результатах и впечатлениях рассказал руководитель отдела автоматизации и аналитики MediaGuru Роман Любимцев. Исходные данные Недавно […]

Продвижение товаров на поиске Яндекс.Маркета: как, что, зачем

Аккаунт-менеджер отдела автоматизации и аналитики в MediaGuru Роман Завалин объясняет, какие стратегии использовать, чтобы выгодно размещаться в одном из самых трафиковых мест Яндекс.Маркета — на поиске. На Яндекс.Маркете есть несколько мест размещения, основные и самые трафиковые из них — карточки и поиск. В этой статье мы разберем вопросы, которые часто возникают при продвижении товаров на поиске. Как ранжируются товары Все начинается с того, что робот Маркета распределяет предложения по релевантности: степени соответствия […]

+7 (495) 153-37-98
Оставить заявку