Важность региональных магазинов на Яндекс.Маркете

Заводим региональный магазин, повышаем число заказов в 2 раза и оптимизируем расходы

Клиент

Текстилика.ру интернет-магазин, специализирующийся на продаже трикотажа для дома, постельных принадлежностей и одежды. 

Задача

Оптимизировать расходы, увеличить конверсии и точки роста магазина.

Период: июнь-август 2019

Цель: увеличить число заказов и оптимизировать расходы

Решение: заводим региональный магазин на Москву

Мы регулярно проводим мероприятия по оптимизации расходов, увеличению конверсий и точек роста интернет-магазина клиента. В ходе таких действий выявили, что львиная доля заказов приходит из Москвы. Заказчик подтвердил наше предположение, поэтому мы предложили отдельно завести региональный магазин на столицу.

Цель его выделения: увеличить число заказов за счет того, что в системе управления ставками Price Labs. Мы можем устанавливать ставки по местному аукциону, занимая более высокие позиции, а также смотреть корректные рекомендации PL для товаров.

Обязательные условия, которые должен соблюдать продавец для создания регионального магазина:

  • есть доставка по региону;
  • для связи используется местный или многоканальный номер (8-800…);
  • покупатель может вернуть купленный товар в своем регионе.

Последний пункт выполняется разными способами. Например, у вас есть точка приема товара или за возвращаемыми покупками приезжает курьер.

Результаты

Уже после первых дней размещения региональный магазин на Москву стал приносить плоды. 

Графики по основным показателям магазина:

Число заказов увеличилось в 2 раза, соответственно, стоимость привлечения одного заказа снизилась пропорционально. Немного снизился и расход, что обусловлено участием в местном аукционе это позволило выставлять ставки более точечно.

Выводы и советы

Создание отдельного магазина на ключевой регион позволит вам:

  • участвовать в местном аукционе и занимать более высокие позиции;
  • видеть расход по Маркету в этом регионе;
  • видеть число переходов и заказов;
  • удобнее проводить аналитику;
  • получать больше трафика и конверсий.

Если вы хотите прощупать почву для открытия регионального магазина, зайдите в настройки магазина в Price Labs и поменяйте регион на тот, который вас интересует.

Указанный регион будет использован для получения рекомендованных ставок и информации о конкурентах на Маркете.


Используйте опцию, если:

  • магазин не продает товары в своем регионе;
  • хотите узнать конкурентов и рекомендации ставок в одном из второстепенных регионов продаж магазина. 

После изменения значения региона нужно дождаться обновления информации (выполнение команд «Установка ставок» и «Получение цен»).

Оцените статью

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (2 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Поделитесь в соцсетях

Похожие публикации

Как привлечь дополнительный трафик на карточки товаров и увеличить продажи на Яндекс Маркете с помощью нового формата — Полки

С конца марта 2023 года в кабинете продавцов маркетплейса Яндекс Маркет стал доступен новый формат продвижения товаров – Полки. Мы протестировали данный инструмент на примере интернет-магазина ножей и сделали выводы о его эффективности. Клиент Nozhikov – крупный интернет-магазин ножей. Здесь представлен широкий ассортимент: более 14000 оригинальных ножей от лучших мировых производителей. Задача от клиента Повысить […]

Эффективность товарной кампании за счет брендовых запросов

О клиенте «Урюк» — сеть ресторанов, которая специализируется на восточной (узбекской) кухне, а также осуществляет доставку блюд по Москве. Задачи от клиента Запуск товарной кампании. Анализ статистики рекламной кампании. Цель Увеличение числа конверсий. Проблематика После запуска товарной кампании брендовая кампания стала получать меньше трафика, чем обычно. Необходимо выяснить, какая доля брендовых запросов в товарной кампании и через какую кампанию более выгодно закупать трафик. Описание […]