Объясняем про сервис Google Покупки в России

Мария Фальчикова
Руководитель отдела по работе с клиентами MediaGuru


В октябре Google представил сервис Google Покупки в России в полном объёме. Продукт стал сложным, универсальным, интересным, и из презентации выше вы поймёте, как эффективно использовать его возможности.

По информации из достоверных источников Google поторопился с запуском сервиса в России из-за запуска в Яндекс.Маркете услуги «Заказ на Маркете».

Материалы презентации были представлены на бизнес-завтраке сервиса К50, прошедшем 17 февраля в Москве. Про Google покупки на встрече рассказал Павел Мрыкин, руководитель отдела автоматизации и аналитики агентства MediaGuru.

Павел подробнее остановился на последних нововведениях сервиса: изменении спецификации фида (появление атрибутов «<google_product_category>» и GTIN), появлении программы «Отзывы клиентов», редизайн Merchant Center, сюрпризах robot.txt и многом другом.

Фото с мероприятия.

3 2

Оцените статью

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Поделитесь в соцсетях

Похожие публикации

Как в digital-стратегии подружить несколько каналов и спрогнозировать результат?

Пользователь один раз увидел рекламу и сразу купил товар — идеальная ситуация. Но так бывает не всегда. И дело не в низкой компетенции интернет-маркетолога. Исследование американского поставщика CRM-систем Salesforce показало, чтобы пользователь принял решение купить товар дороже 500 долларов, он должен прокоммуницировать с брендом от 6 до 8 раз на разных платформах и устройствах. Как […]

Массовые действия с рекламой в Google, или Редактируем кампании без лишних кликов

Массовые действия позволяют сэкономить время работы с аккаунтом и облегчить жизнь PPC-специалиста. Ведущий аккаунт-менеджер в MediaGuru Алексей Котенко в своем материале рассказал, как можно вносить массовые изменения в кампании Google Ads и какими инструментами можно воспользоваться. Массовые действия позволяют управлять сразу несколькими элементами в аккаунте и существенно экономят наше время. В статье мы рассмотрим инструменты Google, которые подходят для решения таких задач. Об инструментах массовых действий в Яндекс.Директе я уже рассказывал. Для быстрого и удобного создания […]

Новинки перфоманс-маркетинга, которые заслуживают внимания

Яндекс и Google стремительно пополняют список рекламных форматов и инструментов. Кроме этого они оптимизировали старые кампании. В статье расскажем о наиболее привлекательных новинках перфоманса, по мнению маркетологов MediaGuru. Google Плата за конверсии Начнем с Google. Но не с новинки, а с важной старинки, которую почему-то часто игнорируют. Речь идет о стратегии Google с оплатой за […]

+7 (495) 153-37-98
Оставить заявку