Объясняем про сервис Google Покупки в России

Мария Фальчикова
Руководитель отдела по работе с клиентами MediaGuru


В октябре Google представил сервис Google Покупки в России в полном объёме. Продукт стал сложным, универсальным, интересным, и из презентации выше вы поймёте, как эффективно использовать его возможности.

По информации из достоверных источников Google поторопился с запуском сервиса в России из-за запуска в Яндекс.Маркете услуги «Заказ на Маркете».

Материалы презентации были представлены на бизнес-завтраке сервиса К50, прошедшем 17 февраля в Москве. Про Google покупки на встрече рассказал Павел Мрыкин, руководитель отдела автоматизации и аналитики агентства MediaGuru.

Павел подробнее остановился на последних нововведениях сервиса: изменении спецификации фида (появление атрибутов «<google_product_category>» и GTIN), появлении программы «Отзывы клиентов», редизайн Merchant Center, сюрпризах robot.txt и многом другом.

Фото с мероприятия.

3 2

Оцените статью

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Поделитесь в соцсетях

Похожие публикации

Кейс по MYBOX: объединение регионов

Заказчик: MYBOX – федеральная франчайзинговая сеть суши-маркетов, wok-кафе и доставки, представленная в 90+ городах России с 300+ торговыми отделами и wok-кафе. Исходные данные Мы столкнулись со следующими проблемами: потеря трафика по низкочастотным запросам; мало данных для принятия решений по оптимизации и для обучения у автоматических стратегий; трудности в управлении большим количеством кампаний. Цель Для устранения имеющихся […]

Нюансы работы с новым Редактором Google Ads

Недавно Google Ads обновил свой Редактор. PPC-специалист MediaGuru Виктория Вдовиченко рассказала о приложении, его преимуществах и недостатках. Под слоганом «С легкостью создавайте и редактируйте объявления во всех своих кампаниях» в марте обновился Редактор Google Ads. Теперь у него новый дизайн, добавлены функции и инструменты, также появилась возможность редактирования рекламных кампаний сразу в нескольких клиентах. Давайте посмотрим на приложение в работе. Интерфейс Редактора Google Ads Первое, что сразу бросается в глаза, — […]

Рекомендации Яндекс.Директа и Google Ads: сравниваем и применяем

В этом обзоре аккаунт-менеджер в MediaGuru Алина Иванова сравнит разделы «Рекомендации» в двух рекламных системах — в Яндекс.Директе и Google Ads. Она отмечает, какие рекомендации дает каждая система и чем они полезны для PPC-специалиста. В Яндекс.Директе и Google Ads есть вкладки «Рекомендации» — полезные разделы, но все ли мы о них знаем и стоящие ли изменения они рекомендуют? Рассмотрим, чем они нам помогают, и сравним версии. Зачем нужны Рекомендации и где их найти Обе системы анализируют […]