Объясняем про сервис Google Покупки в России

Мария Фальчикова
Руководитель отдела по работе с клиентами MediaGuru


В октябре Google представил сервис Google Покупки в России в полном объёме. Продукт стал сложным, универсальным, интересным, и из презентации выше вы поймёте, как эффективно использовать его возможности.

По информации из достоверных источников Google поторопился с запуском сервиса в России из-за запуска в Яндекс.Маркете услуги «Заказ на Маркете».

Материалы презентации были представлены на бизнес-завтраке сервиса К50, прошедшем 17 февраля в Москве. Про Google покупки на встрече рассказал Павел Мрыкин, руководитель отдела автоматизации и аналитики агентства MediaGuru.

Павел подробнее остановился на последних нововведениях сервиса: изменении спецификации фида (появление атрибутов «<google_product_category>» и GTIN), появлении программы «Отзывы клиентов», редизайн Merchant Center, сюрпризах robot.txt и многом другом.

Фото с мероприятия.

3 2

Оцените статью

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Поделитесь в соцсетях

Похожие публикации

Рекомендации Яндекс.Директа и Google Ads: сравниваем и применяем

В этом обзоре аккаунт-менеджер в MediaGuru Алина Иванова сравнит разделы «Рекомендации» в двух рекламных системах — в Яндекс.Директе и Google Ads. Она отмечает, какие рекомендации дает каждая система и чем они полезны для PPC-специалиста. В Яндекс.Директе и Google Ads есть вкладки «Рекомендации» — полезные разделы, но все ли мы о них знаем и стоящие ли изменения они рекомендуют? Рассмотрим, чем они нам помогают, и сравним версии. Зачем нужны Рекомендации и где их найти Обе системы анализируют […]

Топ-25 самых полезных инструментов для контекстника

Как облегчить жизнь специалиста по контекстной рекламе?
Мы выбрали самые актуальные и не всегда очевидные инструменты, которые расширят возможности и сократят время работы.
Разделили их на четыре большие категории, чтобы вам было удобно: