Обновление Редактора Adwords

Александр Ярощук
Директор по развитию агентства MediaGuru

Интересные изменения новой версии:

1. Теперь можно работать с одним аккаунтом, пока другие загружаются в фоновом режиме. Можно выбрать и поставить в очередь на загрузку сразу несколько аккаунтов так вам не придется каждый раз запускать этот процесс вручную.

2. На уровне кампаний теперь можно изменять, сортировать и импортировать/экспортировать в XML следующие три дополнительные настройки: оптимизатор конверсии, метод показа (стандартный и ускоренный), ротация объявлений («Оптимизация (клики)», «Оптимизация (конверсии)» и «Чередовать»).

Статус элементов и рассмотрения
Теперь в Редакторе AdWords в столбце «Статус» отображается статус элементов. Можно узнать причину, по которой было отклонено объявление. Для этого просто наведите указатель мыши на статус рассмотрения.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Похожие записи

Топ-25 самых полезных инструментов для контекстника

Как облегчить жизнь специалиста по контекстной рекламе?
Мы выбрали самые актуальные и не всегда очевидные инструменты, которые расширят возможности и сократят время работы.
Разделили их на четыре большие категории, чтобы вам было удобно:

Где россияне смотрят видео?

Видеоконтент быстро и верно захватывает Интернет. Каждый пятый пост в Facebook содержит видео, — пишет Adindex. Итак, 2 млн роликов публикуются в соцсетях ежедневно. Большая часть контента носит развлекательный характер. Это кино, сериалы, мультфильмы, смешные животные и т.д. Сколько постов содержит видео (за день)? Одноклассники — 571к. ВКонтакте — 495к. Facebook — 396к. Instagram — […]