Обновление Редактора Adwords

Александр Ярощук
Директор по развитию агентства MediaGuru

Интересные изменения новой версии:

1. Теперь можно работать с одним аккаунтом, пока другие загружаются в фоновом режиме. Можно выбрать и поставить в очередь на загрузку сразу несколько аккаунтов так вам не придется каждый раз запускать этот процесс вручную.

2. На уровне кампаний теперь можно изменять, сортировать и импортировать/экспортировать в XML следующие три дополнительные настройки: оптимизатор конверсии, метод показа (стандартный и ускоренный), ротация объявлений («Оптимизация (клики)», «Оптимизация (конверсии)» и «Чередовать»).

Статус элементов и рассмотрения
Теперь в Редакторе AdWords в столбце «Статус» отображается статус элементов. Можно узнать причину, по которой было отклонено объявление. Для этого просто наведите указатель мыши на статус рассмотрения.

Оцените статью

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Поделитесь в соцсетях

Похожие публикации

Основы медиапланирования в контекстной рекламе: главные шаги

Аккаунт-менеджер digital-агентства MediaGuru Максим Акиньшин рассказал о медиапланировании в контекстной рекламе. Материал дает понять, зачем нужно медиапланирование и как его проводят. Задача маркетолога — получать много заявок с помощью интернет-рекламы. Какие инструменты и площадки для продвижения подходят, сколько это стоит, что получим в результате? Найти ответы поможет медиапланирование. Дальше расскажу, как провести медиапланирование при продвижении с помощью […]

Рекомендации Яндекс.Директа и Google Ads: сравниваем и применяем

В этом обзоре аккаунт-менеджер в MediaGuru Алина Иванова сравнит разделы «Рекомендации» в двух рекламных системах — в Яндекс.Директе и Google Ads. Она отмечает, какие рекомендации дает каждая система и чем они полезны для PPC-специалиста. В Яндекс.Директе и Google Ads есть вкладки «Рекомендации» — полезные разделы, но все ли мы о них знаем и стоящие ли изменения они рекомендуют? Рассмотрим, чем они нам помогают, и сравним версии. Зачем нужны Рекомендации и где их найти Обе системы анализируют […]

Закон и контекстная реклама

Закон призывает нас соблюдать права общества, честно конкурировать, уважать чужие интересы. Это касается и контекстной рекламы, работа с которой проходит по тонкой и не всегда очевидной грани. Предлагаю разобраться, какие законы нужно знать рекламному агентству и на что обращать внимание, чтобы не оказаться в суде после запуска очередной рекламной кампании. Кто несет ответственность за контекстную […]