О чем расскажут сигналы для Smart Bidding в отчетах Google

Алина Иванова
Digital Strategist, MediaGuru

Сигналы Smart Bidding позволяют рекламодателю понять, как умные стратегии мыслят и на основе чего принимают решения. Аккаунт-менеджер в MediaGuru Алина Иванова объяснила, какую информацию можно получить с помощью сигналов для Smart Bidding в отчетах и как ее использовать.

В конце прошлого года Google предоставил специалистам возможность следить за ходом мысли умных алгоритмов — сигналы Smart Bidding. Мне этой «фишки» не хватало — всегда хочется понимать, на что опирается алгоритм при оптимизации рекламы. К тому же подобранные им корректировки могут натолкнуть на интересный инсайт, который поможет повысить эффективность и других каналов.

Пока сигналы отображаются только для стратегий «Максимум кликов» и «Целевая цена за конверсию», к остальным они подключатся позже. Но уже сейчас есть над чем поразмышлять.

Чтобы посмотреть сигналы Smart Bidding, в интерфейсе Google Ads в таблице на вкладке «Кампании» выбираем стратегию конкретной кампании. Разберемся, о чем эти сигналы говорят.

Корректировки по ключевым словам

Ключевая и первостепенная «миссия» Smart Bidding — оптимизация по фразам. Сигналы показывают, по какой фразе пользователи совершают меньше конверсий, а по какой — больше.

За две недели моих наблюдений фразы, конечно, менялись. Система за этим следит и реагирует на изменения, постоянно поднимая или опуская ставки для нужных ключевых слов.

Корректировки по времени и дням недели

Следующий важный пункт, на который обращает внимание Smart Bidding, и это отражается в сигналах, — корректировки по времени и дням недели.

Алгоритм говорит нам, что в будни с 7 до 15 часов пользователи активно совершают конверсионные действия, поэтому в это время он повышает ставку.

Корректировки по устройствам

Алгоритм не забывает и про устройства, с которых совершаются конверсии. По моим наблюдениям, чаще всего понижающие корректировки применяются к планшетам. А компьютеры больше участвуют в комбинациях, о них — далее.

Комбинации корректировок

Наконец, мое любимое и то, ради чего сигналы Smart Bidding действительно нужны, — комбинации корректировок.

Рассмотрим пример на брендовой кампании. Мы видим, что по конкретному ключевому слову с компьютеров совершается очень мало конверсий — ставка снижается. А в будни с 10 до 18 часов со смартфонов — много, поэтому применяется повышающая корректировка.

На основе таких сигналов, особенно комбинаций, можно вывести интересные формулы успешных корректировок или создать аудитории ремаркетинга, чтобы показывать пользователям конкретное предложение в самый подхоядщий момент.

А по скриншоту ниже можно понять, что в выходные после 16 часов никого не интересует «аренда минивэна».

Вероятно, люди, которым нужно авто, уже его арендовали, а кому не нужно — и не задумываются. Но наши сигналы обращают внимание на интересный нюанс: активнее всего арендой минивэнов интересуются пользователи, которые находятся в Московской области.

Или эти сигналы говорят, что кампания пользуется популярностью в будние дни с 9 до 17 часов со смартфонов, и люди в основном ищут авто на выходные, а в Московской области — вообще на сутки. И в выходные с 7 до 15 часов нет смысла показываться — все спят или катаются по Подмосковью.

Эти комбинации наталкивают на идею, что есть смысл таргетироваться на пользователей, которые сейчас находятся в Московской области и ищут прокат автомобиля. Например, можно «натравить» на них поисковой ремаркетинг.

Или ловить пользователей, которые по будням сидят в интернете со смартфона и планируют выходные. Скажем, предложить им интересный маршрут в другой город.

Заключение

Сигналы Smart Bidding — ценная функция. Мы не можем управлять алгоритмами, но можем следить за их выводами, вдохновляемся, присматриваемся к новой аудитории и экспериментируем со списками ремаркетинга. Было бы желание, а сигналы всегда найдутся.

_______________________

Материал подготовлен специально для ppc.world

 

Оцените статью

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Поделитесь в соцсетях

Похожие публикации

Тестирование Discovery Ads для премиум-сегмента

Заказчик: Клиент 1 — премиальный бренд бытовой техники и аксессуаров. Клиент 2 — новостройка премиум-класса в Москве. Задача: Протестировать новый рекламный формат от Google — Discovery Ads. Несколько слов о новом формате Discovery Ads — это автоматизированные кампании. Формат представляет собой текстово-графические баннеры, которые генерируют алгоритмы Google из загруженных нами элементов. Реклама может быть размещена: […]

Что означает обновленное фразовое соответствие в Google Ads для PPC-специалиста

Как теперь применяется фразовое соответствие в Google Ads и что нужно учитывать специалистам по рекламе при работе с семантикой и поисковыми кампаниями, рассказывает PPC-специалист digital-агентства MediaGuru Виктория Котенко. Работа с типами соответствия в поисковых рекламных кампаниях в Google Ads — отличная возможность избавиться от нерелевантного, а часто и мусорного трафика. Во многом именно от выбора правильного типа соответствия зависит качество трафика, его объемы и в конечном счете даже рейтинг объявления. Несмотря на важность такой настройки, в начале 2021 года […]

Как в digital-стратегии подружить несколько каналов и спрогнозировать результат?

Пользователь один раз увидел рекламу и сразу купил товар — идеальная ситуация. Но так бывает не всегда. И дело не в низкой компетенции интернет-маркетолога. Исследование американского поставщика CRM-систем Salesforce показало, чтобы пользователь принял решение купить товар дороже 500 долларов, он должен прокоммуницировать с брендом от 6 до 8 раз на разных платформах и устройствах. Как […]