Новый отчет Paid & Organic от Google AdWords

Павел Мрыкин
Руководитель отдела автоматизации и аналитики MediaGuru

Google AdWords запустил новый отчёт Paid & Organic, который позволяет сравнить статистику контекстных объявлений и переходов из органической выдачи. Об этом сообщается в блоге сервиса. Если раньше приходилось брать эти данные из двух разных сервисов (AdWords и Google Analytics) и сравнивать вручную, теперь достаточно одного отчёта.

Этот отчёт полезен, прежде всего, тем, что позволяет отследить, насколько эффективны кампании контекстной рекламы по отношению к естественным переходам из поисковой выдачи. Таким образом, рекламодатель может понять, по каким запросам чаще всего ищут его компанию и попадают на сайт; а также, напротив, какие запросы могли бы приносить трафик, но оптимизированных под них страниц нет в ТОПе, а значит, стоит запустить контекстные объявления и по ним тоже.

Что характерно, для просмотра этого отчёта необязательно наличие аккаунта в Google Analytics — он доступен всем пользователям AdWords. Как сообщается в блоге, уже есть примеры, когда благодаря новому отчёту удалось изменить кампании таким образом, что CTR по ряду запросов увеличился на 18%.

По мнению Директора по продуктам и аналитике агентства контекстной рекламы MediaGuru, «данная опция позволит сбалансировать расходы на СЕО и контекстную рекламу, а также поможет клиентам справляться с кризисными ситуациями, если их сайт вдруг начал «провисать» в выдаче по органическим запросам по какому-то ключевому слову. В этом случае мы можем направить все наши усилия, чтобы с помощью контекстной рекламы подтянуть позиции клиента по определенным ключевым словам. Срок принятия решений уменьшается до нескольких минут, так как вся необходимая информация теперь находится на одном экране: ты видишь сравнительную статистику как по одному каналу, так и по другому, в случае, если один ведет себя неадекватно, можно быстро перераспределить средства» .

Подробнее о продукте можно прочитать в блоге Google AdWords.

Оригинал статьи взят здесь.

Оцените статью

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Поделитесь в соцсетях

Похожие публикации

Тестирование Discovery Ads для премиум-сегмента

Заказчик: Клиент 1 — премиальный бренд бытовой техники и аксессуаров. Клиент 2 — новостройка премиум-класса в Москве. Задача: Протестировать новый рекламный формат от Google — Discovery Ads. Несколько слов о новом формате Discovery Ads — это автоматизированные кампании. Формат представляет собой текстово-графические баннеры, которые генерируют алгоритмы Google из загруженных нами элементов. Реклама может быть размещена: […]

Что означает обновленное фразовое соответствие в Google Ads для PPC-специалиста

Как теперь применяется фразовое соответствие в Google Ads и что нужно учитывать специалистам по рекламе при работе с семантикой и поисковыми кампаниями, рассказывает PPC-специалист digital-агентства MediaGuru Виктория Котенко. Работа с типами соответствия в поисковых рекламных кампаниях в Google Ads — отличная возможность избавиться от нерелевантного, а часто и мусорного трафика. Во многом именно от выбора правильного типа соответствия зависит качество трафика, его объемы и в конечном счете даже рейтинг объявления. Несмотря на важность такой настройки, в начале 2021 года […]

Как в digital-стратегии подружить несколько каналов и спрогнозировать результат?

Пользователь один раз увидел рекламу и сразу купил товар — идеальная ситуация. Но так бывает не всегда. И дело не в низкой компетенции интернет-маркетолога. Исследование американского поставщика CRM-систем Salesforce показало, чтобы пользователь принял решение купить товар дороже 500 долларов, он должен прокоммуницировать с брендом от 6 до 8 раз на разных платформах и устройствах. Как […]