Новый отчет Paid & Organic от Google AdWords

Павел Мрыкин
Руководитель отдела автоматизации и аналитики MediaGuru

Google AdWords запустил новый отчёт Paid & Organic, который позволяет сравнить статистику контекстных объявлений и переходов из органической выдачи. Об этом сообщается в блоге сервиса. Если раньше приходилось брать эти данные из двух разных сервисов (AdWords и Google Analytics) и сравнивать вручную, теперь достаточно одного отчёта.

Этот отчёт полезен, прежде всего, тем, что позволяет отследить, насколько эффективны кампании контекстной рекламы по отношению к естественным переходам из поисковой выдачи. Таким образом, рекламодатель может понять, по каким запросам чаще всего ищут его компанию и попадают на сайт; а также, напротив, какие запросы могли бы приносить трафик, но оптимизированных под них страниц нет в ТОПе, а значит, стоит запустить контекстные объявления и по ним тоже.

Что характерно, для просмотра этого отчёта необязательно наличие аккаунта в Google Analytics — он доступен всем пользователям AdWords. Как сообщается в блоге, уже есть примеры, когда благодаря новому отчёту удалось изменить кампании таким образом, что CTR по ряду запросов увеличился на 18%.

По мнению Директора по продуктам и аналитике агентства контекстной рекламы MediaGuru, «данная опция позволит сбалансировать расходы на СЕО и контекстную рекламу, а также поможет клиентам справляться с кризисными ситуациями, если их сайт вдруг начал «провисать» в выдаче по органическим запросам по какому-то ключевому слову. В этом случае мы можем направить все наши усилия, чтобы с помощью контекстной рекламы подтянуть позиции клиента по определенным ключевым словам. Срок принятия решений уменьшается до нескольких минут, так как вся необходимая информация теперь находится на одном экране: ты видишь сравнительную статистику как по одному каналу, так и по другому, в случае, если один ведет себя неадекватно, можно быстро перераспределить средства» .

Подробнее о продукте можно прочитать в блоге Google AdWords.

Оригинал статьи взят здесь.

Оцените статью

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Поделитесь в соцсетях

Похожие публикации

Lexus-Измайлово: тестируем квиз

Привлекаем звонки с заявками и снижаем их стоимость Клиент Лексус-Измайлово — официальный дилер Lexus в России, реализующий продажу новых автомобилей и моделей с пробегом производства японской компании Toyota. Проблема Не выполняется план звонков в регионах. Период Август 2019 Над проектом работали Group head: Д. Беспалов Технический специалист: М. Акиньшин Решение Мы предложили клиенту протестировать квиз. […]

Кейс по MYBOX: объединение регионов

Заказчик: MYBOX – федеральная франчайзинговая сеть суши-маркетов, wok-кафе и доставки, представленная в 90+ городах России с 300+ торговыми отделами и wok-кафе. Исходные данные Мы столкнулись со следующими проблемами: потеря трафика по низкочастотным запросам; мало данных для принятия решений по оптимизации и для обучения у автоматических стратегий; трудности в управлении большим количеством кампаний. Цель Для устранения имеющихся […]

Нюансы работы с новым Редактором Google Ads

Недавно Google Ads обновил свой Редактор. PPC-специалист MediaGuru Виктория Вдовиченко рассказала о приложении, его преимуществах и недостатках. Под слоганом «С легкостью создавайте и редактируйте объявления во всех своих кампаниях» в марте обновился Редактор Google Ads. Теперь у него новый дизайн, добавлены функции и инструменты, также появилась возможность редактирования рекламных кампаний сразу в нескольких клиентах. Давайте посмотрим на приложение в работе. Интерфейс Редактора Google Ads Первое, что сразу бросается в глаза, — […]

+7 (495) 153-37-98
Оставить заявку