Новая старая фича в Я.Метрике: как отследить клик по email и номеру телефона

Айнур Кильдияров
Специалист отдела автоматизации и аналитики MediaGuru

Не прошло и месяца с момента, как в Яндекс.Метрике появилась возможность отслеживать клики по email и номеру телефона. И все это без прямого вмешательства в код, установки GTM и другие настройки. Теперь достаточно зайти в интерфейс Метрики и выставить нужные параметры.

Изучим пошагово каждый этап настройки.

Инструкция

Чтобы создать цель, войдите в Метрику и выполните следующие действия.

1. Перейдите на страницу “Настройка” (вкладка “Цели”)

2. Нажмите кнопку “Добавить цель”.

3. В поле “Название” укажите имя создаваемой цели.

4. Выберите тип цели “Клик по email” или “Клик по номеру телефона”.

5. Укажите, для каких адресов или номеров нужно создать цель: для всех или конкретного контакта.

Если вы выбрали конкретный адрес или номер, укажите его в поле настроек в таком виде, в каком он указан в ссылке. Убедитесь, что написание полностью совпадает.


Важно в точности ввести почтовый адрес или номер телефона, как он указан в коде сайта. Иначе цель не будет работать. Для надежности скопируйте адрес ссылки напрямую с сайта. Ниже подсказка, как это сделать, на примере номера телефона.

  • Зайдите на сайт и найдите номер телефона.
  • Кликните правой кнопкой мыши по номеру телефона → выберите пункт “Просмотреть код” →.откроется консоль разработчика.
  • Найдите в коде ссылку с номером телефона.

  • Скопируйте значение, выделенное в рамку.

Вставьте скопированный текст в поле ввода номера телефона или почты:

6. Нажмите кнопку “Добавить цель”. В интерфейсе появится новая цель, с которой в дальнейшем можно работать:

  7. Проверьте, правильно ли работает цель. Для этого через некоторое время проверьте отчет “Конверсии”. Как правило, данные начинают поступать в Метрику через несколько минут после создания цели.

Важно

Данные в новую цель будут поступать лишь в том случае, если номер и email на сайте размечены как ссылки a href = ‘…’, а не как текст. Также ссылки должны содержать mailto и tel, соответственно. В остальных случаях данные в Метрику поступать не будут. Заранее попросите клиента позаботиться об этом.

Оцените статью

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (3 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Поделитесь в соцсетях

Похожие публикации

В Я.Справочнике появилась статистика действий в сервисах Яндекса

Появилась возможность определить, как пользователи взаимодействуют с карточкой, которую вы разместили на Яндекс.Справочнике. Это знание особенно полезно для компаний, у которых есть крупная или хотя бы средняя офлайн сеть. Напомним, что карточка показывается в сервисах Яндекса, в том числе в поиске. Раньше не было инструментов, чтобы определить, сколько пользователей построили маршрут до вас в Я.Картах […]

Новая старая фича в Я.Метрике: как отследить клик по email и номеру телефона

Не прошло и месяца с момента, как в Яндекс.Метрике появилась возможность отслеживать клики по email и номеру телефона. И все это без прямого вмешательства в код, установки GTM и другие настройки. Теперь достаточно зайти в интерфейс Метрики и выставить нужные параметры. Изучим пошагово каждый этап настройки. Инструкция Чтобы создать цель, войдите в Метрику и выполните […]

Машинное обучение в интернет-рекламе: как и зачем его применяют

Для решения каких задач применяют машинное обучение рекламные системы, какие алгоритмы используются чаще остальных и почему без них digital был бы другим — в материале ведущего аккаунт-менеджера MediaGuru Дмитрия Беспалова. Мы ежедневно сталкиваемся с машинным обучением: строим маршруты, заказываем такси, слушаем музыку, смотрим видео, листаем умную ленту, получаем рекомендации в интернет-магазинах, видим персонализированную рекламу. Машинное обучение неразрывно связано с нашей жизнью, а сферы его применения постоянно […]

+7 (495) 153-37-98
Оставить заявку