Новая старая фича в Я.Метрике: как отследить клик по email и номеру телефона

Айнур Кильдияров
Специалист отдела автоматизации и аналитики MediaGuru

Не прошло и месяца с момента, как в Яндекс.Метрике появилась возможность отслеживать клики по email и номеру телефона. И все это без прямого вмешательства в код, установки GTM и другие настройки. Теперь достаточно зайти в интерфейс Метрики и выставить нужные параметры.

Изучим пошагово каждый этап настройки.

Инструкция

Чтобы создать цель, войдите в Метрику и выполните следующие действия.

1. Перейдите на страницу “Настройка” (вкладка “Цели”)

2. Нажмите кнопку “Добавить цель”.

3. В поле “Название” укажите имя создаваемой цели.

4. Выберите тип цели “Клик по email” или “Клик по номеру телефона”.

5. Укажите, для каких адресов или номеров нужно создать цель: для всех или конкретного контакта.

Если вы выбрали конкретный адрес или номер, укажите его в поле настроек в таком виде, в каком он указан в ссылке. Убедитесь, что написание полностью совпадает.


Важно в точности ввести почтовый адрес или номер телефона, как он указан в коде сайта. Иначе цель не будет работать. Для надежности скопируйте адрес ссылки напрямую с сайта. Ниже подсказка, как это сделать, на примере номера телефона.

  • Зайдите на сайт и найдите номер телефона.
  • Кликните правой кнопкой мыши по номеру телефона → выберите пункт “Просмотреть код” →.откроется консоль разработчика.
  • Найдите в коде ссылку с номером телефона.

  • Скопируйте значение, выделенное в рамку.

Вставьте скопированный текст в поле ввода номера телефона или почты:

6. Нажмите кнопку “Добавить цель”. В интерфейсе появится новая цель, с которой в дальнейшем можно работать:

  7. Проверьте, правильно ли работает цель. Для этого через некоторое время проверьте отчет “Конверсии”. Как правило, данные начинают поступать в Метрику через несколько минут после создания цели.

Важно

Данные в новую цель будут поступать лишь в том случае, если номер и email на сайте размечены как ссылки a href = ‘…’, а не как текст. Также ссылки должны содержать mailto и tel, соответственно. В остальных случаях данные в Метрику поступать не будут. Заранее попросите клиента позаботиться об этом.

Оцените статью

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (4 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Поделитесь в соцсетях

Похожие публикации

Яндекс продолжает упрощать жизнь специалистам по контексту: настройка цели на отправку формы без разработчиков

На днях Яндекс анонсировал новый тип цели “Отправка формы”. В теории, она должна облегчить жизнь специалистам по контекстной рекламе. Давайте разберемся, так ли это на самом деле. Сразу стоит уточнить, что данная настройка подойдет только для случаев, когда формы на сайте размечены элементом form и некоторыми параметрами формы: идентификатора (id), имени (name) или пути к […]

Как в digital-стратегии подружить несколько каналов и спрогнозировать результат?

Пользователь один раз увидел рекламу и сразу купил товар — идеальная ситуация. Но так бывает не всегда. И дело не в низкой компетенции интернет-маркетолога. Исследование американского поставщика CRM-систем Salesforce показало, чтобы пользователь принял решение купить товар дороже 500 долларов, он должен прокоммуницировать с брендом от 6 до 8 раз на разных платформах и устройствах. Как […]

Новинки перфоманс-маркетинга, которые заслуживают внимания

Яндекс и Google стремительно пополняют список рекламных форматов и инструментов. Кроме этого они оптимизировали старые кампании. В статье расскажем о наиболее привлекательных новинках перфоманса, по мнению маркетологов MediaGuru. Google Плата за конверсии Начнем с Google. Но не с новинки, а с важной старинки, которую почему-то часто игнорируют. Речь идет о стратегии Google с оплатой за […]