МКБ в Яндекс.Директ

Мгер Сукиасян
Ведущий веб-разработчик.

Как сообщили в Яндексе, медийно-контекстный баннер переходит к размещению только на поисковых площадках и расширяет охват на них — к показам на поиске Яндекса сегодня добавились показы на поиске Mail.ru.
Размещение МКБ на тематических площадках Рекламной сети заканчивается 15 июля.
Медийно-контекстный баннер будет показываться на Mail.ru и на поиске Яндекса по одному алгоритму и в едином формате — 200х300 пикселей.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Похожие записи

Видеообъявления в Директе

В текстово-графических кампаниях появились Видеообъявления. Для них можно установить отдельные ставки, задать свой текст и заголовок, настроить стратегию и ограничения бюджета. 15 секундные ролики можно создать самостоятельно либо на основе видеоподложки из библиотеки.