Легкий старт с Google и MediaGuru

Digital-агентство MediaGuru
MediaGuru – одно из ведущих агентств интернет-рекламы в России. Сертифицированные партнеры Яндекс, Google, Вконтакте, myTarget, CallTouch, K50

Первое мероприятие новой серии «Легкий старт» прошло в Москве 1 ноября. Секреты и лайфхаки успешной интернет-рекламы в Google AdWords узнали представители малого и среднего бизнеса.

MediaGuru и российское подразделение Google объединили силы для помощи компаниям с небольшим рекламным бюджетом. Digital-агентство и IT-корпорация решили наглядно доказать, что для эффективной и успешной рекламной кампании в интернете не нужны огромные суммы. Главное – грамотно распорядиться имеющимися ресурсами.

В первой части мероприятия спикеры из MediaGuru говорили о запуске рекламной кампании. Подбор релевантных ключевых слов к поисковым запросам, размещение объявлений в поисковой выдаче или контекстно-медийная сеть, просчет медиаплана, повышение показателя качества объявлений, работа с офлайн-аудиторией в онлайне, ремаркетинг – все эти этапы работы с рекламой напрямую влияют на ее результат.

Маркетологи зачастую игнорируют новые функции и расширения, предпочитая обращаться к проверенным стратегиям и решениям. Такое пренебрежение новинками приводит к незапланированным тратам и дырам в рекламном бюджете. Как следить за всеми трендами и учиться новому, как составить универсальный чек лист для кампании, какие полезные инструменты нужно освоить уже сейчас – об этом говорили после перерыва.

Нашей целью было формирование у каждого участника понятной формулы работы с Google AdWords: с чего начать, как и где сэкономить, что подключить, а отчего отказаться, как проверить гипотезы, собрать и проанализировать статистику.

IMG_8696

В помощь предпринимателям, чей рекламный бюджет в месяц не превышает 100 тысяч рублей мы придумали тариф Легкий старт. Он позволяет перенести заботу об интернет-рекламе в руки опытных квалифицированных специалистов, которые не сольют бюджет и не выйдут за его рамки. Они используют последние разработки в контекстной рекламе, передовые решения и инструменты. Поэтому контекстная реклама в Google AdWords приносит видимый результат уже в первые дни после запуска.

Фото— и видеоотчет с мероприятия.

Оцените статью

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Поделитесь в соцсетях

Похожие публикации

Как в digital-стратегии подружить несколько каналов и спрогнозировать результат?

Пользователь один раз увидел рекламу и сразу купил товар — идеальная ситуация. Но так бывает не всегда. И дело не в низкой компетенции интернет-маркетолога. Исследование американского поставщика CRM-систем Salesforce показало, чтобы пользователь принял решение купить товар дороже 500 долларов, он должен прокоммуницировать с брендом от 6 до 8 раз на разных платформах и устройствах. Как […]

Массовые действия с рекламой в Google, или Редактируем кампании без лишних кликов

Массовые действия позволяют сэкономить время работы с аккаунтом и облегчить жизнь PPC-специалиста. Ведущий аккаунт-менеджер в MediaGuru Алексей Котенко в своем материале рассказал, как можно вносить массовые изменения в кампании Google Ads и какими инструментами можно воспользоваться. Массовые действия позволяют управлять сразу несколькими элементами в аккаунте и существенно экономят наше время. В статье мы рассмотрим инструменты Google, которые подходят для решения таких задач. Об инструментах массовых действий в Яндекс.Директе я уже рассказывал. Для быстрого и удобного создания […]

Новинки перфоманс-маркетинга, которые заслуживают внимания

Яндекс и Google стремительно пополняют список рекламных форматов и инструментов. Кроме этого они оптимизировали старые кампании. В статье расскажем о наиболее привлекательных новинках перфоманса, по мнению маркетологов MediaGuru. Google Плата за конверсии Начнем с Google. Но не с новинки, а с важной старинки, которую почему-то часто игнорируют. Речь идет о стратегии Google с оплатой за […]

+7 (495) 153-37-98
Оставить заявку