Легкий старт с Google и MediaGuru

Digital-агентство MediaGuru
MediaGuru – одно из ведущих агентств интернет-рекламы в России. Сертифицированные партнеры Яндекс, Google, Вконтакте, myTarget, CallTouch, K50

Первое мероприятие новой серии «Легкий старт» прошло в Москве 1 ноября. Секреты и лайфхаки успешной интернет-рекламы в Google AdWords узнали представители малого и среднего бизнеса.

MediaGuru и российское подразделение Google объединили силы для помощи компаниям с небольшим рекламным бюджетом. Digital-агентство и IT-корпорация решили наглядно доказать, что для эффективной и успешной рекламной кампании в интернете не нужны огромные суммы. Главное – грамотно распорядиться имеющимися ресурсами.

В первой части мероприятия спикеры из MediaGuru говорили о запуске рекламной кампании. Подбор релевантных ключевых слов к поисковым запросам, размещение объявлений в поисковой выдаче или контекстно-медийная сеть, просчет медиаплана, повышение показателя качества объявлений, работа с офлайн-аудиторией в онлайне, ремаркетинг – все эти этапы работы с рекламой напрямую влияют на ее результат.

Маркетологи зачастую игнорируют новые функции и расширения, предпочитая обращаться к проверенным стратегиям и решениям. Такое пренебрежение новинками приводит к незапланированным тратам и дырам в рекламном бюджете. Как следить за всеми трендами и учиться новому, как составить универсальный чек лист для кампании, какие полезные инструменты нужно освоить уже сейчас – об этом говорили после перерыва.

Нашей целью было формирование у каждого участника понятной формулы работы с Google AdWords: с чего начать, как и где сэкономить, что подключить, а отчего отказаться, как проверить гипотезы, собрать и проанализировать статистику.

IMG_8696

В помощь предпринимателям, чей рекламный бюджет в месяц не превышает 100 тысяч рублей мы придумали тариф Легкий старт. Он позволяет перенести заботу об интернет-рекламе в руки опытных квалифицированных специалистов, которые не сольют бюджет и не выйдут за его рамки. Они используют последние разработки в контекстной рекламе, передовые решения и инструменты. Поэтому контекстная реклама в Google AdWords приносит видимый результат уже в первые дни после запуска.

Фото— и видеоотчет с мероприятия.

Оцените статью

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Поделитесь в соцсетях

Похожие публикации

Кейс по MYBOX: объединение регионов

Заказчик: MYBOX – федеральная франчайзинговая сеть суши-маркетов, wok-кафе и доставки, представленная в 90+ городах России с 300+ торговыми отделами и wok-кафе. Исходные данные Мы столкнулись со следующими проблемами: потеря трафика по низкочастотным запросам; мало данных для принятия решений по оптимизации и для обучения у автоматических стратегий; трудности в управлении большим количеством кампаний. Цель Для устранения имеющихся […]

Нюансы работы с новым Редактором Google Ads

Недавно Google Ads обновил свой Редактор. PPC-специалист MediaGuru Виктория Вдовиченко рассказала о приложении, его преимуществах и недостатках. Под слоганом «С легкостью создавайте и редактируйте объявления во всех своих кампаниях» в марте обновился Редактор Google Ads. Теперь у него новый дизайн, добавлены функции и инструменты, также появилась возможность редактирования рекламных кампаний сразу в нескольких клиентах. Давайте посмотрим на приложение в работе. Интерфейс Редактора Google Ads Первое, что сразу бросается в глаза, — […]

Рекомендации Яндекс.Директа и Google Ads: сравниваем и применяем

В этом обзоре аккаунт-менеджер в MediaGuru Алина Иванова сравнит разделы «Рекомендации» в двух рекламных системах — в Яндекс.Директе и Google Ads. Она отмечает, какие рекомендации дает каждая система и чем они полезны для PPC-специалиста. В Яндекс.Директе и Google Ads есть вкладки «Рекомендации» — полезные разделы, но все ли мы о них знаем и стоящие ли изменения они рекомендуют? Рассмотрим, чем они нам помогают, и сравним версии. Зачем нужны Рекомендации и где их найти Обе системы анализируют […]