Как посчитать цену за действие (CPA)

Александр Ярощук
Директор по развитию агентства MediaGuru

Вывели одну полезную формулу, делимся, может и вам пригодится.

Чтобы посчитать, какую цену за клик необходимо установить, чтобы добиться заданной цены за действие (+ вы всегда можете трезво спрогнозировать конверсию), необходимо CPA умножить на коэффициент конверсии.
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Похожие записи

Конференция iMetrics 2012 — впечатления и мысли

8 и 9 ноября 2012 состоялась профессиональная конференция по веб-аналитике iMetrics 2012, организованная компаниями iContext и AdLabs. Конференция была посвящена оптимизации конверсии. Конференцию посетила ведущий аналитик MediaGuru Наталья Данилова, которая поделилась своими впечатлениями. Представляем наиболее интересные, по мнению Натальи, рассмотренные на прошедшей конференции аспекты.