Смарт-баннеры для интернет-рекламы вашего бизнеса

Александр Ярощук
Директор по развитию агентства MediaGuru

fqkbxo2nkq0-sticker-mule

20 января прошлого года Яндекс.Директ начал тестирование смарт-баннеров. О том, как рекламодатели могут сегодня использовать этот формат и чем он привлекателен для пользователей, читайте ниже.

Смарт-баннер — это формат товарных объявлений в Яндекс.Директе с динамическим контентом. Такой контент формируется с учетом интересов пользователя, поэтому одному человеку баннер покажет утюг, а другому — акустическую систему.

Такие объявления привлекают новых клиентов, а также возвращают тех, кто уже был на сайте, но по какой-то причине не оформил заказ.

Это одновременно контекстная и медийная реклама. Оплата с рекламодателя взимается за клик (CPC-модель).

Внешний вид объявления можно настроить следующим образом:

unnamed (6)

1. несколько товаров с одним описанием и мозаикой (несколькими изображениями);
2. несколько товаров с описаниями и каруселью изображений (несколько изображений, сменяющихся друг за другом);
3. один товар с описанием и каруселью;
4. несколько товаров с крупным описанием при наведении и каруселью.

Как работают смарт-баннеры?

  • Для новой аудитории.
    Пользователь ищет товар в Яндексе, система подбирает товары из списка, передаваемого в фиде. При посещении сайтов РСЯ с включенным медийным блоком пользователю будет показан смарт-баннер с подходящими предложениями;
  • Для тех, кто уже был на вашем сайте, алгоритм следующий:
    Пользователь заходит на сайт, просматривает товары, информация о его взаимодействии с ними собирается Яндекс.Метрикой с помощью событий Ecommerce. Не определившись с выбором или по какой-то иной причине, пользователь покидает сайт. Спустя некоторое время этот же пользователь заходит на один из сайтов, входящих в РСЯ, где ему показывается смарт-баннер с теми товарами, которые он уже просматривал. Перейдя по этому объявлению, пользователь возвращается на сайт и делает покупку.

Кому подходит этот формат?
Смарт-баннеры хорошо зарекомендовали себя для следующих тематик: бытовая техника и электроника, мебель, одежда и обувь, строительные материалы, спортивные товары, сад и огород, шины и диски, красота и здоровье, детские товары.

Что нужно для создания смарт-баннеров?
Смарт-баннеры создаются на основе YML-фида с гибкими настройками шаблонов внешнего вида. Для запуска офферного ретаргетинга, с целью возврата на сайт магазина посетителей, не совершивших покупку, но интересовавшихся определенным товаром, требуется настроенный Ecommerce. Другими словами, необходимо, чтобы данные о Ecommerce-событиях корректно передавались с помощью Яндекс.Метрики в Директ.

Кейс:
Показатели кампании с офферным ретаргетингом одного из наших клиентов – магазина сантехники – за 30 дней:
• Количество транзакций — 88
• Коэффициент транзакций — 6.22%
• ROI — 161%

Мы хотим добиться таких результатов и для вашего бизнеса! Если вы готовы запустить смарт-баннеры, сообщите нам об этом.

Оцените статью

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Поделитесь в соцсетях

Похожие публикации

Продвижение интернет-магазина премиальной подъемно-погрузочной техники Jungheinrich в период пандемии

1. Вводная часть Заказчик: Концерн Jungheinrich AG со штаб-квартирой в Гамбурге — один из трех крупнейших мировых производителей техники и решений для складской логистики. С 2003 года занимает 1-е место в России в большинстве сегментов складского оборудования. В 2016 году запущен проект интернет-магазина товаров складской тематики www.jh-shop.ru — площадка для быстрой реализации товаров бренда и […]

Яндекс продолжает упрощать жизнь специалистам по контексту: настройка цели на отправку формы без разработчиков

На днях Яндекс анонсировал новый тип цели “Отправка формы”. В теории, она должна облегчить жизнь специалистам по контекстной рекламе. Давайте разберемся, так ли это на самом деле. Сразу стоит уточнить, что данная настройка подойдет только для случаев, когда формы на сайте размечены элементом form и некоторыми параметрами формы: идентификатора (id), имени (name) или пути к […]

Как в digital-стратегии подружить несколько каналов и спрогнозировать результат?

Пользователь один раз увидел рекламу и сразу купил товар — идеальная ситуация. Но так бывает не всегда. И дело не в низкой компетенции интернет-маркетолога. Исследование американского поставщика CRM-систем Salesforce показало, чтобы пользователь принял решение купить товар дороже 500 долларов, он должен прокоммуницировать с брендом от 6 до 8 раз на разных платформах и устройствах. Как […]