Смарт-баннеры для интернет-рекламы вашего бизнеса

Александр Ярощук
Директор по развитию агентства MediaGuru

fqkbxo2nkq0-sticker-mule

20 января прошлого года Яндекс.Директ начал тестирование смарт-баннеров. О том, как рекламодатели могут сегодня использовать этот формат и чем он привлекателен для пользователей, читайте ниже.

Смарт-баннер — это формат товарных объявлений в Яндекс.Директе с динамическим контентом. Такой контент формируется с учетом интересов пользователя, поэтому одному человеку баннер покажет утюг, а другому — акустическую систему.

Такие объявления привлекают новых клиентов, а также возвращают тех, кто уже был на сайте, но по какой-то причине не оформил заказ.

Это одновременно контекстная и медийная реклама. Оплата с рекламодателя взимается за клик (CPC-модель).

Внешний вид объявления можно настроить следующим образом:

unnamed (6)

1. несколько товаров с одним описанием и мозаикой (несколькими изображениями);
2. несколько товаров с описаниями и каруселью изображений (несколько изображений, сменяющихся друг за другом);
3. один товар с описанием и каруселью;
4. несколько товаров с крупным описанием при наведении и каруселью.

Как работают смарт-баннеры?

  • Для новой аудитории.
    Пользователь ищет товар в Яндексе, система подбирает товары из списка, передаваемого в фиде. При посещении сайтов РСЯ с включенным медийным блоком пользователю будет показан смарт-баннер с подходящими предложениями;
  • Для тех, кто уже был на вашем сайте, алгоритм следующий:
    Пользователь заходит на сайт, просматривает товары, информация о его взаимодействии с ними собирается Яндекс.Метрикой с помощью событий Ecommerce. Не определившись с выбором или по какой-то иной причине, пользователь покидает сайт. Спустя некоторое время этот же пользователь заходит на один из сайтов, входящих в РСЯ, где ему показывается смарт-баннер с теми товарами, которые он уже просматривал. Перейдя по этому объявлению, пользователь возвращается на сайт и делает покупку.

Кому подходит этот формат?
Смарт-баннеры хорошо зарекомендовали себя для следующих тематик: бытовая техника и электроника, мебель, одежда и обувь, строительные материалы, спортивные товары, сад и огород, шины и диски, красота и здоровье, детские товары.

Что нужно для создания смарт-баннеров?
Смарт-баннеры создаются на основе YML-фида с гибкими настройками шаблонов внешнего вида. Для запуска офферного ретаргетинга, с целью возврата на сайт магазина посетителей, не совершивших покупку, но интересовавшихся определенным товаром, требуется настроенный Ecommerce. Другими словами, необходимо, чтобы данные о Ecommerce-событиях корректно передавались с помощью Яндекс.Метрики в Директ.

Кейс:
Показатели кампании с офферным ретаргетингом одного из наших клиентов – магазина сантехники – за 30 дней:
• Количество транзакций — 88
• Коэффициент транзакций — 6.22%
• ROI — 161%

Мы хотим добиться таких результатов и для вашего бизнеса! Если вы готовы запустить смарт-баннеры, сообщите нам об этом.

Оцените статью

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Поделитесь в соцсетях

Похожие публикации

Как в digital-стратегии подружить несколько каналов и спрогнозировать результат?

Пользователь один раз увидел рекламу и сразу купил товар — идеальная ситуация. Но так бывает не всегда. И дело не в низкой компетенции интернет-маркетолога. Исследование американского поставщика CRM-систем Salesforce показало, чтобы пользователь принял решение купить товар дороже 500 долларов, он должен прокоммуницировать с брендом от 6 до 8 раз на разных платформах и устройствах. Как […]

Новинки перфоманс-маркетинга, которые заслуживают внимания

Яндекс и Google стремительно пополняют список рекламных форматов и инструментов. Кроме этого они оптимизировали старые кампании. В статье расскажем о наиболее привлекательных новинках перфоманса, по мнению маркетологов MediaGuru. Google Плата за конверсии Начнем с Google. Но не с новинки, а с важной старинки, которую почему-то часто игнорируют. Речь идет о стратегии Google с оплатой за […]

В Я.Справочнике появилась статистика действий в сервисах Яндекса

Появилась возможность определить, как пользователи взаимодействуют с карточкой, которую вы разместили на Яндекс.Справочнике. Это знание особенно полезно для компаний, у которых есть крупная или хотя бы средняя офлайн сеть. Напомним, что карточка показывается в сервисах Яндекса, в том числе в поиске. Раньше не было инструментов, чтобы определить, сколько пользователей построили маршрут до вас в Я.Картах […]

+7 (495) 153-37-98
Оставить заявку