Google Web Designer с поддержкой HTML5 и CSS3

Александр Ярощук
Executive director, MediaGuru

Google выпустил передовое веб-приложение для веб-дизайнеров со встроенным графическим редактором, поддерживающее HTML5 и CSS3.

Google Web Designer

Интерфейс приложения содержит центральную часть, являющуюся рабочей областью, отображающую изображения, текст и другие элементы.  Рабочая область окружена панелями инструментов для рисования, создания и редактирования текста, работы с цветом, создания 3D-объектов и анимирования.

Интерфейс

 

Google Web Designer позволяет создавать страницы и баннеры под рекламу со встроенными форматами объявлений.

Возможности GWD

 

Размеры и форматы

 

Доступно 2 режима анимации: «быстрый» и «расширенный».

«Быстрый режим» позволяет анимировать объявление в формате сцена за сценой, в то время как «Расширенный режим» позволяет анимировать отдельные элементы, каждый из которых имеет собственную шкалу.

Объявления в конструкторе  создаются с помощью «страниц».  Сложный баннер  может состоять из множества страниц. Например, объявление может иметь страницу с несколькими кнопками, которые позволяют пользователю переходить к различным страницам. Настоящее русское порно мама и сын , где вы найдете множество видео и изображений для вашего удовольствия.

В баннер можно добавлять компоненты. Например, компонент «карта» позволит добавить настраиваемую  поисковую карту, которая может отображать местоположение пользователя и другие местоположения на основании данных карты.

Компоненты

 

Перед публикацией проекта при помощи конструктора можно предварительно просмотреть отображение баннера в разных браузерах.

Изображение в браузерах

 

Конструктор будет интересен для креативных разработок и адаптивного дизайна.

Инструмент доступен для всех желающих, его использование абсолютно бесплатное.

Оцените статью

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Поделитесь в соцсетях

Похожие публикации

Тестирование Discovery Ads для премиум-сегмента

Заказчик: Клиент 1 — премиальный бренд бытовой техники и аксессуаров. Клиент 2 — новостройка премиум-класса в Москве. Задача: Протестировать новый рекламный формат от Google — Discovery Ads. Несколько слов о новом формате Discovery Ads — это автоматизированные кампании. Формат представляет собой текстово-графические баннеры, которые генерируют алгоритмы Google из загруженных нами элементов. Реклама может быть размещена: […]

Что означает обновленное фразовое соответствие в Google Ads для PPC-специалиста

Как теперь применяется фразовое соответствие в Google Ads и что нужно учитывать специалистам по рекламе при работе с семантикой и поисковыми кампаниями, рассказывает PPC-специалист digital-агентства MediaGuru Виктория Котенко. Работа с типами соответствия в поисковых рекламных кампаниях в Google Ads — отличная возможность избавиться от нерелевантного, а часто и мусорного трафика. Во многом именно от выбора правильного типа соответствия зависит качество трафика, его объемы и в конечном счете даже рейтинг объявления. Несмотря на важность такой настройки, в начале 2021 года […]

Как в digital-стратегии подружить несколько каналов и спрогнозировать результат?

Пользователь один раз увидел рекламу и сразу купил товар — идеальная ситуация. Но так бывает не всегда. И дело не в низкой компетенции интернет-маркетолога. Исследование американского поставщика CRM-систем Salesforce показало, чтобы пользователь принял решение купить товар дороже 500 долларов, он должен прокоммуницировать с брендом от 6 до 8 раз на разных платформах и устройствах. Как […]