Google Web Designer с поддержкой HTML5 и CSS3

Александр Ярощук
Директор по развитию агентства MediaGuru

Google выпустил передовое веб-приложение для веб-дизайнеров со встроенным графическим редактором, поддерживающее HTML5 и CSS3.

Google Web Designer

Интерфейс приложения содержит центральную часть, являющуюся рабочей областью, отображающую изображения, текст и другие элементы.  Рабочая область окружена панелями инструментов для рисования, создания и редактирования текста, работы с цветом, создания 3D-объектов и анимирования.

Интерфейс

 

Google Web Designer позволяет создавать страницы и баннеры под рекламу со встроенными форматами объявлений.

Возможности GWD

 

Размеры и форматы

 

Доступно 2 режима анимации: «быстрый» и «расширенный».

«Быстрый режим» позволяет анимировать объявление в формате сцена за сценой, в то время как «Расширенный режим» позволяет анимировать отдельные элементы, каждый из которых имеет собственную шкалу.

Объявления в конструкторе  создаются с помощью «страниц».  Сложный баннер  может состоять из множества страниц. Например, объявление может иметь страницу с несколькими кнопками, которые позволяют пользователю переходить к различным страницам.

В баннер можно добавлять компоненты. Например, компонент «карта» позволит добавить настраиваемую  поисковую карту, которая может отображать местоположение пользователя и другие местоположения на основании данных карты.

Компоненты

 

Перед публикацией проекта при помощи конструктора можно предварительно просмотреть отображение баннера в разных браузерах.

Изображение в браузерах

 

Конструктор будет интересен для креативных разработок и адаптивного дизайна.

Инструмент доступен для всех желающих, его использование абсолютно бесплатное.

Оцените статью

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Поделитесь в соцсетях

Похожие публикации

Что такое объяснения в Google Ads и зачем с ними работать

Объяснения — полезная новинка от Google Ads, которая позволяет быстрее находить ошибки и принимать решения по оптимизации. Аккаунт-менеджер в MediaGuru Алина Иванова в своем материале объяснила, что представляют собой объяснения, чем могут быть полезны и как с ними работать. Google Ads заинтересован в том, чтобы мы быстрее и четче делали выводы по оптимизации рекламных кампаний и развивали свои проекты. Поэтому в конце 2019 года система представила новинку — объяснения. Благодаря этому инструменту нам не нужно лазить […]

О чем расскажут сигналы для Smart Bidding в отчетах Google

Сигналы Smart Bidding позволяют рекламодателю понять, как умные стратегии мыслят и на основе чего принимают решения. Аккаунт-менеджер в MediaGuru Алина Иванова объяснила, какую информацию можно получить с помощью сигналов для Smart Bidding в отчетах и как ее использовать. В конце прошлого года Google предоставил специалистам возможность следить за ходом мысли умных алгоритмов — сигналы Smart Bidding. Мне этой «фишки» не хватало — всегда хочется понимать, на что опирается алгоритм при оптимизации рекламы. […]

Как рекламировать и продавать в низкий сезон: 5 идей для любого бизнеса

Многие рекламодатели в низкий сезон отключают рекламу или снижают ее до минимума. Аккаунт-менеджер в MediaGuru Алина Иванова считает такую тактику неправильной. В своем материале она расскажет, как в низкий сезон получить пользу от рекламы и выделиться среди конкурентов, выкладываясь всего на 20%. Всем понятна работа рекламы в сезон: грамотное распределение бюджетов, всё четко определено, работа только по каналам, которые точно выстреливают. Нет времени медлить — дорога каждая минута! Это […]

+7 (495) 153-37-98
Оставить заявку