Google Web Designer с поддержкой HTML5 и CSS3

Александр Ярощук
Директор по развитию агентства MediaGuru

Google выпустил передовое веб-приложение для веб-дизайнеров со встроенным графическим редактором, поддерживающее HTML5 и CSS3.

Google Web Designer

Интерфейс приложения содержит центральную часть, являющуюся рабочей областью, отображающую изображения, текст и другие элементы.  Рабочая область окружена панелями инструментов для рисования, создания и редактирования текста, работы с цветом, создания 3D-объектов и анимирования.

Интерфейс

 

Google Web Designer позволяет создавать страницы и баннеры под рекламу со встроенными форматами объявлений.

Возможности GWD

 

Размеры и форматы

 

Доступно 2 режима анимации: «быстрый» и «расширенный».

«Быстрый режим» позволяет анимировать объявление в формате сцена за сценой, в то время как «Расширенный режим» позволяет анимировать отдельные элементы, каждый из которых имеет собственную шкалу.

Объявления в конструкторе  создаются с помощью «страниц».  Сложный баннер  может состоять из множества страниц. Например, объявление может иметь страницу с несколькими кнопками, которые позволяют пользователю переходить к различным страницам.

В баннер можно добавлять компоненты. Например, компонент «карта» позволит добавить настраиваемую  поисковую карту, которая может отображать местоположение пользователя и другие местоположения на основании данных карты.

Компоненты

 

Перед публикацией проекта при помощи конструктора можно предварительно просмотреть отображение баннера в разных браузерах.

Изображение в браузерах

 

Конструктор будет интересен для креативных разработок и адаптивного дизайна.

Инструмент доступен для всех желающих, его использование абсолютно бесплатное.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Похожие записи

Топ-25 самых полезных инструментов для контекстника

Как облегчить жизнь специалиста по контекстной рекламе?
Мы выбрали самые актуальные и не всегда очевидные инструменты, которые расширят возможности и сократят время работы.
Разделили их на четыре большие категории, чтобы вам было удобно:

Где россияне смотрят видео?

Видеоконтент быстро и верно захватывает Интернет. Каждый пятый пост в Facebook содержит видео, — пишет Adindex. Итак, 2 млн роликов публикуются в соцсетях ежедневно. Большая часть контента носит развлекательный характер. Это кино, сериалы, мультфильмы, смешные животные и т.д. Сколько постов содержит видео (за день)? Одноклассники — 571к. ВКонтакте — 495к. Facebook — 396к. Instagram — […]