Google Web Designer с поддержкой HTML5 и CSS3

Александр Ярощук
Директор по развитию агентства MediaGuru

Google выпустил передовое веб-приложение для веб-дизайнеров со встроенным графическим редактором, поддерживающее HTML5 и CSS3.

Google Web Designer

Интерфейс приложения содержит центральную часть, являющуюся рабочей областью, отображающую изображения, текст и другие элементы.  Рабочая область окружена панелями инструментов для рисования, создания и редактирования текста, работы с цветом, создания 3D-объектов и анимирования.

Интерфейс

 

Google Web Designer позволяет создавать страницы и баннеры под рекламу со встроенными форматами объявлений.

Возможности GWD

 

Размеры и форматы

 

Доступно 2 режима анимации: «быстрый» и «расширенный».

«Быстрый режим» позволяет анимировать объявление в формате сцена за сценой, в то время как «Расширенный режим» позволяет анимировать отдельные элементы, каждый из которых имеет собственную шкалу.

Объявления в конструкторе  создаются с помощью «страниц».  Сложный баннер  может состоять из множества страниц. Например, объявление может иметь страницу с несколькими кнопками, которые позволяют пользователю переходить к различным страницам.

В баннер можно добавлять компоненты. Например, компонент «карта» позволит добавить настраиваемую  поисковую карту, которая может отображать местоположение пользователя и другие местоположения на основании данных карты.

Компоненты

 

Перед публикацией проекта при помощи конструктора можно предварительно просмотреть отображение баннера в разных браузерах.

Изображение в браузерах

 

Конструктор будет интересен для креативных разработок и адаптивного дизайна.

Инструмент доступен для всех желающих, его использование абсолютно бесплатное.

Оцените статью

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Поделитесь в соцсетях

Похожие публикации

Как в digital-стратегии подружить несколько каналов и спрогнозировать результат?

Пользователь один раз увидел рекламу и сразу купил товар — идеальная ситуация. Но так бывает не всегда. И дело не в низкой компетенции интернет-маркетолога. Исследование американского поставщика CRM-систем Salesforce показало, чтобы пользователь принял решение купить товар дороже 500 долларов, он должен прокоммуницировать с брендом от 6 до 8 раз на разных платформах и устройствах. Как […]

Массовые действия с рекламой в Google, или Редактируем кампании без лишних кликов

Массовые действия позволяют сэкономить время работы с аккаунтом и облегчить жизнь PPC-специалиста. Ведущий аккаунт-менеджер в MediaGuru Алексей Котенко в своем материале рассказал, как можно вносить массовые изменения в кампании Google Ads и какими инструментами можно воспользоваться. Массовые действия позволяют управлять сразу несколькими элементами в аккаунте и существенно экономят наше время. В статье мы рассмотрим инструменты Google, которые подходят для решения таких задач. Об инструментах массовых действий в Яндекс.Директе я уже рассказывал. Для быстрого и удобного создания […]

Новинки перфоманс-маркетинга, которые заслуживают внимания

Яндекс и Google стремительно пополняют список рекламных форматов и инструментов. Кроме этого они оптимизировали старые кампании. В статье расскажем о наиболее привлекательных новинках перфоманса, по мнению маркетологов MediaGuru. Google Плата за конверсии Начнем с Google. Но не с новинки, а с важной старинки, которую почему-то часто игнорируют. Речь идет о стратегии Google с оплатой за […]

+7 (495) 153-37-98
Оставить заявку