Google Analytics: копирование профилей

Digital-агентство MediaGuru
MediaGuru – одно из ведущих агентств интернет-рекламы в России. Сертифицированные партнеры Яндекс, Google, Вконтакте, myTarget, CallTouch, K50

Особенность работы фильтров Google Analytics такова, что они позволяют ограничивать или изменять набор данных, поступающих в профиль. Фильтры могут создаваться на уровне аккаунта и потом применяться сразу для нескольких профилей.

Работа с фильтрами доступна на уровне профилей. Например, можно создавать для профиля новые фильтры или применять к нему фильтры на уровне аккаунта.

В Google Analytics по умолчанию фильтры применяются в том порядке, в котором они были настроены. Новые фильтры будут применяться после добавленных ранее.

MediaGuru использует функцию копирования профиля для сохранения полной статистики в исходном профиле.

Рекомендуется сначала установить основной профиль без фильтров, в котором будут храниться исходные данные. Расширенный фильтр следует создавать уже в копии профиля отслеживаемого сайта. Возможно, также придется изменить фильтры и цели в соответствии с новой структурой URL. Данные функции доступны только администраторам.

Чтобы создать копию профиля, необходимо выполнить следующие действия:

1. Перейти на вкладку «Администратор» нужного профиля.

2. Выбрать вкладку «Настройка профиля».

 

3. Нажать на ссылку «Копировать профиль».

4. Присвоить имя копии профиля и нажать «Копировать профиль».

5. Далее необходимо сделать нужные настройки.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Похожие записи

Стань Гуру рекламы вместе с Google.Fresh!

В московском офисе Google состоялось самое «сочное» событие в мире контекстной рекламы — Google.Fresh.
Бизнес-встреча стала уже доброй традицией. Каждый год топовые сотрудники агентства MediaGuru проводят серию мастер-классов по продуктам Google.

Фильтры Google Analytics

Фильтры дают возможность изменять набор данных поступающих в профиль, фильтровать ненужные данные. Например, вам необходимо отсеять посещения сотрудников компании, разработчиков, определенные регионы и т.д. Необходимо учесть, что отфильтрованные данные восстановить невозможно. Именно поэтому рекомендуется создавать копии профилей.

Google Analytics: копирование профилей

Особенность работы фильтров Google Analytics такова, что они позволяют  ограничивать или изменять набор данных  поступающих в профиль. Фильтры могут создаваться на уровне аккаунта и потом применяться сразу для нескольких профилей.