Фильтры Google Analytics

Павел Мрыкин
Руководитель отдела автоматизации и аналитики MediaGuru

Фильтры дают возможность изменять набор данных поступающих в профиль, фильтровать ненужные данные. Например, вам необходимо отсеять посещения сотрудников компании, разработчиков, определенные регионы и т.д. Необходимо учесть, что отфильтрованные данные восстановить невозможно. Именно поэтому рекомендуется создавать копии профилей.

Фильтры бывают двух типов: встроенные и пользовательские.
Встроенные фильтры позволяют включать/исключать трафик с доменов, ip-адресов, хостов.

Трафик с доменов — с помощью данного фильтра можно включить или исключить трафик, поступающий с определенного домена.

Трафик с IP — адресов. Данный фильтр позволяет включить или исключить трафик с определенных IP-адресов или диапазонов адресов.

Трафик в подкаталоги. Этот фильтр поможет вам включить или исключить трафик в определенный подкаталог.

Пользовательские фильтры

Это обширный набор фильтров, позволяющий сегментировать входящий трафик по различным параметрам.

Предварительно необходимо выбрать один из шести фильтров:

Включить / исключить. Как правило, используются для исключения/включения трафика с регионов, IP-адресов, хостов и так далее.

Верхний регистр и Нижний регистр. Используются для объединения нескольких элементов в отчетах. Например, если в отчетах представлено несколько вариантов ключевого слова или URL, где по-разному используется верхний и нижний регистры.

Найти и заменить. Данный фильтр используется для замены одних данных на другие, например, замена длинных URL на более короткие.

Расширенный используется для удаления данных, замены полей, объединения элементов из нескольких полей фильтра.

Далее необходимо выбрать Поле фильтра и Шаблон фильтра.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Похожие записи

Стань Гуру рекламы вместе с Google.Fresh!

В московском офисе Google состоялось самое «сочное» событие в мире контекстной рекламы — Google.Fresh.
Бизнес-встреча стала уже доброй традицией. Каждый год топовые сотрудники агентства MediaGuru проводят серию мастер-классов по продуктам Google.

Фильтры Google Analytics

Фильтры дают возможность изменять набор данных поступающих в профиль, фильтровать ненужные данные. Например, вам необходимо отсеять посещения сотрудников компании, разработчиков, определенные регионы и т.д. Необходимо учесть, что отфильтрованные данные восстановить невозможно. Именно поэтому рекомендуется создавать копии профилей.

Google Analytics: копирование профилей

Особенность работы фильтров Google Analytics такова, что они позволяют  ограничивать или изменять набор данных  поступающих в профиль. Фильтры могут создаваться на уровне аккаунта и потом применяться сразу для нескольких профилей. Работа с фильтрами доступна на уровне профилей. Например, можно создавать для профиля новые фильтры или применять к нему фильтры на уровне аккаунта. В Google Analytics […]